Пожилая женщина с мужем едет из похоронного бюро домой: она за рулем, он в урне. В уютной гостиной, где они вместе прожили долгую счастливую жизнь, вдова трепетно подыскивает место для урны с прахом и разбивает ее, обнаружив внутри последний подарок от любимого супруга.
Что это? Креатив? У меня кроме рвотного чувства подобная реклама ничего не вызывает, задаче отрекламировать жевательную резинку с очень продолжительным вкусом эта идея соответствует на 100%. В принципе, все правильно и неправильно одновременно: понятно, что рассчитано на циничную молодежь и на фестивальные жюри.
От эмоций все время хотелось закрыть глаза, и, одновременно, абсолютное восхищение - силой, откровенностью, и снова силой...
Ирина Ясина
1999 ... read more