В сети показали «Большую птицу»: сверхзвуковой авиалайнер на 500 человек с термоядерным двигателем

В сети показали «Большую птицу»: сверхзвуковой авиалайнер на 500 человек с термоядерным двигателем

 Невероятный самолет удивляет всем: характеристиками, внешним видом и самой идеей своего существования.

Концепт скоростного самолета будущего принадлежит испанскому дизайнеру Оскару Виналсу. Модель, напоминающая причудливый космический корабль, получила название HSP Magnavem. В переводе с латыни это означает «Большая птица», пишет The Sun.

По задумке автора, массивный авиалайнер сможет развивать сверхзвуковые скорости — до 1 852 км/ч. Полет из Лондона в Нью-Йорк на нем займет всего три часа. В этом ему поможет миниатюрный термоядерный реактор, способный генерировать большое количество электроэнергии без ущерба для окружающей среды.

Как видно на картинках, HSP Magnavem имеет необычную форму, которая напоминает крылья птицы. Внутри него два этажа: бизнес-класс с частными зонами отдыха и спа-салонами расположен наверху, обычный — внизу. Всего на борту воздушного судна смогут с комфортом разместиться до 500 человек. 

«Большая птица» будет летать на высоте 15 400 м. Ее размеры поистине колоссальные: 70-метровый авиалайнер весит 590 000 кг. При этом управление довольно простое — все благодаря системе искусственного интеллекта с особым лидаром для обнаружения зон турбулентности.

Оскар Виналс говорит, что концепт самолета родился из смеси уже существующих в реальности разработок и теоретических технологий будущего. По его словам, HSP Magnavem помог бы перенести мир в золотой век сверхзвуковых путешествий. Кто знает, возможно, в далеком будущем «Большая птица» действительно покорит небо…

Смотрите также:

Ранее мы рассказывали о самолете Sky Cruise, который «никогда не приземлится». Этот монстр летает на атомной энергии и может перевозить до 5000 человек. За полетом следят не пилоты, а система искусственного интеллекта. Подробнее о проекте этой летающей громадины можете узнать здесь.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments