у страны, где в метро рекламируют «Дамскую водку», нет будущ

у страны, где в метро рекламируют «Дамскую водку», нет будущ

«Кто не любит водку? Водку любят все!» – видимо, к такому выводу пришли в компании «Дейрос» после очередного бодренького корпоратива. В результате на свет появилось новое гениальное творение – продукт под названием «Дамская водка».

И вот уже гламурные розовые билборды с кокетливой бутылочкой-в-юбочке заполонили улицы, проспекты и эскалаторы метро. Ведь, как оказалось после проведенных «Дейросом» исследований, женщины – это чуть меньше половины потребителей и около 35% покупателей водки в России. Следовательно, новый продукт должен стать идеальным напитком для девичников.

Такое яркое событие в мире отечественного алкоголизма не могло пройти мимо внимания блоггеров. Восторженные и радостные отзывы уже начинают литься ручьем (притом что рекламной компании без году неделя):

…сочетание слов “дамская водка” кажется каким-то вульгарным. Ещё умиляет слоган: “Между нами, девочками”. Так и видятся матёрые бабы, сидящие на тесной кухоньке в майках-алкоголичках и гламурно попивающие, далеко отставив мизинец, новую водку. :)) (с)
“Дамская” – это напиток … для женской компании. ухуху, мои маленькие феи, давайте-ка жахнем как следует, а мальчики пусть свое пиво противное пьют)))) (с)
…узнал о дерзком вторжении на отечественный рынок дамской водки. Ниша “детской водки” пока преступно пустует. (с)
А ещё им можно объединиться с компанией Redds и сделать такую реламу – две бутылки, одна в юбочке, другая в красном корсете, стоят по-дружески обнявшись. И надпись такая: “Дамская водка” без дамского пива – деньги на ветер”. (с)
Слоган: “Между нами девочками..” Только не межлу девочками, а между бабищами..которые в продуктовых магазинах приторговывают, зовутся в народе хабалками. Вот это в самый раз. (с)
Спаивание теток, путем выпуска водки «Дамская» я считаю расово верным, православным поступком. А то ишь, развелось интеллигенции! (с)

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments