При покупке автомобиля женщины оказались рациональнее мужчин
По результатам американского исследования, водители-женщины оказались более практичными, чем автомобилисты-мужчины. Как выяснилось, представители сильного пола предпочитают приобретать красивые и мощные авто, а милые дамы любят обзаводиться небольшими экономичными машинами.
Так, в 2010 году 93% из числа покупателей автомобилей Ferrari в США оказались мужчинами. При этом 48% от общего числа проданных Mini Cooper были приобретены женщинами.
На втором месте по популярности у американок экономичные автомобили корейского автопроизводителя Kia, а на третьем — малолитражки от японской Honda. При этом их соотечественники-мужчины отдают предпочтение мощным спортивным машинам или не менее мощным внедорожникам большого размера. Так, именно мужчины приобрели в 2010 году в США 84% от общего числа купленных Maserati, 80% — Porsche и 74% — крупных внедорожников GMC от General Motors.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/5675395/