Ежегодный пробег автомобилей: данные из Англии

Ежегодный пробег автомобилей: данные из Англии

Принято считать, что покупатели электромобилей ездят совсем немного, а владельцы дизельных машин только и делают, что наматывают километры. Однако данные британского фонда RAC Foundation говорят об обратном.

Оказывается владельцы автомобилей Tesla проезжают в год больше, чем обладатели других марок! В среднем 19 934 километра. Для сравнения, водители Mercedes-Benz преодолевают 19 360 км, а Land Rover – 17 145 км.

Правда, стоит сделать одну важную поправку: обладатели электромобилей других марок – например, Renault Zoe – ездят гораздо меньше (9177 км в год). Но не надо забывать, что Zoe это маленький городской автомобильчик.

При этом пробег электрических Tesla ненамного меньше, чем у дизельных машин. Последние преодолевают в среднем 19 950 км.

Все это говорит о том, что, например, в Великобритании электромобили становятся не какой-то экзотикой для сумасшедших, а «нормальными» автомобилями. Которые эксплуатируются ежедневно.

Средний пробег в Великобритании

  • Tesla – 19 934 км
  • Mercedes-Benz – 19 360 км
  • Volvo – 18 524 км
  • Ford – 18380 км
  • Mitsubishi – 18329 км
  • Volkswagen – 18051 км
  • Citroen – 18035 км
  • Renault – 17478 км
  • BMW 17374 км
  • Land Rover – 17145 км

Несмотря на кризис и сложности из-за коронавируса, продажи электромобилей и подключаемых гибридов в Европе остаются на высоком уровне. И сейчас такие модели занимают уже 9,9% рынка в Старом свете (по итогам первых трех месяцев доля рынка составила 7,5% – для сравнения, в 1 квартале 2019 года было 3,6%).

Главным электромобилем в марте в Европе была Tesla Model 3. Более 16 тысяч проданных машин, а всего в 2020 году европейцы купили уже более 21 тысячи Model 3. Однако сумеет ли Tesla сохранить лидерство? Ведь другие производители экологически чистых машин висят на хвосте. Даже старенькая Renault Zoe продается лишь ненамного хуже Model 3.

А ведь скоро должны появиться электрокары новой волны – например, Volkswagen ID.3. Набирают обороты Mercedes-Benz EQC, Audi e-tron и пр. К тому же, обратите внимание, что «Тесла» в Европе держится только за счет одной модели. А вот спрос на дорогие Model S и Model X (которые и дают марке основную прибыль) довольно низкий: 1442 и 1294 проданных авто соответственно.

Ford принял решение отложить запуск своих такси с системой автопилота с 2021 на 2022 год. Официальная причина – коронавирус. Однако есть мнение, что причина вовсе не в вирусе – просто Ford (как и его партнер в этой области, немецкий концерн Volkswagen) в настоящий момент не имеют технологий для запуска полноценных роботакси.

Интересно, что совсем недавно в немецком издании Automobilwoche появилась заметка о том, что глава концерна Volkswagen Герберт Дисс признает лидерство в области автономных автомобилей за «Теслой». И, как передает издание, успехи Tesla вызывают у Дисса «головные боли»: по его мнению, Tesla сейчас опережает в создании автономных автомобилей не только Volkswagen, но и любого другого автопроизводителя.

Сейчас 500 тысяч Tesla функционируют как единая нейронная сеть, которая непрерывно собирает данные и раз в две недели улучшает программное обеспечение автомобилей, делая их постоянно умнее. Ни один другой производитель не может предложить ничего подобного.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments