Что производители делают с непроданными автомобилями?
В 2009 году наступила эра сверхпроизводства автомобилей. Производители начали делать в разы больше продукции, чем необходимо. Оставалось много ненужного товара, а рынок требовал выпуска всё новых и новых видов авто.
Тысячи и миллионы машин оставлены на произвол судьбы под открытым небом. Это настоящие автомобильные кладбища, где железо медленно превращается в прах.
На одном конце света у людей нечего есть и пить, а на другом – ржавеют никому не нужные авто стоимостью в миллиарды долларов. Чего только не сделает производитель, чтобы повысить у человека жажду к покупкам и, соответственно, уровень продаж.
Сияющие, красивые, новые и при этом ржавеющие и ненужные. Это фото сделано в Порт-Шеернесс, графство Кент, Англия. Но таких мест множество по всему миру.
Вот одно из них.
А этот снимок был сделан в Балтиморе, штат Мэриленд, США.
Более 57 000 некупленных автомобилей нашли здесь свое последнее пристанище.
Их должны куда-то деть, чтобы освободилось место для новых моделей авто. В этой ситуации приходят на помощь такие вот стоянки.
Перепроизводство – проблема, которая затрагивает не только США, но и весь мир.
Например, эти машины целый день стоят под палящим солнцем Испании.
А это Россия, Санкт-Петербург.
Эти автомобили были импортированы, но это не уберегло их от схожей участи.
В последнее время в мире прослеживается тенденция к снижению количества покупок и желанию использовать купленное в течение более длительного времени.
На этом фото изображено автомобильное кладбище в городе Авонмут, Великобритания. Каждый серый сегмент – это скопление непроданных авто.
Еще одна стоянка непродаваемых авто в Корби, Великобритания.
А это – порт Чивитавеккья, Италия.
Пропадающие зря авто в Валенсии, Испания.
Многие автомобили стоят так по несколько лет.
В брошенной машине масло опускается на дно отстойника, и коррозия разъедает все внутренние части двигателя.