Ростуризм разъяснил права туристов при задержке авиарейса
Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов обязан организовать перевозчик в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, а также изменения маршрута перевозки,
Информируя туристов об их правах в связи с обострением ситуации с задержками авиарейсов, являющихся составной частью туристского продукта, Ростуризм сообщает также, что перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное время; организовать хранение багажа.
Указанные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5051678/