Ростуризм разъяснил права туристов при задержке авиарейса

Ростуризм разъяснил права туристов при задержке авиарейса


Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов обязан организовать перевозчик в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, а также изменения маршрута перевозки,
Информируя туристов об их правах в связи с обострением ситуации с задержками авиарейсов, являющихся составной частью туристского продукта, Ростуризм сообщает также, что перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное время; организовать хранение багажа.
Указанные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5051678/

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments