6 полос на трассе м5 в Челябинской области
Региональная власть видят только то, что у них под боком, и где они рисковали получить в бок и не только. Отрезок трассы М5, между Челябинском и Златоустом их весьма заботит т.е. там где они бывают часто и могли бы почувствовать на себе все прелести передвижения по одной полосе в одну сторону. Вот там расширяют. В 1992 году работы уже велись.
Самый опасный и самый нагруженный участок трассы М5 – Аша – Кропачево не в зоне их интересов и личной опасности . Это головная боль самих «утопающих», тех, кто подвергает себя и пассажиров ежеминутной опасности передвигаясь по этому участку трассы. Средства выделяемые ежегодно на организацию безопасности движения на трассе М5 в Челябинской области ,успешно осваиваются на протяжении почти 30 лет невдалеке от Челябинска.
В этом «географическом аппендиксе» -Аша – Кропачево работы могут начать только при условии, если действующий Президент каким то чудесным образом поучаствует в ралли «Шелковый путь» и на себе испытает весь экстрим этого участка. Других вариантов и надежд в перспективе на мой взгляд нет.
Логично, что расширение дороги возле Сима мы увидим совсем не скоро…