Удивительные факты о музыкальной индустрии 70-х – часть вторая  (продолжение)

Удивительные факты о музыкальной индустрии 70-х – часть вторая  (продолжение)

Музыкальная индустрия 70-х – самые интересные истории и факты: часть вторая

Про 70-е в музыке можно говорить бесконечно – слишком много открытий произошло в этот период в индустрии. Как минимум, первое, что приходит на ум – возникновение глэм-рока, диско, а также царствование «грохочущих тяжеловесов» в чартах, которые пришли на смену более «мягким» в плане звучания битлам или, скажем, The Beach Boys.

Но сегодня мы продолжим вспоминать наиболее любопытные эпизоды десятилетия, которые в той или иной мере стали культовыми и навсегда вошли в историю. И да: эти эпизоды не всегда светлые… Скорее, это нерассказанная или не до конца выясненная правда о 70-х.

Коммерция на школьницах

https://presizer.imgsmail.ru/imgpreview?mb=pulse&key=pic2964366046574948463

The Runaways

В 70-х коммерция в музыкальной индустрии вышла на новый уровень: теперь менеджеры планировали зарабатывать не просто на музыке, а на молоденьких девчонках, которые играли бы рок. Так было в случае с The Runaways, группой, в которую вошли школьницы. Вот только относились к ним как ко взрослым, причём, можно даже сказать, как к мужчинам. Их менеджер Ким Фоули был настоящим монстром во плоти: он щедро угощал девочек веществами с целью контролировать их разум, учил их сексуальности и раскрепощённости, а во время репетиций кидал в них тяжёлые предметы – таким образом он подготавливал их к встрече с фанатами. Но его и без того дикое поведение временами было куда более грубым…

Фоули укреплял свой грозный статус оскорблениями и… нападениями. Так, в 1975-м, на вечеринке в канун Нового года, он напал на 16-летнюю Джеки Фокс. Девушка была слишком слаба, чтобы дать отпор. Самое жуткое то, что люди, присутствовавшие на вечеринке, наблюдали за происходящим, но никто не решил помочь бедолаге… Это стало большой травмой для басистки The Runaways.

«Я носила в себе это чувство стыда и думала, что это была моя вина на протяжении десятилетий…»

Жуткая история Badfinger

https://presizer.imgsmail.ru/imgpreview?mb=pulse&key=pic7261790228163194901

Badfinger

В 70-х менеджеры были особенно жестоки. И если они не нападали на вас физически – они запросто могли уничтожить вас морально. Так произошло с Badfinger, первой группой, подписавшей контракт с Apple Studios после The Beatles. Пол Маккартни особенно ценил их стиль и даже взял бэнд под своё крыло – он занимался ими до такой степени, что Badfinger прославились как «новая великолепная четвёрка». Маккартни написал для них песню «Come And Get It», которая заняла 4-е место в Великобритании после её выпуска в 1970 году. В целом, Соединённые Штаты тоже относились к группе с большим энтузиазмом.

Badfinger ожидало большое и светлое будущее, но оно так и не наступило, ибо группа совершила страшную ошибку – доверила свои финансы менеджеру Стэну Полли. Полли был не просто жадным – помимо того, что он забрал все деньги группы, он также оставил после себя контракт, по которому они не могли больше зарабатывать деньги без него. Утром 24 апреля 1975 года фронтмен группы Пит Хэм «покончил со всем». У него была беременная жена и недавно купленный дом, который он теперь не мог себе позволить. В своей предсмертной записке он обвинил Полли в его поступке. Восемь лет спустя Том Эванс сделал то же самое…

Кража покойного Грэма Парсонса

https://presizer.imgsmail.ru/imgpreview?mb=pulse&key=pic5975121488719968303

Грэм Парсонс

Певец и автор песен Грэм Парсонс умер от чрезмерного употребления веществ в сентябре 1973 года. Но бурная рок-н-ролльная жизнь продолжала преследовать Парсонса и после его смерти, причём очень странным образом…

Итак: 20 сентября двое пьяных мужчин в ковбойских шляпах украли тело Парсонса и отвезли его в Джошуа-Три, штат Калифорния. Это были Фил Кауфман, менеджер Парсонса, и его друг. Но зачем? Впоследствии друг объяснил этот странный поступок:

«Тело Грэма направлялось в Continental Airlines в LAX, откуда его должны были отправить обратно к отчиму в Новый Орлеан. Но Кауфман был непреклонен: «Парсонс не хотел, чтобы его похоронили в Луизиане» – говорил он. За несколько месяцев до смерти Парсонс сказал Кауфману: «Если я умру, я хочу, чтобы кто-нибудь выпил пива, отвёз меня в пустыню и сжёг моё тело».

Итак: под покровом ночи эти двое отвезли тело Парсонса в Джошуа-Три и подожгли его гроб. Излишне говорить, что это принесло им штраф. Однако, поскольку закона против кражи такого рода ещё не было, Кауфман и его друг были оштрафованы только за кражу гроба.

Бобби Фаррелл пел чужим голосом

https://presizer.imgsmail.ru/imgpreview?mb=pulse&key=pic3881757997659162740

Бобби Фаррелл

Boney M. – легендарнейшая диско-группа, которая царствовала в 70-е и была самой популярной и коммерчески успешной в своём роде. Многие их песни по типу «Распутина» стали классикой на века. Вот только… кто на самом деле поёт их?

Бобби Фаррелл пел чужим голосом – это факт, и в то же время не совсем. С самого начала и до рождественского альбома 1981 года Фрэнк Фариан, их продюсер, исполнял мужской вокал во всех главных хитах Boney M. Когда Фариан записал с группой два последних альбома, он не пел ни в одной из песен. Вместо этого мужской голос на этих записях действительно принадлежит Бобби Фарреллу.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments