Проект по развитию экологического туризма может закончиться

Проект по развитию экологического туризма может закончиться

Проект по развитию экологического туризма может закончиться не начавшись….

Из источника в администрации города Сим стало известно, что на днях главу города Сим приглашали в администрацию Челябинской области для согласования проекта реконструкции трассы М5 «Урал». Итогами этой встречи стал отказ главы города Сим в подписании согласования проекта. Дело в том, что данный проект реконструкции М5 должен пройти от Миньярского перекрестка через верхние луга. В данный момент, со слов очевидцев, в районе верхних лугов уже ведутся какие-то работы.

Глава высказался против предложенного проекта, так как, по его мнению, реализация такого проекта может привести к экологической катастрофе в районе Симского пруда.

К нам в город 14.07.10 приезжает проектировщик данного проекта. Его постараются убедить в целесообразности реконструкции имеющейся трассы М5. Чем закончится эта встреча, не ясно.

Ясно одно, что мы сознательные граждане, Симачи не можем оставаться безучастными, когда пытаются разрушить нашу малую Родину.

После встречи 14.07. дадим дополнительную информацию и план действий общественности. На этой встрече кроме главы будут наши общественники.

P.S. От Epsilon: у жителей Сима есть реальный шанс противостоять угрозе экологической катастрофы. Прошу привлечь внимание всех Симчан, кому не безразлична судьба города !

Расскажите всем, кого знаете, убедите в том, что нужно протестовать! Это НАША земля!

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
34 комментариев
самые старые
самые новые наиболее популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Lapteva
13 лет назад

. Я не понимаю,почему действующая трасса не устраивает? Новая дорога на много сократит путь? В чём всё -таки дело? Кроме администрации города Сим должны ещё сказать своё слово экологи. А проектировщикам дорог наплевать в каком конкретно месте она будет проходить. Я работала в Автодорожном институте в Омске вот как раз с проектировщиками дорог. Там всегда работают в основном девочки и они всегда выполняют волю заказчика.Кто нибудь один из проектной группы выезжает для замеров на местности и больше они никогда не возвращаются на это место. :yes: И природа их меньше всего волнует. Заказчика надо искать,кому выгодна эта ситуация. :-(

fractal O
13 лет назад

Демократия в действии: пипец подкрался незаметно!
Галина права, что Челябе, что заказчику, что исполнителям просто до лампочки что и как будет, лишь бы дорога не уступала сочинской по параметрам вложения и отката бабосов.

fractal O
13 лет назад

“Epsilon”:А причём тут демократия ? при том, что откатов просто не было, а прямая кража государевых средств при социализме каралась вплоть до расстрела над проектами подобного рода работали целые министерства и НИИ, а не девочки от победившей опять за хороший откат фирмы… Слишком хорошо знаю я по опыту работы в своей прежней фирме, как это делается на самом деле… Например в сфере компьютерных технологий и IT, бывший Союз давным-давно поделен московскими фирмами на зоны влияния, куплены и многократно проплачены ВСЕ местные руководители способные принимать решения, а тендеры проводятся для соблюдения правил хорошего тона… Более чем уверен, что уже на стадии… Дальше »

Chur
13 лет назад

Да нет. По-моему, напротив, проект как раз начинает реализовываться. Почему? Дело в том, что заинтересовавшиеся этим вопросом форумчане и организаторы проекта на мой взгляд по-разному его себе представляют. При этом представления форумчан открыты и понятны, а представления членов инициативной группы – нет. Смотрите сами. Обрашаю внимание форумчан на протокол собрания инициативной группы от 30.06.2010 г. Протокол, мягко говоря, странный. Первой эту странность заметила Lapteva и выразила недоумение по поводу названия проекта “Верхние луга”. Затем VAM отметил: “Господа. У, Вас какие идеи? Поделитесь. Затевая такой проект и не обмолвиться ни, словом, конкретно о своем видении того, что Вы желаете претворить в… Дальше »

fractal O
13 лет назад

“Chur”:
Не надо терятть бдительность и просто так кому-то доверять.

железная логика, и выводы правильные!

gennadii17
13 лет назад

Лично я,на сегодняшний момент,со своего(возможно недалёкого, пролетариатского) взгляда,”картину маслом”,примерно вижу такую.Некие”дяди”,и скорее всего из областного центра,(с подачей на федеральный уровень)и скорее всего,как он там называется(ну скажем)областной департамент дорожных работ,заприметили, что в районе г.Сим,проблемы(и не один год) с мостом,с вытекающими отсюда последствиями,гигантские пробки и.т.п.И у кого то из них возникла идея:”Ну что ж,нужно помочь людям,и поправить ситуацию”.А для того, чтобы побольше “гребануть” и решили построить объездную дорогу,а не закрывать полностью мост на капитальный ремонт и пустить транспорт (временно)как это было лет 30 назад,помните? чуть выше моста,в сторону Сима,метров 200-500,просто “кинули” трубы и засыпали грунтом,и пожалуйста, временная дорога готова!причём в обоих направлениях,и… Дальше »

zserg
13 лет назад

Тоже заметил странное совпадение проектов один по туризму, второй по строительству дороги. Не хочу делать поспешных выводов, но вся эта история с дорогой очень тёмная. Работы велись зимой, а многие даже и не знают, что под носом у них собираются делать и к чему это приведет. Лично мое мнение, что это будет катастрофа для нашей Родины.
Отказ мэра города согласовывать этот проект у меня вызывает уважение. Ждем дальнейшей информации.
Как к дорожному проекту относятся симачи? Предлагаю организовать голосование.

fractal O
13 лет назад

меня очень и очень насторожило в самом начале участие в инициативной группе москвича Михаила Крюкова буду рад, если я ошибаюсь, и тут нет чисто московских заморочек, но было бы интересно услышать Миклухо по фамилии Маклая, который, как известно из истории тихо и мирно жил среди аборигенов, изучая их антропологию, быт, нравы и пр и пр ( здесь интересная статья о настоящем Н.Н.Миклухо-Маклае, искренне советую – это не проходят в школе) В сети я нашел интересные факты: Крюков Михаил Сергеевич – Президент фонда развития отечественных инвестиций. (он один из подписантов под обращением от 29 октября 2009г. к прокурору города Москвы по… Дальше »

mikluho-maklay
13 лет назад

Доброго здоровья, всем участникам и посетителям портала. Для того что бы ни пропустить задаваемые организаторам и лично мне вопросы попробуем их систематизировать. 1. По проекту: Пока есть идея, и она существует, так как вы ее видите. Нет проработанных экономических, инженерных и ных документов. Опираясь на опыт других городов и имеющейся информации в Министерстве Регионального развития можно сказать, что процесс реализации программ по развитию моногородов не заключается только в воплощении одного проекта или идеи. В идеологию программы заложен комплекс мероприятий, где столпами являются три основных направления (пишу своими словами, так как все материал есть в разделе города Тольятти). Первое: Повышение уровня… Дальше »

fractal O
13 лет назад

спасибо за быструю реакцию, дай-то БОГ!

gennadii17
13 лет назад

Дорогие друзья,земляки! А давайте проанализируем ту ситуацию:когда новая объездная дорога М5 построена, и открыта,а старая(действующая)закрыта(по всей видимости только для грузового транпорта).И …позвольте узнать,а какая именно катастрофа произойдёт? При сегодняйшей ситуации,когда город находясь в “яме”,люди постоянно дышат”прелестями”гигантского потока транспорта,а при новом “раскладе”,всё это будут поглощать горы и лес,на мой взгляд эта ситуация лучше.Второй вариант: а много ли при сегодняйшей ситуации,съездов к реке? я имею ввиду когда горожане хотят отдохнуть при использовании машины? здесь я тоже вижу плюсы,хотя многие могут не согласиться.Многие наверное забыли,а молодёжь и не знают,когда”сотворили “пруд,этим самым просто как бы разрушили дорогу, которая вела на “кардон”и дальше,аж до “Чёрного… Дальше »

gennadii17
13 лет назад

Буквально 5 минут назад, разговаривал с братом(проживающим в Симу),он мне поведал о том,что был разговор с пректировщиками дороги,которые говорят что дорога будет действовать по принципу “одностороннего движения”, тоесть,со стороны Уфы,на Миньярском повороте,обязательное движение направо,тоесть в объезд, по новой дороге,со стороны Челябинска изменений никаких не произойдёт(по старой схеме).Моё личное мнение,пустить грузовой транспорт по новой дороге. P.S.Видимо чтобы миниманизировать затраты на дорогу, (зделать её в два раза уже), и принято решение одностороннего движения.

Chur
13 лет назад

“gennadii17”:…При сегодняйшей ситуации,когда город находясь в “яме”,люди постоянно дышат”прелестями”гигантского потока транспорта,а при новом “раскладе”,всё это будут поглощать горы и лес,на мой взгляд эта ситуация лучше. Чем же ситуация будет лучше? Сейчас свежий воздух хотя бы с верхних лугов в Сим заходит. А после пуска объездной трассы со стороны пруда в Сим будет поступать загрязнённый выхлопными газами воздух. Ситуация с чистотой воздуха и так в Симе плохая, а будет ещё хуже. Также потечёт в сторону Сима зарязнённая вода. Уникальный природный ландшафт верхних лугов и Курякской поляны будет утрачен. То есть мы потеряем то, что, действительно, ценится в цивилизованном мире. А радуются… Дальше »

Chur
13 лет назад

“gennadii17”:
пусть у кого есть силы и деньги развивают”Экологический туризм”,и возможно здесь уместно вспомнить поговорку:”Всё что не делается-делается к лучшему”.Мне кажется, я даю ДОБРО.

Не надо издеваться над понятием экологического туризма. Надо называть вещи, явления своими именами. Не всё, что делается, идёт на улучшение жизни людей. Усугублять незавидное положение симачей ни к чему. И, самое главное, им это не надо. А если кто-то задумал в своих интересах ухудшить жизненную среду симачей, то пусть компенсирует им это. Защищать свою жизненную среду законное право симачей и требовать компенсации от виновных в её ухудшении тоже.

gennadii17
13 лет назад

Слава,спасибо за комент(“недальновидного аборигена”)именно сегодня, мне его и нехватает.Как то приехал я с” северов”,в отпуск,и свозил свою маму на пруд,тогда она мне сказала что небыла здесь лет 20,я представляю сколько она раз за свою жизнь была в Верхних лугах(?),а вот непосредственно в Симу она живёт 85 лет, и я желаю чтобы ещё столько же прожила,и дышит этим воздухом каждый день.И если бы это дело поставили на открытое голосование,я сомневаюсь например, что жители “Верхней зоны”например,были бы против объездной дороги.Я например, и все жители Сима не в меньшей степени заинтересованы в чистом воздухе чем Вы,но во первых и спрашивать то нас никто… Дальше »

Chur
13 лет назад

“gennadii17”:
Слава,спасибо за комент(“недальновидного аборигена”)именно сегодня, мне его и нехватает.

Гена, от всей души поздравляю тебя с днём рождения и желаю всего наилучшего.
Под определение аборигена ты не подходишь, так как абориген – коренной обитатель какой-либо местности, живущий в ней исстари. Я имел ввиду коренных симачей, которые купятся на обманку, или проявят пассивность, и допустят ухудшение своей жизненной среды.

Chur
13 лет назад

“gennadii17”:И если бы это дело поставили на открытое голосование,я сомневаюсь например, что жители “Верхней зоны”например,были бы против объездной дороги.Я например, и все жители Сима не в меньшей степени заинтересованы в чистом воздухе чем Вы,но во первых и спрашивать то нас никто не будет,а во вторых чтобы противостоять этому, надо действительно “встать грудью”,в чём у меня опять таки очень большие сомнения.А вот действительно собрать как можно больше народу на открытое голосование,трезво взвесить все за и против,чтобы в руках была бы хотя бы копия проекта,и вот там то люди сами скажут что им надо а что нет,я так понимаю не стоит решать… Дальше »

gennadii17
13 лет назад

Слава,дорогой,огромное спасибо за поздравление.Вообще то я за мир во всём мире.Я обещаю,что прелюдно, возьму свои слова обратно, но только в том случае,если 51% проголосует против объездной дороги.

VAM
VAM
13 лет назад

“mikluho-maklay”: остановить это можно только блокировав работы в лису живым щитом, привлечением общественности и доведением информации до президента РФ. Это должны делать люди находящиеся непосредственно на месте. Меня там нет, а подобные призывы, когда нет человека на месте, выглядят провокационно. Хотя опыт защитников Химкинского леса показывает бороться с такими явлениями можно и нужно. Обращаю внимание участников форума на “опыт” воспрепятствования строительства платной скоростной автодороги Москва – Петербург, позаимствованный здесь и тут 1.Земля, под строительство дороги, а следовательно и лес находится в государственной собственности. 2. Решение о передаче около 150 гектаров лесополосы из лесного фонда в категорию земель для строительства автомобильной… Дальше »

VAM
VAM
13 лет назад

“Epsilon”:
Сегодня лично был в районе Перегорины на Верхних лугах. Достоверно уведомляю: в настоящее время никакие работы там не ведутся.

Пока идут разведывательное работы, вносятся коррективы в проект. В ближайшее время ВОЗМОЖНО строительство не начнется по причине отсутствия финансирование. Подробнее здесь

Lapteva
13 лет назад

“Новая трасса М5″.Всё движется быстрее чем мы думаем. Прочитала в газете Агрегат(сентябрь) сообщение ” Новая трасса М5″,где Управление Федеральных дорог “Южный Урал” г.Челябинск сообщает письменно,что прокладка новой дороги М5 “в полной мере соответствует санитарным нормам и другой НТД…….” Всё уже решено ! :rtfm:

VAM
VAM
13 лет назад

“Lapteva”:
“Новая трасса М5″.Всё движется быстрее чем мы думаем. Прочитала в газете Агрегат(сентябрь) сообщение ” Новая трасса М5″,где Управление Федеральных дорог “Южный Урал” г.Челябинск сообщает письменно,что прокладка новой дороги М5 “в полной мере соответствует санитарным нормам и другой НТД…….” Всё уже решено ! :rtfm:

…..и местные жители проявляют полное равнодушие :stupid:

Jan4ik
13 лет назад

“VAM”:
…..и местные жители проявляют полное равнодушие

болшая половина местного населения вообще об этом даже не знают……. :hello:

VAM
VAM
13 лет назад

“Jan4ik”:
болшая половина местного населения вообще об этом даже не знают……. :hello:

Откуда такие сведения в Германии? :-(

Jan4ik
13 лет назад

самое интересное, что иногда до Германии новости ( слухи) доходят быстрее, чем до симачей :yes: ))))…..я летом была в Симе,спрашивала по этому поводу, но многие слышали о переносе трассы впервые :-( ……

G g
G g
13 лет назад

даже если начнут строить в чём я очень сомневаюсь (вроде не олимпийский объект) и смета очень приличная, 45 километров всё таки.
там работы, не знаю, ну лет на 5 минимум. если только старик батурин приедет подмогнёт на пенсии :))

Zenа
Zenа
13 лет назад

“Epsilon”:Нет не пять. Несчастный мост (точнее, не мост, а половинку моста) через р.Сим в районе верхней зоны чинят уже 2 года точно. А там от силы 100 метров полотна. О каких пяти годах может идти речь, если там 45 км ? У меня нет сомнения, что перенос дороги – не более, чем очередной способ утянуть бюджетные деньги в чей-то карман. Да ребята, не в Симу вы живете!!!! мост уже отремонтировали, а прокладка новой дороги это, извините меня, не ремонт. Это дело быстро пойдет. Слышала, что там в лугах будут строить эстакаду длиной 2-3 км., это между гор, а дальше по… Дальше »

jon_silver
12 лет назад

“Zenа”:
Да ребята, не в Симу вы живете!!!! мост уже отремонтировали, а прокладка новой дороги это, извините меня, не ремонт. Это дело быстро пойдет.
Слышала, что там в лугах будут строить эстакаду длиной 2-3 км., это между гор, а дальше по земле.

Да, управились таки за два года. Я бы рубил головы за такой ремонт. Очистил бы расу от идиотов и самодуров навроде фашистской Германии. \
P.S. – я случайно не разжег какую-либо межнациональную розню?