Признаки забитого топливного фильтра

Признаки забитого топливного фильтра

Напоминаем о симптомах, при появлении которых в автомобиле следует заменить фильтрующий элемент топливной системы

Фильтр в топливной системе автомобиля — это расходный материал, как и тормозные колодки, свечи или щетки стеклоочистителя. Однако многие водители об этом забывают, что приводит к засорению такого важного элемента и, как следствие, ухудшению работы двигателя. А еще к снижению мощностных и динамических характеристик машины. Но как понять, что пора менять топливный фильтр?

Когда менять топливный фильтр

Как часто менять топливный фильтр на дизеле или бензиновом моторе, автопроизводители обычно указывают в сопроводительной документации к автомобилю — сервисной книжке, инструкции по эксплуатации. А еще в сетке технического обслуживания, находящейся в открытом доступе на официальном сайте компании или у дилеров марки.

Чаще всего производители устанавливают интервал для смены топливного фильтра — от 30 000 до 60 000 км пробега. Фильтры, встроенные в топливную магистраль, некоторые фирмы рекомендуют менять через 10 000 — 25 000 км, а погружные (в топливном баке) — через 30 000 — 100 000 км. Однако при нарушении нормальных условий эксплуатации автомобиля, например, связанных с низким качеством топлива или запыленными грунтовыми дорогами, эти цифры могут сокращаться.

Признаки забитого топливного фильтра

Нужно понимать, что существуют определенные симптомы, которые могут подсказать водителю: фильтрующий элемент загрязнился и создает повышенное сопротивление поступающему в двигатель топливу, поэтому его необходимо заменить. И многие из этих признаков часто может заметить даже начинающий водитель.

  1. Повышенный расход топлива
  2. Двигатель заводится с трудом или не заводится вообще
  3. Мотор глохнет на холостых оборотах
  4. При резком нажатии на педаль газа или при подъеме в горку движение автомобиля происходит рывками
  5. Снижение мощности двигателя, ощущаются провалы тяги при разгоне

Откуда в топливе грязь

И напоследок пара слов о том, что служит главными и наиболее частыми причинами загрязнения топливного фильтра.

  • Во-первых, это некачественное топливо, себестоимость которого иные недобросовестные производители и продавцы горючего снижают путем добавления присадок и смол.
  • Во-вторых, плохая очистка горючего на АЗС после хранения и перевозки в канистрах, резервуарах и цистернах.
  • И в-третьих, коррозия вследствие конденсации в системе воды.
0 0 vote
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments