Почта России: несколько хитростей, о которых вы, возможно, не знали

Почта России: несколько хитростей, о которых вы, возможно, не знали

Все мы прекрасно знаем об особенностях Почты России в плане доставки писем. А пользуетесь ли вы некоторыми хитростями, которые должны быть общеизвестны, но не всегда афишируются почтой? Информацию о них вы можете узнать в этом посте.

Бесплатная доставка на дом
Все мы привыкли ходить на почту за своими бандеролями и стоять там в очередях. Конечно, никто же не афиширует, что для отправлений 1 класса возможна бесплатная доставка на дом.

А что для этого надо сделать? Достаточно просто, увидев в трекинге посылки статус “Прибыло в место получения”, позвонить на почту и сообщить им о своем желании получить посылку на дом. Либо же дождаться извещения в почтовом ящике и сделать тоже самое!

Конечно, вам могут сказать о том, что они не производят доставку, что вы просто напросто ошиблись:)
И тут существует одна тонкость – достаточно просто сказать следующее: “Извините, но я только что получил подтверждение на бесплатную доставку, позвонив по горячей линии Почты России”. После данной фразы работники почты отказать не в праве.

Доставка на дом за 100 рублей
Конечно, данная услуга не будет новостью для тех, кто следит за почтовыми новостями, а для всех остальных – знайте, что вы можете заказать доставку любых посылок весом до 2 кг на дом. Иногда думаешь, лучше отдать эти 100 рублей, чем толкаться в очереди. Оформить такую доставку можно, позвонив по номеру телефона, указанному в извещении.

Адрес на посылках указывать не обязательно
Если вы что-то продаете через интернет и не хотите всем на свете отправлять свой адрес – заведите на почте абонентский ящик и вы сможете указывать в письме лишь номер ящика, индекс и город. Правда, аренда ящика стоит денег. Зато есть другой способ – напишите на письме фразу “До востребования”. Если вдруг клиент не получит посылку, она вернется к вам снова и вы сможете зайти на почту и получить ее.

Почтовая упаковка
Немногие знают, что приобрести такие пакеты можно не только на почте. В интернете их можно купить по цене, которая будет дешевле в два раза, чем та, что вам предложат на почте. Так что думайте и ищите выгодные предложения. Конечно, это актуально для тех, кто совершает почтовые отправления постоянно.

Решение почтовых конфликтов
Если вдруг вам на почте начинают хамить, требуют открыть бандероли, не принимают посылку в вашей собственной коробке, навязывают какие-то платные услуги и несуществующие правила – не отвечайте на хамство хамством.

Всегда можно позвонить на горячую линию Почты России – звонок бесплатный. Иногда одного упоминания о горячей линии будет достаточно для решения конфликта.

Если упоминание о горячей линии не прекращает хамство – можно попросить оператора написать письменный отказ о предоставлении конкретной услуги. как правило, проблема решается сама собой.

Отправляемый груз
Если вы отправляете груз, и он не помещается в коробку, предоставляемую почтой, но по весу он не превышает стандарт посылки – вы имеете полное право отправить его в собственной коробке.

Упаковочная бумага
На почте есть специальная упаковочная бумага, в которую можно с успехом завернуть посылку в собственной коробке (допустим, не принимаемую работниками почты из-за наличия следов скотча). На такую посылку наклеивается специальный стикер, на котором указывается вся необходимая информация. Предоставляться бумага должна бесплатно.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments