Чат неактивен

На российских дорогах исчезнет колея

Российские дорожники до сих пор не нашли метода укладки асфальта, исключающего образования колеи, но теперь они начали экспериментировать с новыми видами покрытия, которые, возможно, решат эту проблему в будущем. На петербургской кольцевой автодороге на нескольких участках уложили разное покрытие, чтобы понаблюдать, как они будут изнашиваться и выбрать лучший вариант, сообщают «Известия».

Дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга (ДСТО) экспериментирует с щебеночно-мастичным асфальтобетоном с использованием порфирита вместо обыкновенного щебня, а кроме того большие надежды возлагает на хорошо зарекомендовавший себя за рубежом «резиноасфальт». В Европе и США давно распространена практика добавления в дорожное покрытие резиновой крошки. Такая поверхность дороги меньше деформируется при перепадах температур, более устойчива к истиранию, а также к динамическим нагрузкам.

По мнению специалистов, колея образуется в крайнем левом ряду из-за того, что шипованные колеса машин, движущихся на высоких скоростях, постепенно срезают верхний слой обычного асфальта. А вот резиноасфальт лучше переносит такие нагрузки. Питерская ДСТО стала одной из первых дорожностроительных организаций в России, которая освоила укладку такого типа покрытия. Впрочем, пока само производство этого материала в России носит характер эксперимента. Генеральный директор компании «Асфальтобетонный завод-1», изготовившей резиноасфальт, Владимир Калинин утверждает, что с внедрением покрытия связаны определенные проблемы. «Чтобы получить лучший результат, мы экспериментируем с различными материалами и технологиями, проводится значительная исследовательская работа, – рассказал он. – Мы разрабатываем новые составы смесей, в которых резиноасфальт максимально проявляет свои качества».
здесь

0 0 vote
Article Rating
Поделитесь публикацией
Subscribe
Уведомлять
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments