Мир бежит за… покемонами

Мир бежит за… покемонами

Ни мышонок, ни лягушка Pokemon Go – игра для мобильных устройств на платформах Android и iOS, завязанная на геолокации и технологии дополненной реальности, официально вышла 6 июля 2016 года в трех странах мира: в Австралии, США и Новой Зеландии. Другие «уголки» земного шара в ожидании легализации «игрушки» в своих географических границах устанавливают Pokemon Go на мобильные устройства в обход правил разработчика, т.е. неофициально. Кстати, Россия. А теперь кратко введем неискушенного читателя в суть дела. Как только вы скачали и активировали приложение Pokemon Go, экран вашего смартфона становится окном в «параллельный мир», в котором обитают те самые покемончики «разных мастей со всех волостей», которых нужно поймать. При помощи GPS-навигации мобильное устройство следит за местоположением игрока и оповещает, если в округе есть дикие покемоны. Если «покемоша» появился на карте, его можно попробовать поймать при помощи виртуального шара – покебола, целясь в зверушку камерой смартфона на фоне реального окружения. Сама игра бесплатна, но дополнения к ней все же придется покупать. «Игрушка» имеет множество нюансов, о которых мы не будем рассказывать, т.к. информацию о них может найти любой желающий в Интернете. Чита – небольшой город среди многомилионного калейдоскопа других городов планеты. Новинки моды, техники, автомобильной индустрии, фармацевтические разработки иногда в ногу со временем, иногда с опозданием доходят до нас. Однако мобильное приложение Pokemon Go нельзя уличить в медлительности – количество «ловцов» покемонов в столице Забайкалья за две недели, если верить статистике интернет-сообществ, разменяло вторую сотню. Новая игрушка собирает под свои знамена верных подданных. Так, в Facebook в одноименной с игрой группе на стене среди записей можно увидеть результаты «улова» Васи, подсказку о схроне «зверя» с картой местности от Пети, видео с визжащей от удовольствия детворой от Маши и т.п.
0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments