Кто, как и зачем изобрел еврейский народ?   (Окончание )

Кто, как и зачем изобрел еврейский народ?   (Окончание )

Кому и зачем нужно обособление евреев от других народов?

Прежде чем дать ответ на этот вопрос, необходимо сделать небольшой экскурс в историю.

Изначальный иудаизм запрещал ростовщическую деятельность. После Вавилонского пленения и позже, ростовщичество не только было легализовано в иудаизме, но и стало обязательной к исполнению нормой для членов иудействующей секты. По мере искажения текстов священных для иудеев книг, строгий запрет трансформировался в обязанность.

О том, как происходила легализация ростовщичества в Европе в период с 1517 по 1694 год я достаточно подробно писал в статье о Реформации. До 1694 года, тысячи лет, ростовщическая деятельность порицалась обществом и законами государств, приравнивалась к тяжким преступлениям.

Для того, чтобы понять важность вопроса ростовщичества, достаточно вспомнить, что единственный эпизод в Библии, где Иисус описан в состоянии гнева – это момент, когда он изгоняет ростовщиков из Иерусалимского храма. Т.е. присутствие или отсутствие ростовщичества в обществе – это наиважнейший вопрос, поскольку деньги – это кровь экономики и от того, как происходит циркуляция крови, зависит здоровье всего общества.

Когда от деятельности ростовщиков наступали трагические последствия и жизнь людей становилась невыносимой, люди собирались, громили ростовщические лавки и изгоняли ростовщиков из своих городов и стран.

Таких погромов история знает сотни. Наиболее массовые изгнания ростовщиков происходили в:

– Швейцарии – 1298, 1616, 1634, 1655, 1701 годах.

– Франции – 1080, 1147, 1180, 1306, 1394 годах. После изгнания в 1394 году евреев не пускали во Францию на протяжении четырёх столетий, до революции 1791 года.

– Англии – 1188,1198,1290,1510 годах.

– Испании – 1391, 1492, 1629 годах.

– Португалии – 1496, 1516, 1555, 1629 годах.

Один из очередных погромов в Испании чудесным образом совпал по времени с “открытием” Америки в 1492 году. Существует масса свидетельств того, что торговые отношения между Европой и Америкой существовали задолго до “открытия” Америки Колумбом. Но это не тема данной статьи. Так вот, с Колумба началось “большое переселение” ростовщиков из Старого света в Новый.

Для более глубокого понимания вопроса, позволю себе дать некий художественный образ.

Представьте себе картину, как пережившие очередной погром ростовщики грузят свои пожитки на корабли и отправляются к берегам “новой земли обетованной”. Свой скарб они грузят сами? Нет, это должен делать кто-то другой. А кто будет следить за парусами во время плавания? Это тоже должен кто-то делать. А кто во время штиля будет сидеть на вёслах? Не сам ведь ростовщик. Это тоже должен делать кто-то другой. Кто будет делать всю черновую работу, если “неевреи” (испанцы, португальцы, французы и т.д.) не будут это делать ни за какие деньги?

Ведь не для того они устраивали погром. Ситуация патовая, но “плыть” нужно. И тут на помощь приходят битые кулаками, палками и камнями “евреи”, которые к ростовщичеству не имеют никакого отношения, но они изгнаны из страны за “кровную связь” с ростовщиками. Те евреи и эти евреи. И вот плывут они через океан: один ростовщик и несколько сотен добропорядочных тружеников, битых лишь за принадлежность к мифическому “еврейскому” народу.

Эта метафора, этот утрированный образ приведён лишь для того, чтобы дать более точный ответ на вопрос: кому нужно обособлять “евреев” от всех остальных народов Мира.

В контексте ответа на этот вопрос есть смысл коснуться темы “антисемитизма”.

Не вдаваясь в этимологию этого слова, разберём суть этого явления, исходя из определения, которое даёт нам истина в последней инстанции (Википедия):

“Антисемитизм – нетерпимость, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как к этнической группе или к иудеям как к религиозной группе.”

По мере того, как “евреи” начинают социализироваться в том или ином обществе, ростовщики, посредством подконтрольных СМИ и другим каналам коммуникации, начинают усиливать антисемитские настроения и это способствует обратному процессу, т.е. обособлению “евреев” от общества.

Если в результате ростовщической деятельности градус терпения общества поднимается до критической отметки, то страдают от народной ненависти в основном не ростовщики, а простые “евреи”. Таким образом, оболваненный иудо-сектантством “еврейский” народ является неким буфером и рабочей силой для ростовщиков. Яркий пример – Вторая Мировая война. Известно, что на территории некоторых концентрационных лагерей были не только бараки, газовые камеры и печи, но и коттеджные поселки со всеми удобствами, где на передержке содержались “особые евреи” (или те, за кого вовремя попросили “особые евреи”), которые по каким-то причинам не смогли вовремя эвакуироваться из зоны боевых действий.

Духовная основа всей современной ростовщической деятельности – это иудо-сектантство. Иудейская секта окормляет всю современную ростовщическую (банковскую) деятельность, щедро подкармливая всех тех, кто служит интересам секты, причисляя себя к “иудеям” или хотя бы “евреям”.

В игру под названием “антисемитизм” вовлечено немало людей, в том числе многие наши сограждане. Обладая поверхностными знаниями или правильнее сказать “абстрактными представлениями” об иудаизме и еврействе, эти люди рады стараться записать в “евреи” буквально всех. Все эти картинки, которые во множестве распространяются по соцсетям, где в “евреи” записано всё политическое руководство России, все представители российского бизнеса и т.д. Это именно то, что нужно иудо-сектантам.

Антисемитизм – это инструмент, с помощью которого сектанты решают сразу две задачи:

– обособляют “евреев” от других людей, сплачивают “евреев” вокруг себя, не давая им ассимилироваться, чтобы ими было легко управлять и чтобы при очередном погроме “евреи” приняли основной удар на себя;

– навешивают ярлык “еврея”, т.е. посвящают в “евреи” широкие массы, включая тех, кто не имеет к этому никакого отношения, но является ценным кадром для решения задач секты.

Т.е. каждый антисемит работает на иудейскую секту и способствует реализации вышеописанной концепции.

Теперь вернёмся к “правоверным иудеям”.

Среди 248 заповедей обязательных к исполнению значится и такая: совершение молитвы в Иерусалимском храме минимум один раз в год.

Иерусалимский храм был разрушен в 70 году нашей эры. Т.е. уже 2000 лет (без полувека) совершать молитвы в Иерусалимском храме, исполняя все 248 заповедей, физически нет никакой возможности. Храма не существует.

Все приличные правоверные иудеи, которые хоть в какой-то мере, насколько это возможно, пытаются придерживаться традиционного иудаизма (без скатывания в откровенное иудо-сектантство), об этом знают.

Высшие иерархи иудейской секты тоже прекрасно это знают, но им до этого нет никакого дела, поскольку свою паству (“евреев”) сектанты считают тупым быдлом, которое книги не читает и поэтому не в состоянии разобраться в данных вопросах. Тех, кто не входит в их паству, они вовсе не считают за людей (есть “евреи” – их паства и гои – все остальные). Все, кто не работает на интересы иудейской секты, подлежат физическому уничтожению. Об этом прямым текстом написано в их сектантской литературе и они сами не стесняются говорить об этом вполне открыто.

В мировых событиях последних трёх лет только слепой не смог разглядеть уши иудейской секты. Это и есть реализация той самой сатанинской концепции по порабощению народов Мира (электронно-цифровое рабство). Финансовую модель Второго храма, начиная с XVI века сектанты активно навязывали всему Миру. Сегодня Третий храм де-факто уже существует на всей планете. Впрочем он и не переставал существовать. Разрушены были лишь его главные символы. Сейчас сектантам осталось воссоздать храм как символ.

Кучка убогих сектантов разбрасывает везде свою символику, глядя на которую у обывателя создаётся ощущение их всемогущества. В это всемогущество верят политические и бизнес-элиты многих стран. Народы Мира, включая паству иудо-сектантов (“евреи”), не задумываются об этом, не понимают и поэтому безмолвствуют. Как следствие безмолвия – имеем то, что имеем.

Реальное разделение проходит не по крови, языку и религии. Реальное разделение проходит по духу. Каждый день, каждый человек, независимо от этнической принадлежности, делает свой выбор – носителем какого духа он является: строит он Храм Соломона или Второй Храм (центр ростовщичества), является идеологическим потомком тех, кто вышел из Вавилонского плена или тех, кто там никогда не был. Каждый день мы делаем свой выбор в пользу той или иной концепции. В пользу добра или зла.

В завершении, пару слов о богоизбранности еврейского народа.

Еврейский народ (без кавычек), который существовал до разделения царств и Вавилонского пленения, действительно был выбран Богом для особой миссии. Еврейский народ должен был показать всему человечеству, что можно жить по Закону Божьему. И будет тогда благодать не только на небе, но и на Земле.

Принцип, по которому для этой миссии был выбран именно еврейский народ, предельно прост и логичен: если этот, не подающий особых надежд народ справится, то все остальные и подавно смогут. Но еврейский народ не справился. А в плену и вовсе утратил веру и поддался вавилонским порокам. Поэтому на долю еврейского народа выпали все те тяготы, лишения и скорби, которые кратко описаны в данной статье.

P.S.

Дорогие мои “еврейские” друзья, вам может не понравится всё, что я здесь написал, возможно кто-то захочет бросить в меня камень, но я ни на чём не настаиваю, я лишь предлагаю вам выбор: жить дальше в мороке сектантской лжи или изучить научные основы своей религии и историю еврейского народа.

Подтверждение всего того, о чём я здесь написал, вы сможете найти в Еврейской электронной энциклопедии и в книгах израильской профессуры, в частности: Исраэль Шахак – “Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет” и три книги Шломо Занда: “Кто и как изобрел еврейский народ”, “Кто и как изобрел страну Израиля”, “Как и почему я перестал быть евреем”.

Исраэль Шахак ушел из жизни в 2001 году, а Шломо Занд вполне бодр и свеж, поэтому остро нуждающиеся, после прочтения книг, вполне могут пообщаться с ним лично. На сколько мне известно, проживает он в Тель-Авиве.

Ещё раз обращаю внимание на то, что это не публицистика, не художественные произведения. Это научная литература. Шломо Занд – профессор общей истории Тель-Авивского университета.

В общем, после прочтения данного текста у тебя, мой “еврейский” друг, есть выбор: плыть по течению в своём невежестве, обслуживая интересы иудейской секты, или жить свою собственную жизнь, руководствуясь своими целями, интересами и представлениями о добре и зле.

Знания от израильской профессуры помогут тебе обрести свободу и иммунитет к манипуляциям сектантов, которые, как мы выяснили, не имеют никакого отношения ни к еврейству, ни к иудаизму

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments