Кого так ненавидели Маркс и Энгельс и с кем боролись

Кого так ненавидели Маркс и Энгельс и с кем боролись

Вдвоем они составляли уморительную пару. Если Маркс – маленький черный еврей с огромной головой, то Энгельс – высокий русоволосый ариец с очень маленькой головой. Но было и то, что делало их похожими – они оба были совершенно упоены Марксом.

Вполне обеспеченный капиталист Энгельс полностью содержал борца с капитализмом Маркса.

Фридрих Энгельс – модник, член привилегированных клубов, любитель самого дорогого шампанского, каждый год посещавший любимую аристократами псовую охоту во время чеширского гона, поставлял Марксу экономические сведения для его книг, которые должны были уничтожить капитализм. Регулярно он посылал Марксу денежные переводы и снимал для него дорогой особняк. (из воспоминаний Вильгельма Либкнехта)

К. Маркс (1818-1883) ещё в студенческие годы так определил сверхзадачу своей жизни:

“Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль”.

“Видишь этот меч –
Князь тьмы продал его мне…
Ты, Сатана, падёшь в пропасть И я со смехом последую за тобой…
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия…
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет…”

Мое самое пламенное желание — отомстить
тому, кто царствует на небесах.
Карл Маркс

Эти многообещающие стихи взяты из собственноручно написанной К. Марксом в студенческие годы драмы “ОУЛАНЕМ”. Кстати, слово “оуланем” на древнееврейском представляет собой анаграмму (чтение наоборот) имени Иисуса Христа.

Когда Маркс писал эту поэму, ему было всего лишь 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания.

Обратимся к истории жизни Маркса. (1818-1883) Его настоящее имя-Мардохей Леви. Несколько поколений предков которого по мужской линии были раввины, он был крещен и получил имя Карл Генрих Маркс.

Маркс и Моисей Гесс. Сатанинские глубины коммунизма …

В период работы в “Рейнской газете” Маркс познакомился с неким Моисеем Гессом – человеком, сыгравшим самую важную роль в его жизни и заставившим его принять социалистический идеал. Чтобы сделать картину более полной, скажем ещё несколько слов о Моисее Гессе, обратившем Маркса и Энгельса в социализм.

В Израиле есть гробница, на которой можно прочесть следующие слова: “Моисей Гесс – основатель германской социал-демократической партии”.

Моисей Гесс, почти никому не известный, был глашатаем трёх сатанинских движений – коммунизма, сионизма и богословия революции.

Еврейская религия – единственная религия, которую Гесс глубоко уважает. Он пишет: “Наш Бог, не что иное, как человеческая раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены“.

В письме к Б. Ауэрбаху Моисей Гесс характеризует Маркса, как величайшего философа: “Доктор Маркс – так называется мой кумир, – ещё совсем молодой человек, самое большее около 24 лет. Он нанесёт окончательный удар средневековой религии и философии“.

“Маркс непременно прогонит Бога с Небес”.

Уже в то время Маркс называет христианскую религию самой безнравственной из всех религий. Между прочим, в этом Маркс не оригинален, он лишь продолжает обвинения на христиан, впервые прозвучавшие в Риме первых веков христианской эры из уст иудеев.

В противопоставлении себя Богу Марксу созвучны его современники: Макс Штирнер (крайний анархист), Фридрих Ницше (любимый философ Гитлера и Муссолини) и Оскар Уайльд (первый проповедник свободы для гомосексуалистов).

Маркс был страстным почитателем Французского революционера Бабефа. В свое время Бабёф писал: “Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала меня столь же жестоким, как диавол“. Маркс высоко оценивал богоборчество французских коммунаров.

Один из них, Флоренц, заявил: “Наш враг – это Бог. Ненависть к Богу – это начало мудрости“. Намерением Маркса было пропагандировать такую любовь к революции, которая превратила бы людей в чудовищных человеконенавистников.

Первым учителем Маркса был философ Гегель, Он же и приготовил путь для Моисея Гесса. Для Гегеля христианство было тотальным искажением путей человечества. Христианство подвергалось осмеянию в Германии и до Гегеля, но он был первым, кто высмеивал Самого Иисуса Христа.

По прочтении “Происхождения видов” Дарвина Маркс в письме к Лассалю ликовал, что Бог, по крайней мере, в естественных науках получил, по его мнению, смертельный удар (письмо от 16 января 1861 года)

Какая идея была главной у Маркса? Нужда бедного пролетариата? Если да, то какую ценность могла иметь теория Дарвина? Или главной целью Маркса было уничтожение религии?

Формирование личности Энгельса

Энгельс (1820-1895) вырос в набожной семье и в юности писал прекрасные духовные стихи однако в последствии стал самым усердным сообщником Маркса в уничтожении религии:

Человек, убедивший Энгельса стать коммунистом, был всё тот же Моисей Гесс, который до него убедил Маркса. Гесс писал после встречи с Энгельсом в Кёльне: “Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение”. “Творю опустошение” – не это ли было высшей целью в жизни Гесса? Это главная цель и Люцифера.

Трагедия Энгельса развивается дальше и глубже чем у Маркса. Мы не знаем обстоятельств, при которых он потерял веру, но, после своего знакомства с Марксом, Энгельс писал о нём следующее:

“Кто это несётся следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далёкий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжат злобный кулак, он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепились ему в волосы”.

Сомневаться в христианстве Энгельс начал после чтения книги либерального богослова Бруно Бауэра. Это был либеральный богослов, сыгравший решающую роль в разрушении христианской веры у Энгельса и укреплявший Маркса в новом безбожном образе жизни.

Георг Юнг, друг Маркса тех лет, пишет: “Если Маркс, Бруно Бауэр и Фейербах соединятся, чтобы основать богословско-политический журнал, Богу лучше окружить Себя всеми Своими Ангелами и начать оплакивать Себя, потому что эта троица непременно прогонит Его с неба”.

Энгельс однажды проговорился: “Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным насущным делом”.

Он также сформулировал и кредо героев революции: “Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели”. Или ещё более кратко и страшно: “Жить – значит умирать”. Они вместе состояли в сатанинском обществе «Союз равных».

Фридрих считал официальный брак буржуазным предрассудком, а полигамию – новой добродетелью. «Если бы у меня был доход в 5000 франков, я бы ничего не делал, кроме как работал и развлекался с женщинами, пока не развалился на части. Если бы не было француженок, жизнь не стоила бы того, чтобы жить. Но пока есть гризетки, это хорошо и прекрасно!» – из письма Энгельса Марксу в 1846 году.

Противоречия в жизни Маркса

Маркс проповедовал «Пролетарии всех стран – соединяйтесь», то есть братство рабочих и уничтожение аристократии. Однако в своей жизни делал все наоборот.

Карл Маркс женился на аристократке баронессе Женни фон Вестфален. в 1843 году — ей было 29, ему — на четыре года меньше У него было шестеро детей, трое умерло в детстве от голода и туберкулеза.

Маркс не чувствовал себя обязанным работать для материального обеспечения семьи, хотя легко мог бы делать это уже с помощью одного только превосходного знания языков. В течение 40 лет он жил подачками Энгельса. За свою жизнь Маркс получил от Энгельса приблизительно 6 миллионов французских франков золотом (данные института Маркса и Энгельса).

Значительные суммы Маркс проигрывал на бирже. У всех сатанистов беспорядочная личная жизнь. Маркс не составляет исключения. У него был незаконнорожденный ребёнок от служанки. Позднее он приписал этого ребёнка Энгельсу, который согласился участвовать в этой комедии.

Он много пил. Был неопрятен, подолгу не мылся, из-за чего страдал фурункулезом. Носил прическу хиппи и маскарадную бороду. В то время это было немодно. Ненавидел людей. Академик Давид Борисович Рязанов, создатель и первый директор Института Маркса-Энгельса в Москве, главный мировой марксовед. признаёт этот факт в своей книге “Карл Маркс как мыслитель, человек и революционер”.

Бауэр, биограф Маркса, описывает расточительность Маркса в книге Гений и богатство”: “Будучи студентом в Берлине, сынок получал от папы карманных денег 700 талеров в год. Эта сумма была колоссальной, ибо в то время только 5% населения Германии получали более 300 талеров в год“. Маркс страстно желал получить наследство.

Когда один его дядя был при смерти, он писал: “Если “собака” умрёт, я вылезу из нищеты”.

Энгельс отвечал на это: “Поздравляю тебя с болезнью мешающего тебе получить наследство и надеюсь, что катастрофа не замедлит“. Когда “собака” умер, Маркс писал 8 марта 1855 года: “Весьма радостное событие! Вчера нам сообщили о смерти 90-летнего дяди моей жены. Моя жена получит приблизительно 100 фунтов стерлингов. Могло быть и больше, если бы “старый пёс” не оставил часть денег своей экономке“.

У него не находилось никаких нежных чувств и для людей, бывших ему гораздо ближе, чем дядя. Он не разговаривал со своей матерью.

В декабре 1863 года во время болезни он писал Энгельсу: “Два часа тому наззд пришла телеграмма, сообщившая мне. что моя мать умерла Я был одной ногой уже в могиле. Я нужен больше, чем старуха“. Это всё, что он нашёлся сказать о смерти матери

Портрет пламенного борца за счастье человечества дополняют характерные свидетельства его переписки с Энгельсом.

Из писем
Маркс Энгельсу: “Старик твой – сволочь! И с моей старухой ничего нельзя поделать, пока я сам не сяду ей на шею”
Маркс Энгельсу: “Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны.”
Энгельс Марксу: “Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь”.
Маркс Энгельсу: “Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки и либеральные негодяи”.
Энгельс Марксу: “Какое значение имеет партия, т.е. банда ослов, слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем оттого, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы.
Маркс Энгельсу: “У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь. Привет. Твой Карл Маркс”.

Любящий всех людей Маркс – это миф, планомерно и тщательно созданный уже после его смерти. Он ненавидел людей. Маркс умер в отчаянии, как умирают все сатанисты. Перед смертью 1883 года он писал Энгельсу: “Как бесцельна и пуста жизнь”. На похоронах Маркса присутствовало всего шесть человек.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments