12 фраз, которые нельзя говорить стюардессам. Иначе могут быть проблемы

12 фраз, которые нельзя говорить стюардессам. Иначе могут быть проблемы

 

Оказывается, легко допустить серьезную ошибку в разговоре с экипажем

Иногда пассажиры даже не догадываются, что их шутки могут привести к проблемам, а их слова звучат грубо. Вот 12 фраз, которые ни за что нельзя говорить стюардессам и бортпроводникам. Список опубликовал сайт Simple Flying.

«Можно повысить класс обслуживания?»

Членам экипажа нельзя пересаживать пассажиров, например из эконома в бизнес-класс просто так. Как вариант, нужно доплатить. И речь идет об ощутимой сумме. Иногда класс обслуживания повышает наземный персонал. Это может быть связано с особым случаем или программой лояльности к постоянным клиентам.

 «Я летаю больше, чем вы…»

Такое стюардессы, как правило, слышат в бизнес-классе. Возможно, эти слова пассажирам кажутся забавными, и они ждут особенного отношения.

«Stewardess!»

Так к стюардессам лучше не обращаться. Simple Flying — англоязычный сайт, и в статье объясняются нюансы, нехарактерные для русского языка.

Термины stewardess и air hostess появились в 1960-х и 1970-х годах. Тогда на эту должность брали только молодых, незамужних и привлекательных женщин. Профессия считалась гламурной. С тех пор многое изменилось. Сейчас используются термины cabin crew и flight attendants. Они подчеркивают, что бортпроводники и стюардессы не просто обслуживают пассажиров, а отвечают за их безопасность. В рейсе лучше использовать эти термины или обращаться к членам экипажа по имени.

«Еще минуту!»

Стюардессы понимают, что личные гаджеты важны для пассажиров. Но когда они просят убрать их во второй раз, то на это есть веская причина. Членам экипажа нужно завершить проверку безопасности в салоне, и на это отводится определенное время. У них нет возможности ждать, когда каждый пассажир завершит работу на своем ноутбуке.

«А где вы остановитесь?»

Такой невинный вопрос может всплыть в разговоре с членами экипажа. Но им нельзя рассказывать, в каком отеле они планируют остановиться. Все из-за техники безопасности: в некоторых регионах стюардессы и бортпроводники становятся мишенью.

 «А вы свободны после рейса?»

Ответ: «Нет». Самолет не место для назначения свиданий. Хотя и такое случается. Усталость и джетлаг — вот что испытывают стюардессы и бортпроводники. У них и так может быть много дел. Поэтому члены экипажа редко задумываются о свиданиях с пассажирами.

«У меня бомба в сумке»

До сих пор есть пассажиры, которым кажется, что это смешная фраза. Шутников высаживают из самолета в сопровождении сотрудников службы безопасности. Шутки про захват самолета тоже несмешные.

«Наземный персонал сказал, что вы разрешите нам лететь вместе»

Группы пассажиров, поздно прошедшие регистрацию на рейс и не получившие возможность выбрать места, часто произносят эту фразу. Они думают, что стюардессы будут пересаживать других пассажиров ради их удобства.

Если на рейсе есть свободные места, то члены экипажа, как правило, стараются помочь. Но когда свободных мест нет, то у них не так много возможностей для решения этого вопроса.

«Вы не могли бы поднять мой багаж на полку?»

Члены экипажа помогут найти место для ручной клади пассажира. Но поднимать его сумки они не обязаны.

«У меня мальчишник/девичник»

Застрять в небе в ограниченном пространстве с группой пассажиров в состоянии алкогольного опьянения — один из самых больших кошмаров для стюардесс.

Пытаться успокоить буйных пассажиров и уменьшить вред, который они могут причинить другим, — не то, о чем мечтают члены экипажа. Им нравятся спокойные бессобытийные рейсы.

«А можно еще стаканчик?»

Это решать членам экипажа. А для них главное — безопасность на борту. Находиться в состоянии алкогольного опьянения на борту — оскорбительно и может быть опасно, если потребуется экстренная эвакуация.

«Над чем мы пролетаем?»

Стюардессы летают по разным маршрутам и не знают всех городов и стран, над которыми пролетают. Но если знают, то подскажут.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments