Чат неактивен

Столкновение поездов на границе Башкирии: состав отремонтиро

Версия о неисправности тормозной системы по-прежнему остается главной.

Вчера, 13 августа, в Деме родные и близкие простились с машинистом Денисом Шумихиным и его помощником Михаилом Журавлевым. Их похоронили на Романовском кладбище.

Ребята погибли в результате столкновения двух грузовых составов на железнодорожном полигоне Ерал –Елга 11 августа. У поезда, где машинистом был 25-летний Денис Шумихин, а помощником 33-летний Михаил Журавлев были неисправны тормоза. Их состав врезался в хвост впереди идущего грузового состава.

Неисправность тормозной системы остается главной версией произошедшего.

— На станции Кропачево проводилась смена концевого крана тормозной магистрали, — рассказал руководитель уфимского следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управления транспорта Следственного комитета России Денис Зинатуллин. — На станцию Кропачево состав прибыл в 16.09, крушение произошло в 17.02, сам ремонт занял около 20 минут.

Выходит, трагедия произошла через 40 минут после ремонта. В Корпачево уверяют, что от них состав вышел исправным.

По факту столкновения поездов возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Виновных предстоит установить следствию.
У обоих погибших железнодорожников остались вдовы и малолетние дети.

В последние минуты они пытались спастись: поезд мчался на скорости 100 км/час, а Денис Шумихин выпрыгнул из поезда. Он умер, ударившись об столб. Тело Михаила Журавлева тоже нашли вне кабины электровоза — в кустах.

Дениса Шумихина все называли душой компании. Он словно предчувствовал трагедию. Незадолго до гибели он написал в социальной сети:

— Живу и радуюсь жизни, какая бы она не была это жизнь. Она дается один раз, и надо радоваться каждой прожитой минуте….

На месте аварии по-прежнему работают следователи. Движение в обоих направлениях восстановлено.

— По обоим путям движение осуществляется на тепловозной тяге, — сообщают ОАО «Российские железные дороги».- В перерыве между движением поездов проводятся работы по восстановлению контактной сети.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/6568606/

0 0 vote
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией
Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments