Чат неактивен

Автоновости

Дорожные работы создали гигантские пробки на федеральной трассе М-5 в Челябинской области. Как сообщили очевидцы, с обеих сторон ремонтируемого моста через реку Сим на 1 153 километре дороги скопились километровые очереди. “По мосту идет поочередный односторонний пропуск – более сотни машин со стороны Кропачево стоят фактически неподвижно уже около 2 часов”, – сообщают автолюбители с места событий. В парализованном потоке находится много отпускников из Свердловской области, едущих на юг.

Как сообщил замглавы Ашинского муниципального района по вопросам строительства и инфраструктуры Виктор Чистяков, ремонт моста продолжается около 2 месяцев. “Пробки, действительно, возникают, особенно, в дневное время – утром их практически нет. Тем не менее, движение по мосту происходит упорядоченно, его регулируют светофорами”, – подчеркнул он.

По словам В. Чистякова, первоначально Федеральное управление автодорог “Южный Урал” рассматривало возможность организации объезда ремонтируемого участка через Миньяр. Однако потом от этой идеи отказались, поскольку в этом случае пересекались бы железнодорожные пути, что создало бы еще большие сложности.

Поделитесь публикацией

353
Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
353 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
VAMlukamlEpsilonHeatherTurgon Авторы недавних комментариев
  Subscribe  
самые новые самые старые наиболее популярные
Уведомлять
Epsilon
Участник

“Irina”:Очевидцы! Скажите, там правда пробки на мосту??? Люди по 2 часа стоят??? Подтверждаю. Пробки есть. В двух местах – ремонтируется мост через реку Сим в районе города Сима, там пробка длиной около 5 километров в выходные дни была. В рабочие, я думаю, поменьше. Мне не довелось постоять в этой пробке. Также пробка – побольше размером – в районе трассы между Улу-Теляком и Урманом. Тоже ремонтируется мост через реку Сим. Движение по мосту идёт по одной полосе, длина пробки в выходные была около 6 км, наш автобус стоял около часа. Хороший совет тем, кто едет в Уфу или из Уфы в… Дальше »

silver fox
Участник

Собираемся в Сим через неделю. С какого примерно места (со стороны Челябинска) начинается пробка, кто знает? Ремонт моста – дело очень нужное. Еще когда в школе училась, по этому мосту в 7-й сад ходили, он уже тогда был не в лучшем состоянии :thumbdown: .

Epsilon
Участник

“silver fox”:Собираемся в Сим через неделю. С какого примерно места (со стороны Челябинска) начинается пробка, кто знает? Ремонт моста – дело очень нужное. Еще когда в школе училась, по этому мосту в 7-й сад ходили, он уже тогда был не в лучшем состоянии . Сворачивайте с трассы на ту дорогу, которая к даче Умова идёт (бывший пионерлагерь), проехав километр, сворачивайте вниз к Гумнам, и через Гумна на Большой мост через Сим. Так в пробку точно не уткнётесь. Смотрите схему. Кстати, тем, кто едет в сторону Уфы по М5 – посоветую спуститься в Сим так же, а подняться по дороге от… Дальше »

silver fox
Участник

“silver fox”:Собираемся в Сим через неделю. С какого примерно места (со стороны Челябинска) начинается пробка, кто знает? Ремонт моста – дело очень нужное. Еще когда в школе училась, по этому мосту в 7-й сад ходили, он уже тогда был не в лучшем состоянии . Сворачивайте с трассы на ту дорогу, которая к даче Умова идёт (бывший пионерлагерь), проехав километр, сворачивайте вниз к Гумнам, и через Гумна на Большой мост через Сим. Так в пробку точно не уткнётесь. Кстати, тем, кто едет в сторону Уфы по М5 – посоветую спуститься в Сим так же, а подняться по дороге от стадиона вправо.… Дальше »

Epsilon
Участник

Нет, не нужно до лагеря доезжать. Если проехать лагерь и свернуть – там не очень хороший спуск, да и петлять по заСиму дольше придётся.

Я добавил в “Картах” схему объезда пробок (в разделе “Временные схемы”) – прошу посмотреть.

Схема.

silver fox
Участник

Спасибо за схему! Все понятно.

jon_silver
Участник

“silver fox”:
Спасибо за схему! Все понятно.

Лена, можно еще перед заправкой съехать с трассы и грунтовой дорогой попадешь на перекресток около клевера. А можно выше заправки на спуске так же свернуть, но там нужно пересекать сплошную.

Epsilon
Участник

“jon_silver”:
Лена, можно еще перед заправкой съехать с трассы и грунтовой дорогой попадешь на перекресток около клевера. А можно выше заправки на спуске так же свернуть, но там нужно пересекать сплошную.

Ну вот когда я ехал в Уфу, пробка была намного выше своротки на заправки – машины стояли как минимум до “балкона” (дальше не было видно).

silver fox
Участник

“silver fox”:
Спасибо за схему! Все понятно.

Лена, можно еще перед заправкой съехать с трассы и грунтовой дорогой попадешь на перекресток около клевера. А можно выше заправки на спуске так же свернуть, но там нужно пересекать сплошную.

Мой муж и так-то не в восторге от поездок по М-5 :thumbdown: и от тех затяжных спусков и подьемов, которыми так богата трасса в тех местах. А когда я предложу ему обьехать “вот по той дороге через лес и гумна”… :o_O: :-D В общем, скоро все увидим своими глазами.

Epsilon
Участник

Вообще там все нормальные водители едут, которые не хотят час-два провести в пробке. Не едут только те, кто не знает объездную дорогу.

elpablo
Участник

23 июля, на трассе М-5 близ Аши многотонная фура, потеряв управление, снесла вереницу автомобилей. ДТП произошло в пол-одиннадцатого утра. На 1591-м километре автодороги Москва – Челябинск, на спуске, у транзитного большегруза «Интернешнл 9800» отказали тормоза. 49-летний шофер, несмотря на 25-летний стаж вождения, не смог справиться с фурой, и та понеслась вниз. Первым на пути неуправляемого грузовика оказался Renault Logan, он принял на себя основной удар. Следующими оказались ВАЗ 15-й модели, Chevrolet Lanos и Iran Samand. 28-летний водитель Renault получил открытую черепно-мозговую травму, перелом основания черепа. Его родители также оказались в больнице с черепно-мозговыми травмами. Из остальных автомобилей госпитализированы еще трое… Дальше »

Epsilon
Участник

Когда мы стояли в пробке возле Тикеево, то видели из автобуса, что рядом с дорогой в яме валяется огромная автоцистерна колёсами вверх. Там дорога узкая, одна полоса постоянно занята. Видимо, неудачно притормозил и кувыркнулся.

s123
Участник
s123

“Epsilon”:
Вообще там все нормальные водители едут, которые не хотят час-два провести в пробке. Не едут только те, кто не знает объездную дорогу.

Не едут еще те, кому машину свою жалко! Точно вам говорю – я местный! :hello:

Epsilon
Участник

Проезжал все пробки ещё раз 26-27 сентября сего года, могу сказать, что длина их поубавилась в обе стороны – не более 15 минут стоять приходится, а можно вообще под зелёный светофор попасть. Думаю, это обусловлено осенним снижением автопотока. Так или иначе, объездные пути сейчас неактуальны – проще не париться и постоять.

Объездные пути вновь будут актуальны весной и следующим летом. А они, несомненно, будут актуальны, так как строители чинят всё ещё первую сторону мостов.

VAM
Участник

8 ноября на ул. Революция, напротив Дворца культуры, дама на “десятки”, протаранила три а/м, которые стояли на обочине.
на дорогах гололед и дамы за рулем.

Vils
Участник

В субботу, 21 ноября, около 12 часов дня мы на двух автомобилях выезжали вниз с ул.Ленина, с повортом направо – на ул. 40 Лет Октября для выезда на трассу. Снизу, со стороны моста, летела 9-ка, прямо перед нами – влетела в столб… Остановились, подошли, пассажирское окно открыто – валяется паренёк – “в куски”, “никакой”, пытается завестись и уехать. У “девятки” – полморды слева – нет, вообще, аккумулятор наружи, антифриз течёт…. Вышел водитель, расстегнул штаны, сделал свои дела… (на глазах у местных бабушек), мимо проезжал таксист из “Бумера”, сказал, всё нормально, всем спасибо, заберём своего…. Если бы не столб каменный, снёс… Дальше »

симаша
Участник

“Vils”:
А мы Отца приезжали хоронить…..

Примите мои глубочайшие сожаления… Уходят наши родители слишком рано… Остается только память и глубокая скорбь о том, что будущее будет без них…

VAM
Участник

“Vils”: Снизу, со стороны моста, летела 9-ка, прямо перед нами – влетела в столб… валяется паренёк – “в куски”, “никакой”, пытается завестись и уехать. У “девятки” – полморды слева – нет, вообще, аккумулятор наружи, антифриз течёт…. Если бы не столб каменный, снёс бы нам обе машины. Перекрестились, и поехали домой.. Как не печально, но все закономерно …. Поведение, части молодого поколения “водителей”, на дорогах Сима, особенно в вечернее и ночное время, вызывающее. Езда в нетрезвом состоянии становится “нормой”. По слухам большая часть из них лишена “прав”. В этом году местное ГАИ, на дорогах Сима не встречал … “не наши гаишники”… Дальше »

VAM
Участник

Народ, у кого есть неоплаченные штрафы, связанные с ГИБДД Башкортостана проверьте тут.

VAM
Участник

Одним из главных факторов, который чаще всего приводит к дорожным катастрофам, является – выезд на полосу встречного движения. Трасса. Интенсивное движение по прямому участку дороги, видимость более 300 метров. Обгон с выездом на встречную полосу(нервы, замучили медленно передвигающиеся фуры). Разметки и знаков запрещающие выезд на встречку нет. Навстречу, с чувством справедливой уверенности в своей правоте т.к он передвигается по “своей” полосе, не снижая максимальной скорости “несется” встречный участник дорожного движения. Едва успеваешь занять “свою” полосу при завершении обгона, чудом избежав столкновения. Скорость встречный так и не снизил. Так он доказывает свою правоту, так он пытается тебя наказать (испугом) за ОШИБКУ.… Дальше »

Epsilon
Участник

Быдлобахвальство, предвзятое неуважение к людям, злоба, желание отомстить кому-нибудь за жизнь в постоянном напряжении и сомнениях, жадность…. или как кто-то там сказал: “Это не жадность, это бедность” (с)

Epsilon
Участник

Платные дороги появятся в следующем году

Абсолютно нормальный процесс перехода от “общего” к “частному”. В Индии, например, частные компании покупают землю под шоссе, строят покрытие и затем берут за проезд по данной дороге некоторую символическую сумму. Шоссе это не является единственным путём – можно проехать по полупросёлочным дорогам через деревни, но это дольше на несколько часов и машина раздалбывается, что в итоге выливается в деньги на её ремонт. Так что всегда есть выбор – убить машину и время, и сэкономить 50 рупий ($0.8) или ласточкой по идеально гладкому (почти зеркальному) полотну домчать до места назначения.

Epsilon
Участник

Извините, не могу не восхищаться и не завидовать сообразительности “проклятых империалистов”))) Нам надо брать с них пример во многом!

VAM
Участник

+100!!!

Epsilon
Участник

Нашим водилам в маршрутках курить уже запретили. Они теперь курят только вне машин и только на конечных остановках. Дышать стало легче.

Tatyana
Участник
Tatyana

Где и как обменять старую машину на 50 тысяч рублей меня недавно попросили поискать информацию на эту тему и я подумала, что то что я нашла может быть полезна и вам. вот отрывок из статьи на http://www.rg.ru/2010/03/11/reg-ural/avtoutil.html ……..в рамках эксперимента можно сдать в утиль старую машину и получить 50 тысяч рублей на покупку нового авто российской сборки. Таким способом государство рассчитывает убить сразу двух зайцев. Во-первых, увеличить спрос на машины отечественного производства и помочь тем самым российскому автопрому. Во-вторых, избавиться от экологически небезопасных старых драндулетов, которые бесполезным хламом ржавеют под заборами. Эксперимент продлится восемь месяцев и закончится первого ноября. Скидку… Дальше »

serg
Участник

Узнать свои неоплаченные штрафы в республике Башкортостан можно по этому адресу:http://02.gibdd.ru/shtraf.htm

jon_silver
Участник

Попавшийся на езде по встречке чиновник обвинил автолюбителя в провокации

Советник президента России Владимир Шевченко, который на служебном автомобиле выехал на встречную полосу на Смоленской улице в Москве, обвинил заснявшего этот эпизод автомобилиста – бизнесмена Андрея Хартли – в провокации.

В беседе с “Русской службой новостей” Шевченко заявил, что “никогда не пошел бы на встречную полосу, если бы не видел, что четыре полосы движения на расстоянии трехсот метров полностью свободны”.

Подробнее здесь

Хех… почему-то я не удивлен… Владимир Шевченко, конечно же ни в чем не виноват.

симаша
Участник

В Италии появился знак «Осторожно, проститутки»

:yes: Часто проезжаю в Челябинске по Копейскому шоссе. Не обращала внимания, однако водители-мужчины показали место, где ВСЕГДА тусуются молодые девчонки для определенных услуг… Пора бы и там поставить этот примечательный знак, чтобы такие, как я (дилетантки), однажды не перепутали “случайных попутчиц” с “дневными бабочками”! :sorry: :smoke:

VAM
Участник

Рейтинг самых угоняемых машин
МВД составило рейтинг по итогам прошлого года
Из отечественных авто, по данным ведомства, угонщики чаще предпочитали продукцию Волжского автозавода. Модель Lada 2114 угонялась в 2009 году 1621 раз, Lada 2106 — 1308 раз, а Lada 2112 — 1128 раз. В общей сложности за прошлый год было похищено 11 262 машины, произведенных «ВАЗом».
Подробнее здесь

gennadii17
Участник

В очередной раз перевернулась фура.
Позвонили из Нижневартовска,сообщили эту новость.На этот раз где то в районе перекрёстка на Верхней Зоне.Передаю со слов,что известно.Фура везла пиво,разлитое в 5ти литровые”баклашки”.В районе перекрёстка перевернулась,повредив какой то кабель,в Симу “вырубили” электричество и подачу воды,в каком из районов неизвестно.(Факты морадёрства наблюдались,упились В.Зона и горожане,ст.Симской не досталось,видать опоздали).Произошло 12 апреля.Позвонил в Сим ,новость подтвердилась.Если кто знает больше,пишите.

VAM
Участник

Господа, проживающие вне г. Сим!!! При движении по трассе М5, вновь очереди на светофоре, связанные с возобновлением ремонта, 2-ой полосы моста, расположенного в черте г. Сим.
Не двигаетесь по “встречке”, возможно свидание с

gennadii17
Участник

Водитель!Будь бдителен!

gennadii17
Участник

Экзамены на права – грядет реформа Руководство ГИБДД России, похоже, решило взяться за одну из главных проблем – речь идет о чрезвычайно низком уровне обучения в автошколах и взятках при сдаче экзаменов. Ведь почти 40% молодых водителей становятся виновниками аварий уже в первый год «выхода на дорогу». По данным «Российской газеты», в этом году начнется серьезная реформа системы сдачи экзаменов НАКОНЕЦ ТО! И в связи с этим,я хочу рассказать поучительную(особенно для молодых водителей) историю из моей жизни.Через год после прохождения службы в рядах СА,один из моих товарищей уговорил таки меня(я долго не соглашался по тому как кроме велосипеда у меня… Дальше »

VAM
Участник

1.С М5 уходите на Ашу.
2. Далее Аша-Миньяр,
3.Затем Миньяр- Симская
4. За Миньярским лагерем указатель Вас отправит на Караганку и Биянку.

run102
Участник
run102

Восстановили ли мост а Аше по дороге в Миньяр?
http://www.asha-raion.ru/asha/news/index.php?ELEMENT_ID=10848

jon_silver
Участник

Водители стали на 5% чаще наезжать на пешеходов на «зебрах»
В России с начала года число наездов автомобилей на пешеходах на «зебрах» выросло на пять процентов. Об этом сообщил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3822813/

Это потому что затрахали водителей за пешеходов. Не знаешь порой то ли тормозить, чтоб тебе в зад заехали, то ли ехать, надеясь, что пешеход тебе уступит, а они (пешеходы) появляются порой так неожиданно! Идут так смело, словно из железа сделаны. Кто ездит в больших городах – тот поймет.

симаша
Участник

“jon_silver”:Это потому что затрахали водителей за пешеходов. Не знаешь порой то ли тормозить, чтоб тебе в зад заехали, то ли ехать, надеясь, что пешеход тебе уступит, а они (пешеходы) появляются порой так неожиданно! Идут так смело, словно из железа сделаны. Кто ездит в больших городах – тот поймет. Когда мои начали обучение на вождение и поехали “в город”, то сразу же перешли на сторону автолюбителей: надо бы каждому пешеходу хоть один раз самому сесть за руль и проехаться по городу в качестве водителя – тогда бы перестали выскакивать перед движущимся авто! Но и водители, порой, забывают об опасности – недавно… Дальше »

VAM
Участник

“jon_silver”:
. Не знаешь порой то ли тормозить, чтоб тебе в зад заехали, то ли ехать, надеясь, что пешеход тебе уступит, а они (пешеходы) появляются порой так неожиданно! Идут так смело, словно из железа сделаны. Кто ездит в больших городах – тот поймет.

Выход нам “несчастным” один – обязательно сбавлять скорость перед потенциально опасными пешеходными переходами и появлением пред ними “энергичных” пешеходов. :oh:

Epsilon
Участник

“jon_silver”:
. Не знаешь порой то ли тормозить, чтоб тебе в зад заехали, то ли ехать, надеясь, что пешеход тебе уступит, а они (пешеходы) появляются порой так неожиданно! Идут так смело, словно из железа сделаны. Кто ездит в больших городах – тот поймет.

Выход нам “несчастным” один – обязательно сбавлять скорость перед потенциально опасными пешеходными переходами и появлением пред ними “энергичных” пешеходов. :oh:

Ну уж нет! Мы так ездить не умеем… нам надо чтобы педаль в пол и ветер под спойлером свистел! Опоздаем же… куда-нибудь.

jon_silver
Участник

“jon_silver”:. Не знаешь порой то ли тормозить, чтоб тебе в зад заехали, то ли ехать, надеясь, что пешеход тебе уступит, а они (пешеходы) появляются порой так неожиданно! Идут так смело, словно из железа сделаны. Кто ездит в больших городах – тот поймет. Выход нам “несчастным” один – обязательно сбавлять скорость перед потенциально опасными пешеходными переходами и появлением пред ними “энергичных” пешеходов. Ну уж нет! Мы так ездить не умеем… нам надо чтобы педаль в пол и ветер под спойлером свистел! Опоздаем же… куда-нибудь. Можно иронизировать являясь пешеходом, но будучи водителем сразу поймешь суть проблемы. В условиях интенсивного движения очень тяжело… Дальше »

Epsilon
Участник

“jon_silver”:Можно иронизировать являясь пешеходом, но будучи водителем сразу поймешь суть проблемы. В условиях интенсивного движения очень тяжело следить за всем сразу. Нужно буквально воспринимать информацию на 360 градусов в условиях недостатка времени. Тебе нужно смотреть в оба боковых зеркала, чтобы тебе по тихой грусти при перестроении кто-нибудь в бок не заехал, тебе нужно рулить, тебе нужно успевать реагировать на действия других водителей и еще следить за знаками. А тут откуда ни возьмись выскакивает уверенный в своей бессмертности пешеход, причем сейчас это происходит не только на пешеходных переходах, но и в любом месте дорожного участка, т.к. водители боясь быть оштрафованными пропускают… Дальше »

jon_silver
Участник

“Epsilon”: Зачем же следить на 360 градусов ? Ведь у тех, кто сзади, тоже есть глаза! Есть конечно. Меня несколько раз спасала от аварии реакция сзади едущего, но не всегда. Например мне въехал в зад парень, который набрал скорость, начал перестраиваться на соседнюю полосу, а его не пустил джип. В итоге он притормозил об меня =). Толерантность и уважение – пожалуй правильный ключ к снижению ДТП. Только как объяснить дибилам на дорогих иномарках (и не только на иномарках), что быстро – ездить опасно не только для них, но и для окружающих. Тоже самое касается и пешеходов: не уверен – не… Дальше »

Epsilon
Участник

“jon_silver”:Еще думается мне, в индии скорости гораздо ниже в городах. Скорости действительно ниже. Несмотря на то, что ровных участков немало, машины не разгоняются до 80 км/ч и выше пока позволяет лошадиная сила машины, а придерживаются ограничения в 60 км/ч. Насчёт пешеходов – тут есть несколько интересных, на мой взгляд, решений. Во-первых, пешеходные переходы очень часто проходят по “лежачим полицейским”, т.е. как бы приподняты над дорогой; и водитель, не снизивший перед ним скорость, рискует остаться без подвесок, плюс – они хорошо заметны издалека. Хотя дорогу можно перейти в любом месте – тут есть неписанное правило, которое соблюдается индусами, но не сразу… Дальше »

jon_silver
Участник

“jon_silver”:Еще думается мне, в индии скорости гораздо ниже в городах. Скорости действительно ниже. Несмотря на то, что ровных участков немало, машины не разгоняются до 80 км/ч и выше пока позволяет лошадиная сила машины, а придерживаются ограничения в 60 км/ч. Насчёт пешеходов – тут есть несколько интересных, на мой взгляд, решений. Во-первых, пешеходные переходы очень часто проходят по “лежачим полицейским”, т.е. как бы приподняты над дорогой; и водитель, не снизивший перед ним скорость, рискует остаться без подвесок, плюс – они хорошо заметны издалека. Хотя дорогу можно перейти в любом месте – тут есть неписанное правило, которое соблюдается индусами, но не сразу… Дальше »

Jan4ik
Участник

“jon_silver”:Хотя у нас и водители имеют мало уважения к другим участникам движения. Ездят по принципу “все дураки, кроме я”. хммм…..меня всегда удивляло и бесило до ужаса отношение водителей к пешеходам…….думаю, 4то многие знают етот пешеходный переход на улице Пушкина, около магазина Атлантида….так вот , когда народ после трудового дня толпой вываливал из проходной, и огромным потоком пытался пройти по “зебре” то там часто образовывалась “пробка”….так как большинство водителей в городе Сим вообще етот знак серьезно не воспринимают…а может и не знают, 4то он обозна4ает….а еще меня возмутило раз, я выходила утром с дочкой из дома,должна была завести ее в садик… Дальше »

Epsilon
Участник

“Jan4ik”:
я даже сразу не нашлась, 4то и ответить….

Надо было послать его сочно, на родном языке Гитлера )) Интересно посмотреть на его реакцию.

jon_silver
Участник

“VAM”:
Главными виновниками аварий у нас являются именно автолюбители.

Лично мне трудно представить пешехода главным виновником аварий =). При всем желании столкновение двух пешеходов не сможет закончиться смертью. А если водитель сбил пешехода – доказать, свою невиновность (да, да – именно так) подчас трудно.