Плохие привычки
Небольшой камент от меня (Epsilon): часто задумывался о том, зачем люди получают 2, 3, 4 высших образования. Готовы учиться пока есть деньги ! Только зачем ? Ведь всё равно, применить все эти знания вряд ли удастся. После прочтения нижеследующих строк кажется начал понимать…
——————————————–
Беда современного общества – переедание. Куда ни посмотри – практически все хотят похудеть.
А откуда возникла эта проблема?
Напомню, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ люди САМИ создают. Правда, мало кто готов признать в своей проблеме – своб же ошибку.
Пока не признаешь ошибку – ее не исправишь.
И сам виноват, сам и исправишь. Не сам виноват – ничего от тебя не зависит.
Так откуда переедание?
Да, посмотрите как родители пичкают детей?! На что только не пускаются, чтобы ребенок побольше сьел. БОЛЬШЕ – ЧЕМ ОН САМ ХОЧЕТ!
И каков результат? А результат таков, что этот ребенок, вырастает и затем по привычке ест больше, чем хочет. И толстеет, и мучается.
Зато родители считали себя заботливыми и хорошими. И их родительское Эго трепетало.
Как давно сказано – благими намерениями выложена дорога в Ад.
Хорошо, хоть меня никто не обвиняет в благих намерениях.
И еще одно переедание – бич нашего времени.
Это следствие того, что мамашки, с придыханием говорят, мой мальчик (моя девочка) так МНОГО читает.
С каких это пор – ПРОСТО МНОГО ЧИТАТЬ стало хорошо?!
Кто это вредительство придумал ?!
Мой, мальчик (моя девочка) так много ест, мой мальчик, моя девочка, так много читает
***Зачем вы ищете нового знания, не применяя старое?***
1. Чтобы чувствовать себя умнее.
2. Легче “измышлять” над новым, чем делать старое.
3. Хочется побольше, что бы было из чего выбрать.
4. Тот, кто ищет нового, не применив старого – откладывает действия.
Вот мы и получаем типичные причины бедности, бездеятельности, глупости.
– Чувствовать себя умнее … А зачем это? Может лучше, жить лучше?
– Жевать новую информацию, как жвачку, а потом выплевать. Это зачем?
– Собрать побольше разного, а потом жаловаться, что выбрать не можешь?
– Обманывать себя, придумав красивую причину для откладывания – зачем?
Переедание ВРЕДНО!!!
И информационное переедание и информационное ожирение, ничуть не менее вредно, чем обычное переедание. А может и вреднее.
Юрий Мороз
——————————————
Кажется я понял, люди, которые много учатся, на самом деле оттягивают момент, когда им придётся применить все полученные знания, но они боятся этого момента.
Вторая мысль – главное в учении – научиться учиться. Т.е. после получения некоторой доли базовой информации человек получает опыт обучения и ему уже не надо специально обучаться – он учится по мере выполнения своей работы, своих дел, просто с течением жизни.
/discuss
Привет.
Всмысле ?
один уже доучился…
+100!
Люди могут учиться из любопытства.
Люди могут учиться из-за азарта получать все больше и больше знаний.
Люди могут учиться, из-за заблуждения, что чем больше регалий они будут иметь, тем легче им будет добиваться в жизни каких-либо благ.
С теми вариантами, что перечислил Алексей я так же согласен.
Мне почти 52 года,рабочий.Годиков в 48 пришла расплата,за то что не учился в своё время,до этого работал как “Папа Карло”,и даже больше,ввиду именно азарта,делал даже то,что от меня не требовалось,тем более здоровье позволяло.Длительное пребывание на “севере” и тяжёлая работа “на свежем воздухе”потихоньку делали своё дело.И вот!вот когда я начал задумываться о том,что нужно было учиться,и тогда,когда пришло прозрение,я начал “экономить”силы на работе,не “филонить” а именно экономить,но….экономь не экономь ,а то что тебе положено,ты обязан сделать.Работал с нами один “товарищ”,частенько по пути на работу,он постоянно”обкакивал”ИТР,да они только себе,да они”пида…..сы”и.т.п.Я ему постоянно говорил одно и тоже:ну а тебе то, кто мешал быть… Дальше »
“Epsilon”:ВСЕ ПРОБЛЕМЫ люди САМИ создают и больше говорить ничего не надо – человек САМ творит свою реальность в силу своих талантов, лени, стремления к материальным благам, и, наоборот, аскетизму… но всегда САМ! а 2, 3, 10 образований тоже продукт его творения… Скажу по себе: в 33 года, имея за спиной 15-летний педагогический стаж и машиностроительный институт, пошел на дневное отделение БГУ на спецкафедру для специалистов народного хозяйства – нужен был свободный английский… в 39 с отличием закончил вечерний университет марксизма-ленинизма, факультет международных отношений – был и остается всю жизнь интерес к международной политике, к ее подводным течениям, к ее истории…… Дальше »