Недалеко от станции Симская сошли с рельс два поезда
Два человека погибли в четверг Ашинском районе Челябинской области в результате схода с рельс свыше 60 груженных углем вагонов, передает РИА “Новости”. Крушение грузового поезда №2707 произошло в 16:58 мск. на 1760-1758 километрах на перегоне Ерал-Симская Башкирского региона Куйбышевской железной дороги, уточняет ОАО “РЖД”.
“Погибли два человека из состава бригады поезда. Есть повреждения железнодорожного полотна”, – сказал агентству по телефону представитель пресс-службы Главного Управления МЧС России по Челябинской области. По данным МЧС, с рельс сошло 67 вагонов, по предварительным сведениям РЖД – 69. “Поезд из 67 вагонов “догнал” второй железнодорожный состав из 69 вагонов и врезался в него”, – сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС.
Путь разрушен на протяжении примерно 200 метров.
Причиной крушения стало столкновение этого грузового поезда с другим составом, отметили в МЧС. Оно было, в свою очередь, вызвано отказом тормозов.
Причины происшествия выясняются. В ОАО “РЖД” создан оперативный штаб под руководством первого вице-президента компании Вадима Морозова. На место выехали специалисты из центрального офиса ОАО “РЖД” и Куйбышевской железной дороги.
Движение на перегоне приостановлено. В результате, сообщили в МЧС, задержано 44 поезда, из них 29 – со стороны Башкирии, и 15 – со стороны Челябинска. Объезд планируется через станции Карталы и Белорецкая.
Напомним, эти места уже известны как арена железнодорожного происшествия – в ночь с 3 на 4 июня 1989 года в соседнем Иглинском районе, на перегоне Аша – Улу-Теляк, в 11 км от райцентра Аша, при взрыве и пожаре погибли свыше пятисот человек, проезжавших в проходивших навстречу друг другу поездах №№ 211 и 212 сообщением Новосибирск – Адлер и Адлер – Новосибирск. Но хотя эта катастрофа и произошла на железнодорожном транспорте, железнодорожной при этом она, в сущности, не была: причиной взрыва и пожара было состояние пролегавшего в долине газопровода, содержимое которое скопилось в воздухе и к моменту прохождения поездов достигло опасной концентрации.
http://www.newsru.com/russia/11aug2011/shod.html
С другого новостного сайта:
——————————————–
Два грузовых поезда с углем столкнулись в Челябинской области, по предварительным данным – из-за отказа тормозов; погибли два человека, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы главного управления МЧС РФ по региону.
По его словам, оба груженных углем состава двигались в попутном направлении.
“Грузовой состав №2707 с углем столкнулся с грузовым поездом №1933 в пяти километрах от станции Симское Куйбышевской железной дороги… По предварительным данным, в результате отказа тормозов состав №2707 догнал грузовой поезд №1933”, – сказал собеседник агентства.
Локомотив и 67 вагонов поезда, у которого отказали тормоза, перевернулись, оба машиниста погибли. В другом составе, в котором 69 вагонов с углем, сошли с рельсов четыре хвостовых вагона.
————————————————–
Причины происшествия выясняются. В ОАО “РЖД” создан оперативный штаб под руководством первого вице-президента компании Вадима Морозова. На место выехали специалисты из центрального офиса ОАО “РЖД” и Куйбышевской железной дороги.
В связи с аварией изменен маршрут 21 поезда, а именно:
№130 Анапа – Красноярск,
№480 Анапа – Екатеринбург,
№60 Кисловодск – Новокузнецк,
№258 Анапа – Томск,
№456 Новороссийск – Челябинск,
№148 Астрахань – Нижневартовск,
№14 Москва – Челябинск,
№142 Симферополь – Екатеринбург,
№46 Волгоград – Иркутск,
№392 Москва – Челябинск,
№123 Новосибирск – Белгород,
№205 Иркутск – Анапа,
№391 Челябинск – Москва,
№477 Челябинск – Адлер,
№129 Красноярск – Анапа,
№141 Екатеринбург – Симферополь,
№13 Челябинск – Москва,
№413 Челябинск – Минск,
№133 Владивосток – Пенза,
№359 Нижневартовск – Уфа и
№479 Екатеринбург – Анапа,
сообщает пресс-служба ОАО “Российские железные дороги”.
Данные пассажирские поезда проследуют измененным маршрутом. Поезда №130, 60, 258, 456, 148, 14, 142, 46, 123, 205, 391, 359 проследуют через Уфу – Белорецк. Поезд №477 проследует через Кинель – Оренбург. ОАО “РЖД” делает все возможное для сокращения времени задержки поездов.
При этом РЖД обращается к гражданам с просьбой уточнять время прибытия данных поездов в Едином информационном справочном центре (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00
Появилась видеоинформация об аварии
http://www.youtube.com/watch?v=dyNDPY5U5ts
http://www.youtube.com/watch?v=IxIJnfybTqY
Фотографии с места аварии добавлены в нашу галерею.
Вот несколько видеороликов, найденных на Youtube.com
http://www.youtube.com/watch?v=nt95XmGfS3U
Тут в комментариях к видео идёт обсуждение катастрофы с технической точки зрения. P.S. Как всегда в итоге виноваты Путин и Медведь.
http://www.youtube.com/watch?v=2ywWU1sJK5I&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=IV2o4o9EJ9s&feature=related
На ст.Симская на видном месте (район остановки первого пассажирского вагона, по правую сторону, при движения поезда в сторону Челябинска) организовали свалку, свезли с места катастрофы, останки от локомотива и части ж/д грузовых вагонов. Зрелище жуткое. Но не меньше жути наводит архаичная конструкция электровоза, силовой установки локомотива. “Фантастическая техника”. Приборная панель насыщенная стрелочными амперметрами, вольтметрами, ручками управления напоминающие оконные шпингалеты …. В машинном отделение примитивные рубильники, массивные скрутки эл. проводов и царство текстолита. Это то что осталось, уцелело … Далек в познаниях конструкции электровозов, но здравый смысл не воспринимает подобные конструкции в 21 веке.Это к тому что в нашем веке эксплуатировать… Дальше »