Чат неактивен

К раненым на южноуральских дорогах спасение придет быстрее

Вместо того чтобы реконструировать «дорогу смерти» (печально известную трассу М-5 «Урал») власти собираются открыть вдоль нее новые травматологические центры

Челябинскую область включили в федеральную программу оказания медпомощи при ДТП.

Программу запустят в 2010 году, а пока чиновники обсуждают: что сделать, чтобы врачи смогли оперативнее оказывать помощь пострадавшим.

Вдоль печально известной трассы М-5 «Урал» (одной из самых опасных в стране — там каждый день происходят аварии) откроют специализированные, напичканные оборудованием травматологические центры. Там будут компьютерные и магнитно-резонансные томографы, рентгеновские аппараты, операционное оборудование.

Травматологические центры организуют на базе уже существующих больниц. Пострадавших будут довозить до этих центров скоростные реанимобили (их закупят более десятка). Врачи, которые будут в них работать, проведут первые реанимационные мероприятия уже в пути. Расстояние между центрами — около 100-150 км.

Самым современным и хорошо оборудованным будет центр на базе Областной клинической больницы.

Спасать раненых — это, конечно, дело хорошее. Правда, возникает вопрос: а не лучше ли сначала отремонтировать «дорогу смерти»? Расширить, обновить дорожное покрытие — в общем, сделать эту проклинаемую всеми автомобилистами дорогу достойной гордого звания «федеральной трассы»? Тогда и аварий случалось бы в разы меньше. И реанимобили бы в таком количестве не понадобились…

“KP”

0 0 vote
Article Rating
Поделитесь публикацией
Запись опубликована в Без рубрики. Закладка ссылка.
Subscribe
Уведомлять
4 Комментарий
самые старые
самые новые наиболее популярные
Inline Feedbacks
View all comments
silver fox
11 лет назад

Согласна с Алексеем. Как любят у нас действовать по принципу “лучший способ борьбы с головной болью – отрубание головы”! В прошлые выходные вернулись с мужем из Сима, в воскресенье с утра и всю дорогу до Челябинска лил дождь, пока ехали. Пробки, фуры тащатся медленно, а обгонять страшно в таких погодных условиях. Ну нет, чтобы расширить трассу, как это сделано например в районе Бакала-Сатки (там еще хребет с матерным названием :-D Большая сУка)? Так вот вердикт мужа такой: “случись зимой ехать в Сим, ни за что не поеду”!

Jan4ik
11 лет назад

вчера с мамой как раз обсуждали ету тему(благодаря этому сайту остаемся всегда в курсе событий), сразу же пришла мысль, что лучше сначало дороги наладить было бы не плохо….а уж потом и пункты помощи размещать…..хотя попадалась мне пару лет назад в инете статья о том 4то в Челябинской области выделена ооочень круглая сумма из гос.казны на улучшение трассы М-5 ……мы еще тогда посмеялись над этой статьей…деньги то выделили…..а трасса как была “дорогой смерти” , так и осталась…..деньги опять где-то осели ….да и в этот раз, мне кажется, ситуация особо не изменится …ну может воткнут вдоль трассы пару деревянных будок…да теток туда… Дальше »

Shade
Shade
11 лет назад

Не по наслышке знаю трассу М-5 “Челябинск-Москва” не один раз проходил ее….травматичность очень высокая сам видел ни один раз….программа по оказанию помощи-это помощь следствию ,а не предотвращение(нарушения,несчастного случая),трасса федеральная (нижняя) связывает запад с севером,востоком,казахстаном(объездов практически нет) Горы,ограниченная видимость,резко меняющиееся погодные условия ………………..Выход(мое мнение) в “трудно проходимых местах” 2х полоски,а вообще честно говоря (посмотрев Московскую обл, и многие другие области) все федеральные дороги должны быть односторонними,хотя бы по 2 полосы в одну сторону (на них бьются только безголовые),но это помоему не сбыточная мечта всех ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

VAM
VAM
10 лет назад

Вместо того чтобы реконструировать «дорогу смерти» (печально известную трассу М-5 «Урал») власти собираются открыть вдоль нее новые травматологические центры

“KP”

Да бог с ними с центрами. Все что-то. В ближайшее время (боюсь обозначить срок) вряд-ли реконструируют трассу. А скольким еще людям (тьфу, тьфу постучим по дереву) может понадобится квалифицированная помощь.