Фольклор – памятник культуры

Фольклор – памятник культуры

здравствуйте жители города Сим) я студентка Академии Культуры и Искусств. :hello: хотела бы Вас попросить о помощи. мне нужно собрать Фольклорные данные о моем родном городе. надеюсь на Вашу помощь. Хотелось бы узнать уникальные частушки (хулиганские тоже можно), песни народные, которые поют в городе, игры, заклички, танцы, тоже , естественно, народные. Город Сим славен своим гуляньем, поэтому фольклора здесь очень много))) и очень много чего хранят в памяти наши бабушки и дедушки! было бы отлично узнать у них об этом. если Вас не затруднит, то не могли бы Вы написать здесь то, что знаете, какие частушки и песни поете на праздниках, в какие народные игры играете, что танцуете, в общем, все что знаете. желательно, если это песня или частушка написать текст))) приветствуются любые варианты.давайте сохраним такой памятник культуры как фольклор, наши потомки скажут за это спасибо!!!! заранее благодарю. Татьяна. :rose:

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
28 комментариев
самые старые
самые новые наиболее популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Epsilon
13 лет назад

Отличная мысль, Татьяна! :) Вынес ссылку на главную страницу.

Вспомнившиеся песни, игры и т.п. предлагаю писать прямо в этой теме. Если есть песни в аудио-варианте, фото и т.п. – закачивайте как аттачи к сообщениям (если размер не превышает 10 МБт).

jon_silver
13 лет назад

Первое что пришло на ум, это чисто симская матерная частушка:
“Как на станции Симской…”. :)

jon_silver
13 лет назад

Как на станции Симской меня бнули доской,
Я стою и охаю, а прохожим по#ю.

Jan4ik
13 лет назад

:lol: какая актуалаьная частушка

Jan4ik
13 лет назад

даааа…..весело было….не то что сейчас…… :yes:

Epsilon
13 лет назад