Дорожные жалобы

Дорожные жалобы

Немецкие туристы стали чемпионами по самым нелепым рекламациям
Как стало известно из представленного на днях доклада Европейского фонда по улучшению условий жизни и труда, немцы отдыхают больше других граждан ЕС. Их отпуск с учетом праздников составляет сорок дней в году. Между тем отпуск – это не всегда только отдых, но порой и стресс, вызванный плохим сервисом, плохой погодой, плохими соседями по гостинице и прочими неудобствами. И если многим туристам время от времени приходится жаловаться, то немецкие туристы, как оказалось, жалуются больше других.

Широко известный в ФРГ бизнесмен и эксперт по туризму Карл Борн отметил, что если, например, итальянцы, столкнувшись с неудобствами в отеле, улыбаются как можно шире, пытаясь всячески расположить к себе персонал, а швейцарцы, не долго думая, начинают бить на жалость, повествуя о своих многочисленных недугах, то немецкий турист бывает подчеркнуто строг, сух и уморительно прямолинеен: “Я на вас пожалуюсь!”, – грозит он. Результаты подобного подхода, особенно в южных странах, где уважение к клиенту зачастую рассматривается скорее как причуда, чем правило, в большинстве случаев равны нулю. В итоге жалобы только множатся.

Немецкие туристы жалуются на все. И на то, что солнце садится слишком быстро, а море плещет непозволительно громко, и на то, что столовые приборы чересчур острые, а пива не доливают, и на мышей, и на шумных русских соседей, и на туалетные ершики, будь они неладны.

В ходе круиза женщина допытывалась у капитана, как так происходит, что на судне всегда подают самый свежий хлеб. Старый морской волк, которому постоянно приходится отвечать на вопросы любопытствующих из серии ночует ли команда на борту, или почему на судне нет кабельного телевидения, решил отшутиться, сказав, что по утрам в пять часов, пока все еще спят, на лайнер прилетает специальный вертолет со свежим хлебом. После этого каждое утро настойчивая женщина вставала, надеясь застать вертолет, но он как назло то либо уже улетел, то задерживался. В конце путешествия, заполняя традиционную анкету, она отметила, что ее пребывание на лайнере прошло прекрасно. За вычетом одного “но”. Женщина пожаловалась, что каждое утро около пяти часов ее будил звук винтов подлетающего вертолета.

Журналисты Штефан Орт (Stephan Orth) и Антье Блинда (Antje Blinda), которые ведут в журнале Spiegel раздел “Путешествия”, опросив читателей и представителей туриндустрии, собрали самые нелепые рекламации в книгу под названием “Извините, но ваш отель сгорел”. Помимо жалоб в книгу вошли забавные (и не очень) истории, произошедшие с немцами в поездах, самолетах и на борту судов во время отдыха.

Подробнее здесь

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments