Фотографии отечественного самолета SuperJet100 во время его первого рейса Москва …
Фотографии отечественного самолета SuperJet100 во время его первого рейса Москва – Санкт-Петербург.
На стойке регистрации в Москве девушка говорит: “Какой у Вас интересный тип самолета. Повезло Вам, сегодня же первый полет Суперджета. А… Вы специально?”.
Полететь из Перми в Питер через Москву ради того чтобы “полетать” на первый взгляд глупо, но если Вы любите летать, любите самолеты и у Вас есть немного свободного времени, а по натуре Вы еще и любознательны, то почему бы и нет?
Отчет и фотографии нового самолета с первого рейса Аэрофлота Суперджетом
SuperJet 100
По данным официального сайта авиакомпании «Аэрофлот» первый рейс самолёта Superjet 100 авиакомпании должен был состояться 15 июня по маршруту Москва – Нижний Новгород, но затем решение было изменено из-за Экономического форума в Питере. Подумалось, что будет особенно шикарно открыть его перелетом на новеньком самолете, словно на Белом коне заехать за невестой. Так и сделали.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
два мнения и вопрос из комментов:
-Это фантастический самолет, который изменит структуры региональных и магистральных перевозок в нашей стране. Через несколько лет он станет рабочей лошадкой российских авиалиний, как некогда такими были Ту-104 и Ту-154 в СССР. Через несколько лет он будет летать в десятках странах и на всех континентах по этой прекрасной планете. Реально автор прав – Суперджет-100 устанавливает новые стандарты в своём классе для пассажиров. И не CRJ, ни E-Jets, ни китайский ARJ-21, ни даже перспективный японский MRJ, который появится только через несколько лет Суперджету-100 не помеха, поскольку Суперджет превосходить всех их по уровню комфорта в салоне, цене, стоимости лётного часа, эксплуатации и расходу топлива.
-никуда он летать не будет, кроме РФ – он дороже бразильцев – последений крупнейший заказ в мире от Alitalia продули бразильцам и дальше будет так же. Не забывайте, бразильцы уже организовали СП в Китае – этот рынок потерян, Лат.Америка потеряна, про Сев. Америку лучше и не вспоминать, Европа – они слишком хорошо знают репутацию РФ, никогда не будут покупать технику от Погосяна, остается Африка и Азия – ну может быть Иран что-то еще купит, если ему подарят пару тонн урана, но Индия вряд ли – он только что отказались покупать МИГи и купили французские Рафаэли, кажется – накосячили с индусами хуже некуда, да еще проблема с Северодвинском не решена. Поэтому никуда этот самолет из импортных комплеетующих летать не будет, кроме как над 1/8 частью суши – и то до вступления РФ в ВТО – после пошлину снимут и конкуренты раздавят Погосяна с компанией.
-А что в этом самолёте, кроме сборки – российского?