Симачи и авиастроение

Прощание с «Русланом»

“Как сообщил новый директор «Авиастара-СП» Андрей Капустин, предприятие решило отказаться от производства своего символа – Ан-124 «Руслан», а также от выпуска Ту-204.

«Руслан» производился на «Авиастаре» совместно с украинским предприятием – ОКБ им. О.К.Антонова. С 1982 года было выпущено 55

Read more...

«Авиакор» простился с Ту-154

Самарский авиационный завод «Авиакор» завершил производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета Ту-154, продолжавшееся в общей сложности 42 года. Об этом сообщили представители завода. «Сегодня руководство завода передает представителям Министерства обороны последний

Read more...

Рогозин призвал избавиться от импортных самолетов

«Главная наша задача – вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе», – заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе выставки «Оборона и защита – 2012» в пятницу, передает «Интерфакс»

По его словам, авиационные компании должны поставить перед

Read more...

Спасение местной авиации: первым делом — чужие самолеты

Решить проблемы рынка местных и межобластных авиаперевозок возможно, в частности, путем создания в России собственного регионального лайнера, считают участники прошедшего во вторник совещания.

Пока такого нет, власть продолжит субсидировать лизинг самолетов малой вместимости и может дать «добро»

Read more...