Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн апр 16, 2018 9:24 pm

Штрафы для водителей: «вафли» как новая опасность

С 28 апреля 2018 года на российских дорогах появится новая разметка — так называемая «вафельница». А это значит, что водителям нужно готовиться к очередным штрафам

Изображение

Что это значит?
Новый знак «Участок перекрестка» (желтый квадрат на темном фоне с двумя пересекающимися диагоналями) и дорожная разметка в виде решетки желтого цвета будет обозначать границы, которые нельзя пересекать, если впереди дорожный затор. При этом есть нюанс — разметка не запрещает выезд на перекресток, она просто четко показывает его границы. И если вы в пределах этого участка создадите проблемы для движения машин в поперечном направлении, то вас могут оштрафовать (об этом чуть позже).

Важно отметить, что при наличии вафельной разметки никто не запрещает поворачивать налево или направо.

В чем опасность?
Перекресток может быть под контролем камер видеофиксации. И если при проезде перекрестка в час пик вы остановитесь из-за пробки, а для машин, едущих в поперечном направлении, включится зеленый свет, то вас могут оштрафовать. Пусть даже вы будете в конце перекрестка и фактически не создадите помех.

И на сколько мы попали?
Читаем статью 12.13 ч. 1 российского КоАП: «выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей».
Еще раз — 1000 рублей.

Где будет?
Не исключено, что эту разметку начнут наносить весьма активно, причем именно там, где чаще всего образуются дорожные заторы. И где, соответственно, можно поставить видеокамеру и собирать немало штрафов. Кстати, «вафельная» разметка используется в Москве уже и сейчас — в качестве эксперимента она появилась еще в 2015 году.

Где плюсы?
Выезд на занятый перекресток и создание помех для других машин наказывается уже давно. И совершенно правильно — часто именно водители, которые хотят «проскочить по-быстрому», и создают пробки. Что будет на перекрестке с «вафлей» и камерой? Теперь водитель задумается, а нужно ли ему выезжать на занятый перекресток, если уже мигает зеленый? Или лучше подождать 30 секунд и затем вновь продолжить свой путь?
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт апр 17, 2018 8:37 pm

ОСАГО: как получить больше (и не на ремонт)

Покупал Тусана в 2017 году, пробег был 160 тыс, был немного не уверен в его дальнейшей беспроблемной эксплуатации, да и цена у торговал машину за 460 тыс. руб. Спустя год эксплуатации, заменил...

Да автомобиль стоит своих денег,единственное что передние стойки слабые,не выдерживают Украинских дорог,также подшипники передних ступиц колес не выдерживают.А так машина окей,заправляю Е95 уже более...

Не все знают, но при аварии от страховой компании можно получить не только направление на сервис
Мы прекрасно понимаем — «битая» машина, пусть и после ремонта, оценивается на вторичном рынке дешевле аналогичной, избежавшей серьезных ДТП. Оно и понятно — есть риск появления преждевременной коррозии, возможны проблемы с геометрией кузова или электрикой (покупатель секонд-хенда ведь не знает, насколько качественно был сделан ремонт). Все это называется «утрата товарной стоимости».

Так вот — получить компенсацию за утрату товарной стоимости реально! Причем даже по полису ОСАГО. Правда, для этого возраст автомобиля не должен превышать 3 года для российских марок и 5 лет для иномарок. Кроме того, учитывается так называемый «износ автомобиля» — он должен быть не выше 35%, что равно пробегу примерно в 80 тыс. км.

Как правило, представители страховых компаний никогда сами не говорят про компенсацию товарной стоимости. Мало того, если вы заведете о ней речь, то вам с высокой долей вероятности сначала откажут — мол, по закону об ОСАГО, возмещению подлежит только «реальный ущерб». Однако в августе 2015 года в постановлении Президиума Верховного Суда было сказано, что утрата товарной стоимости относится именно к «реальному ущербу». И, следовательно, можно смело требовать деньги.

Сколько просить?
Если мы говорим о крупном ДТП, то компенсация может доходить до 10% от стоимости машины. То есть если авто стоит на вторичном рынке 800 тысяч рублей, то вполне реально после аварии получить дополнительно 50-80 тысяч рублей (помимо компенсации на сам ремонт).

Кстати, претендовать на компенсацию за утрату товарной стоимости (сокращенно УТС) можно даже в том случае, если вы уже выбрали максимально доступные по ОСАГО 400 тысяч рублей. Правда, в этом случае деньги вам нужно требовать не со страховой компании, а с виновника ДТП! Если он не хочет возмещать ущерб в добровольном порядке, то можно смело обращаться в суд. Мировой (если сумма требований меньше 50 тысяч рублей) или районный (если речь о более крупной сумме).
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср апр 18, 2018 9:00 pm

В экзаменационные билеты ГИБДД внесли медицинские изменения

Ранее эксперты Минздрава обнаружили, что содержащаяся в экзаменационных билетах

ГИБДД внесла серьезные изменения в экзаменационные билеты для будущих водителей после замечаний со стороны экспертов Минздрава, пишет «Коммерсант».

Речь, в частности, идет о методах извлечения пострадавшего из салона автомобиля, помощи при термическом ожоге, правилах сердечно-легочной реанимации. Новые билеты уже загружены в информационную систему ГИБДД, фиксирующую процесс экзаменов по всей России.

В автошколах водителей учили правильным методам оказания первой медпомощи, но полученные знания не совпадали с содержанием ответов в билетах на экзамене, пояснила изданию президент МААШ Татьяна Шутылева.

«Доходило до того, что преподаватели говорили абитуриентам, какие ответы нужно давать на экзамене, чтобы получить оценку "экзамен сдан", но предупреждали, что в реальной жизни нужно пользоваться совершенно иными методиками», - говорит эксперт.

По информации газеты, в региональные подразделения ГИБДД уже направлены разъяснения по поводу применения новых экзаменационных билетов. Новые билеты также загружены в информационную систему ФИС ГИБДД, фиксирующую процесс экзаменов по всей России.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт апр 19, 2018 8:41 pm

ВС рассказал, когда можно ездить без ремня безопасности

Верховный Суд неожиданно заступился за автолюбителя и указал, что ехать со сломанной застежкой ремня безопасности разрешается
Ранее автовладельца привлекли по ст. 12.6 КоАП за то, что он управлял своим автомобилем, не будучи пристёгнутым ремнём безопасности. Водитель утверждал, что обнаружил неисправность замка ремня безопасности и даже предпринял меры для устранения проблемы на месте.

Однако починить устройство своими силами ему не удалось, поэтому он и проследовал до места ремонта, соблюдая необходимые меры предосторожности, как это предписывает п. 2.3.1 ПДД. Правда, в версию водителя не поверили ни автоинспектор, ни суды — районный и областной.

Однако ВС РФ обратил внимание на то, что хотя Правила дорожного движения и запрещают эксплуатацию автомобиля, ремни безопасности которого неработоспособны, однако именно при этой неисправности управлять автомобилем не запрещено. Напротив, ПДД относят неисправность ремней безопасности к таким дефектам, которые водитель должен, по обнаружении, исправить самостоятельно. А если это невозможно, то автомобилисту разрешается следовать либо на место стоянки, либо на место ремонта.

Со своей стороны, водитель последовательно придерживался этой версии, которую изложил и в объяснениях, и в суде. Однако ни инспектор ДПС, ни суды не потрудились эту версию проверить, хотя полицейский после осмотра ремня безопасности подтвердил, что замок («защелка») ремня сломан.

А раз так — то и нельзя сделать безусловный вывод, что автовладелец имел умысел на совершение вмененного административного правонарушения. Итог, как отмечает «ГАРАНТ. РУ», — наказание отменено, а дело прекращено за недоказанностью.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс апр 22, 2018 9:58 pm

Пешеходов-нарушителей будут обливать водой (но не в России)

Новый способ борьбы с теми, кто переходит дорогу на красный сигнал светофора, тестируют власти города Дайе китайской провинции Хубэй
В рамках эксперимента на некоторых пешеходных переходах города были установлены резервуары с водой и датчики, фиксирующие каждого переходящего дорогу пешехода, пишет South China Morning Post (SCMP).

В случае, если человек выходит на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, система фиксирует это и немедленно брызгает в человека водой. Одновременно с этим из установленных на светофоре динамиков раздается сообщение: «Пожалуйста, не переходите улицу, сейчас это опасно».

Отмечается, что температура воды вполне комфортная — около 26 градусов по Цельсию. Поэтому пешеходы могут не бояться простудиться и заболеть. Некоторые из интернет-пользователей уже успели пошутить, что благодаря таким пешеходным переходам теперь можно летом бесплатно принять душ.

Впрочем, власти города не разделяют юмор и настроены решительно. В настоящее время на разработку системы уже потрачен около 1,3 млн юаней (около 207 000 долларов США). В ближайшее время тумбами с водой планируют оснастить все основные перекрестки в городе.

Но и это еще не все! Китайцы хотят не только обрызгивать водой нерадивых пешеходов, но и предавать их публичному позору. Специальные камеры будут фотографировать пешеходов-нарушителей, после чего снимок «преступника» разместят на большом экране в различных общественных местах. Нетрудно догадаться, что фотографию будут сопровождать всякого рода порицающие надписи.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн апр 23, 2018 8:44 pm

Нужно ли срывать букву «Ш»?

Эта зима прошла в России под знаком «Ш» — российские власти заставили обладателей автомобилей с шипованными покрышками приклеить этот знак

Это правило неожиданно вернулось к нам в 2017 году из Советского Союза, когда счастливые обладатели шипованных покрышек (жуткий дефицит)
предупреждали едущих сзади — держи дистанцию. 40 лет назад подобный знак действительно нес полезную информацию, однако сейчас проблем с покупкой зимних колес нет.

К тому же, современные нешипованные покрышки по своему поведению не сильно отличаются от шипованных (за исключением, пожалуй, чистого льда), а в некоторых случаях их превосходят. Поэтому для чего в 2017 году было введено требование иметь знак «Ш», мы не знаем. И, видимо, никто не знает. Но штраф в 500 рублей за его отсутствие есть. Немудрено, что водители с юмором отреагировали на новое требование.

Однако зима прошла, шины многие уже поменяли. Но что делать с буквой «Ш»? Могут ли гаишники оштрафовать за ее наличие, ведь машина уже не имеет шипованных колес, и, по логике вещей, мы вводим окружающих в заблуждение.

Так вот — согласно закону, за наличие знака «Ш» никаких штрафных санкций не предусмотрено! C буквой «Ш» можно ездить круглый год, однако нужно понимать: «Ш» на заднем стекле уменьшает обзорность (пусть на чуть-чуть, но все же).
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср апр 25, 2018 8:58 am

Власти просят увеличить штраф за остановку в неположенном месте

С таким предложением к премьеру Дмитрию Медведеву обратился Национальный союз защиты прав потребителей
В частности, там просят значительно увеличить штраф за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части для уменьшения дорожных пробок. Об этом РИА Новости председатель организации Павел Шапкин.

Он отмечает, автомобильные пробки наносят большой вред экономике и окружающей среде, при этом чаще всего они создаются по причине мелких аварий, участники которых могут часами задерживать движение тысяч транспортных средств.

«В целях снижения количества заторов на дорогах прошу вас значительно увеличить штраф за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств» — говорится в письме на имя премьера.

Шапкин также просит исключить возможность двусмысленного толкования положений «Правил дорожного движения» и Кодекса об административных нарушениях относительно возможности водителей покинуть место аварии и самостоятельно оформить незначительное ДТП, внеся соответствующие изменения.

Кроме того, представитель Союза просит поручить Росстрахнадзору провести проверку страховых компаний на предмет соблюдения ими требований статьи 11.1 (Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции) федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср апр 25, 2018 9:00 pm

Как не нарваться на штраф на «вафельных» перекрёстках

Так называемая «вафельная» разметка впервые появилась в рамках эксперимента в Москве ещё в 2015 году и в конце 2017 года официально была прописана в ПДД. Теперь использовать её можно на всех потенциально проблемных перекрёстках страны в любом из регионов. В этом материале мы рассказываем о нюансах «вафельных» участков и даём советы, позволяющие избежать внушительного штрафа.

Что такое «вафельная» разметка
Сразу оговоримся: «вафельной» разметки стоит опасаться, прежде всего, водителям, проживающим или передвигающимся на машине в густонаселённых мегаполисах. Именно в таких городах чаще всего возникают дорожные заторы, для борьбы с которыми изначально и создавалась такая разметка.

Изображение

Жёлтыми линиями, нанесёнными ромбом в большом жёлтом прямоугольнике, стали обозначаться зоны, нахождение в которых транспортных средств при запрещающем сигнале светофора грозит солидным штрафом в 1 000 рублей. Избежать наказания практически невозможно — штраф выписывается в автоматическом режиме беспристрастной камерой. По мнению ГИБДД и экспертов, такая кара достаточно эффективно стимулирует автомобилистов не выезжать на загруженные перекрёстки в нарушение ПДД. О приближении к «вафельным» участкам водителей предупреждает специальный знак в виде белого прямоугольника с автомобилем и жёлтой сеткой, также внесённый в ПДД в конце минувшего года.

Изначально «вафельная» разметка существовала лишь на трёх перекрёстках столицы и была нанесена на дорогу в рамках эксперимента. По прошествии двух лет данное нововведение было признано удачным и официально распространилось на все регионы: с 28 апреля 2018 года в соответствии с Постановлением Правительства от 20 октября 2017 года, изменения в ПДД вступают в силу, а значит, уже текущей весной «вафельницы» начнут охоту за нарушителями во всех регионах страны. В одной лишь Москве до конца 2018 года появится 78 новых «вафельниц», а в масштабах России речь может идти о сотнях перекрёстков-ловушек.

Отметим, что новая разметка 1.26, сочетающаяся со знаком 1.35, официально будет введена лишь с 1 июня текущего года, поэтому у водителей ещё есть немного времени, чтобы морально подготовиться к новшествам и, в случае необходимости, изменить свою модель поведения на дороге. А вот столичным автомобилистам расслабляться не стоит и сейчас: до вступления в силу ГОСТ Р 51256-2018 разметку можно применять в экспериментальных целях, согласно ГОСТ Р 52289-2004.

Как работает «вафля»
Авторы инициативы по введению «вафельной» разметки уверены, что она должна влиять на сознание водителей и ограждать от соблазна проскочить перекрёсток во время затора в нарушение ПДД, то есть при возможности создать помеху водителям, движущимся в других направлениях.

Главным аргументом в этом вопросе выступает весомый штраф в размере 1 000 рублей. В настоящее время камеры фиксируют всего одно нарушение — выезд на перекрёсток, за которым образовалась пробка, и создание помех машинам, едущим поперёк. Однако в перспективе число автоматически фиксируемых нарушений на таких перекрёсток увеличится, их можно будет суммировать. А это и проезд на красный свет (1 000 рублей по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ либо, при повторном нарушении, 5 000 рублей по ч. 3 ст. 12.12), и пересечение стоп-линии (800 рублей по ч. 2 ст. 12.12). Словом, лучше не «вафлить»!

Таким образом, все участники дорожного движения, оказавшиеся на «вафельном» перекрёстке при включении красного сигнала светофора, получат штраф. И, по большому счёту, не важно, по какой именно причине они там окажутся — не успеют проехать «вафлю» из-за затора, нерадивого пешехода, выбежавшего на красный, бродячей собаки или внезапной поломки впереди едущего автомобиля. Нарушил — будь добр рассчитаться!

Как проезжать «вафельные» перекрёстки
Как же быть в непростой ситуации и как проезжать специально обозначенные «пробочные» перекрёстки с камерами автоматической фиксации?
Для начала уточним одну немаловажную деталь. Нахождение на перекрёстке при красном сигнале светофора является нарушением, если затор образовался перед вами «впереди по пути следования» — вне зависимости от направления движения. Однако у этого правила есть разумное исключение: это остановка для поворота направо или налево в случаях, установленных ПДД (случаи остановки для пропуска встречных транспортных средств или пешеходов). Разворот в этом списке не фигурирует!

Стоит также помнить, что постановления об административных нарушениях будут выписываться не совсем автоматически — в процессе задействованы операторы, которые по трём кадрам, сделанным с небольшим интервалом, и должны выявлять наличие или отсутствие нарушения со стороны каждого конкретного водителя. Это даёт пусть и призрачный, но всё же шанс на амнистию в случае непредумышленной остановки.

И всё же, испытывать судьбу и глубину своего кошелька мы не рекомендуем. Во избежание неприятностей, при приближении к «вафельному» перекрёстку нужно оценить протяжённость размеченного участка и сопоставить его со скоростью движения потока. При малейшем сомнении, что вы не успеете проскочить опасный участок на зелёный, остановитесь перед стоп-линией и дождитесь, пока вся «вафля» перед вами освободится для движения. Возможно, для этого вам придётся наступить на горло своей гордыне и закупорить уши, чтобы оградиться от назойливых гудков клаксонов торопыг, а заодно пропустить вперёд несколько смельчаков из попутных полос (в соответствии с действующей редакцией российских ПДД перестроения на перекрёстке разрешены). Помните: в большинстве случаев это единственный способ сохранить тысячу рублей, которую можно потратить на что-то действительно полезное.

Выезжать на «вафлю» для поворота, в особенности налево, также следует с особой опаской — вероятность «ошибки» оператора в оценке ваших действий здесь несоизмеримо больше. А от разворота и вовсе лучше воздержаться, даже если он не запрещён. Временная остановка для пропуска встречного автомобиля, пешехода или велосипедиста считаться нарушением не будет, но только до того момента, пока за границами «вафельной» разметки также не образовался затор.

Наконец, во многих случаях вы можете перестроить маршрут и этим оградиться от спорной ситуации и вероятного штрафа. В конечном счёте, именно от сознательности вас и ваших соседей по потоку во многом зависит обстановка на отечественных дорогах, а создание препятствия для поперечного движения — одна из главных причин образования пробок.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт апр 26, 2018 9:11 pm

Как не лишиться прав за прием лекарств

Закон не делает различий между наркоманами и водителями, которые проходят курс лечения

Страшен не только алкоголь: в последние годы все больше водителей попадается на содержании в крови психоактивных веществ. И не всегда речь о наркоманах — под подозрением и те, кто использует лекарства. В марте этого года профильный комитет Госдумы отклонил законопроект, призванный смягчить остроту вопроса, а значит, нужно очень хорошо понимать, что именно вы употребляете перед ездой.

Суть проблемы
Перечень веществ, употребление которых приравнивает водителя к пьяному, включает сотни позиций. Человеку без медицинского образования большинство названий не скажут ровным счетом ничего. Например, что такое ацетил-альфаметилфенталин? Или метилендиоксипировалерон?

Некоторые психотропы содержатся в лекарственных препаратах, например, фенобарбитал есть в «Корвалоле» и «Валокордине». Коммерческие названия лекарств могут казаться совершенно безобидными, поэтому далеко не все осознают недопустимость их употребления перед поездками.
Самым курьезным примером, впрочем, является пищевой мак, который используют для выпечки. Риск появление морфина в моче «макоеда» подтверждали и тесты, и сами наркологи. Количество незначительно, но его достаточно для негативного заключения.

Здесь есть важная тонкость. Для алкогольного опьянения в 2012 году введен небольшой допуск: водители с содержанием этанола в выдыхаемом воздухе менее 0,16 мг/л не считаются опьяневшими. Для прочих веществ таких допусков нет, и попасться можно за любое их количество в моче. Есть, правда, понятие чувствительности метода измерения, которая определяет минимальную технически различимую концентрацию вещества, но все равно это очень небольшая величина.

Тем более проба мочи с 2016 года берется у водителей при освидетельствовании всегда, даже если изначально его привезли по подозрению в банальной «пьянке».

Что предлагалось
Осенью прошлого года депутаты начали рассматривать законопроект, который позволял отделить наркоманов от людей, у которых вещества из перечня находятся в исчезающих количествах. В частности, планировалось установить «границы нечувствительности» по аналогии с алкогольным опьянением.

Авторы отмечали, что, в отличие от алкоголя, ряд психоактивных веществ выводится из организма несколько суток, и водители без медицинского образования не могут спрогнозировать дозы препарата и время, необходимое для его полного выведения. Например, для фенобарбитала оно достигает трех суток.

Однако законопроект отклонили профильный комитет Госдумы и Правительство РФ. Официальная причина — нежелание поощрять наркоманов, которые смогут за счет этой лазейки в ряде случаев уйти от ответственности.

Врачи-наркологи видят и другую проблему: если даже для алкоголя пресловутые 0,16 мг/л согласовывали несколько лет, то сколько времени уйдет на введение «безопасного» уровня содержания сотен психоактивных веществ? Кроме того, придется переоснащать многие лаборатории, чтобы они могли устанавливать точные количества вещества, а не только его наличие или отсутствие.

Проблема носит больше технический и организационный характер, но пока все остается по-старому.

Как не оказаться в зоне риска
Запомните, что сегодня КоАП не делает различия между «откровенными» наркотиками, вроде опиатов или спайсов, и прочими веществами, вроде лекарств, кулинарных изделий или ароматизаторов, которые содержат психоактивные вещества. Если лекарство прописано врачом, это спасет от вас от обвинения в употреблении наркотиков, но не от наказания за езду в состоянии опьянения. И в этом нет противоречия: некоторые сильнодействующие лекарство (равно как и болезни, которые они лечат) действительно исключают вождение.

Читайте инструкцию к препаратам. Если лекарство содержит психоактивные компоненты, в ней будет предупреждение, правда, зачастую в мягкой форме: рекомендуется отказаться от управления машинами и механизмами.

К сожалению, субъективного критерия трезвости в таких случаях нет. Неофициально наркологи говорят, что следовые количества фенобарбитала от одной таблетки «Корвалола», даже если определяются, поводом для наказания водителей не становятся. Людям же с хроническими заболеваниями, которые сидят на лекарствах месяцами, должны иметь в виду риски и проконсультироваться со специалистом.

При медосвидетельствовании мочу исследуют экспресс-методами, а если возникли подозрения, пробу отправляют на химико-токсикологическую экспертизу. Экспресс-методы могут давать ложно-положительные результаты, поэтому настаивайте на лабораторном исследовании, даже если вас убеждают в отсутствии такой необходимости.

Ну и главное: чтобы попасться на медосвидетельствование, нужно дать повод. Старайтесь не ездить в чрезмерно усталом, возбужденном или болезненном состоянии. У нас перед глазами есть как минимум три примера, когда водители, возвращаясь с ночных смен, вызывали подозрения у сотрудников ГИБДД. Их доставляли в медцентр и обнаруживали в моче вещества из списка, попавшие не в результате целенаправленного одурманивания. Тем не менее, все трое лишились прав.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт май 01, 2018 5:59 pm

Едем в машине: жена за рулём, я на соседнем сидении, мой приятель сзади. И тут прямо на моих глазах супруга начинает уверенно поворачивать с четвёртой полосы. Заметил этот «гениальный» манёвр и гаишник, стоявший неподалёку. Естественно, нас тормознули. Отойдя от шока, я устроил любимой небольшую взбучку и предложил самой теперь оправдываться перед полицией.
— Сержант Иванов. Предъявите ваши документы.
— А в чём, собственно, дело? Я ничего не нарушила! Почему такое предвзятое отношение к блондинкам?! — разошлась моя благоверная.
— Так вы же повернули направо с четвёртого ряда.
— Это что ещё за заявочки?! Я с первого поворачивала!
Сержант изменился в лице. Посмотрел на нас с другом, а мы в ответ синхронно замотали головами, мол, ничего не знаем. Гаишник хоть и заметно погрустнел, но не оставил попыток доказать свою правду:
— Девушка, я всё видел! Вот с этого ряда вы поворачивали!
— Да, всё верно! Отсюда, с первого ряда! Не знаю, как вас там учили, но я, как и все нормальные люди, считаю слева направо!
Посмеялись тогда от души! В итоге гаишник нас отпустил, да ещё и поблагодарил за хорошее настроение. Моя же всю дорогу возмущалась по поводу полицейского беспредела.

Изображение

Приезжает Новый Русский на заправку на своем 600-м,
подъезжает к колонке с надписью "ДТ" и говорит: "Мне
полный бак". Пошёл оплатил, приходит, садится за руль,
поворачивает ключ зажигания - машина не заводится. Он в
непонятках. Ему говорят:"Так ты же дизельное топливо
залил"! А он (сморщившись): "А я думал - Девяносто Третий.."

Изображение

Рассказали в автошколе.
Едет как-то автоинструктор по городу, движение достаточно плотное.
Тут какая-то дама начинает творить беспредел, перестраиваться без поворотников и т. п.
Инструктор не выдержал, нервы то не железные, опускает стекло и орет:
- Дура! Кто тебя так ездить учил?!
- Ой, Владимир Петрович, здравствуйте!

Изображение

Вчера заскочил на заправку, чтобы купить сигарет. Подошёл к окошку и показал пачку:
— Девушка, мне вот такие же…
Продавщица полезла в шкафчик, где у неё были припрятаны сигареты, что-то там долго искала, а потом выдала, не поворачиваясь:
— Скажите, вам именно «рак лёгких» нужен? А «импотенция» не подойдёт?
Очередь смеялась на всю заправку…

Изображение

Работаю продавцом в небольшом круглосуточном магазинчике у заправки. Сижу как-то ночью за кассой, почитываю журнальчики, и тут стук в окошко. Смотрю, а там молодой парень:
— Доброй ночи! Девушка, у вас продаются резинки?
Как раз завезли новую партию резинок для дворников, поэтому я сразу отвечаю:
— Да-да, вам какая длина нужна?
— Они у вас что, по длине различаются?
— Естественно! Вы можете прямо сейчас примерить. Если будут длинные, я помогу подрезать аккуратно.
Не могу описать словами выражение лица этого парня:
— Девушка, мне бы презервативы купить!

Изображение

Едет дальнобойщик. Вдруг смотрит-на обочине синенькие огоньки. Подъезжает ближе, смотрит стоит маленький человечек со светящимися синими глазами и голосует. Шофер остановился. Человечек открыл дверь и спрашивает:
— Не подвезете до ближайшего города?
— А че глаза синие? — спрашивает водила.
— Понимаете, я пид... рас с планеты венера. У нас там все такие. А в город нужно запчастей для звездолета найти.
— А ты ко мне приставать не будешь?
— Да нет. Нас земляне не интересуют.
— Ну тогда садись...
Едут дальше. Смотрят, та же ситуация ток глаза красные.
Подъезжают:
— Че?
— Понимаете, я пид... рас с планеты марс. У нас там все такие. Подвезите по дороге.
— А ты ко мне и венерианцу приставать не будешь?
— Да нет, вы меня не интересуете.
— Тоды залазь.
Едут дальше. Смотрят на обочине уже два огонька горят — синий и красный. Шофер приостановился возле них и спрашивает:
— Ну а вам пид... расы куда?
— Гражданин. Предъявите документы... ...

Изображение

Полицейский останавливает машину - за рулем блондинка.
- Вы почему не включили свет в туннеле?
- А я не местная - откуда я знаю, где у вас свет в туннеле включается?!

Изображение

Вышел новый указ: Всем дальнобойщикам собрать своих детей по стране.
Мужик так и сделал, собрал всех, привез домой. Зовeт жену, говорит:
- Выводи наших, знакомить будем.
Жена отвечает:
- Так и нет наших-то, вчера забрали всех.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср май 02, 2018 8:55 pm

ГИБДД упростит обжалование штрафов, выписанных камерами

По данным ГИБДД, в прошлом году этими комплексами было выявлено более 83 миллионов нарушений, а обжаловано только 0,5% постановлений
Как отмечает «Российская газета», 80% тех, кто решился на обжалование — собственники, которые просто не находились за рулём. Исходя из этого делается вывод, что ошибки камер — это статистическая погрешность. При этом, даже если взять оставшиеся 20% — это 86 тысяч человек наказанных без вины.

Кроме того, как утверждают эксперты, столь низкий показатель жалоб означает не то, что камеры не ошибаются, а то, что люди не обжалуют вынесенные постановления. Проще заплатить 250 рублей штрафа.

При этом, если водитель не превышал скорость, то не может этого доказать, так как камера сертифицирована и прошла поверку. А приборы, которыми пользуется водитель, такой поверки не проходили. Поэтому показаниям камер безоговорочно верят и в ГИБДД, и в судах.

Эксперты считают, что тех данных, которые предоставляют камеры, сейчас недостаточно. Необходимо, чтобы по каждому такому нарушению камера записывала бы видео или делала несколько снимков. Тогда по этим снимкам можно будет установить, было превышение или нет.
Кроме того, порядок обжалования штрафов остался очень сложным. В ГИБДД услышали «болевые точки» фотовидеофиксации нарушений и сейчас ищут способы, которые позволят собирать доказательства и упростить порядок обжалования.

Я такой же водитель. И я тоже хочу иметь возможность обжаловать ошибочные постановления. Поэтому необходимо разработать методику обжалования
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт май 03, 2018 11:30 pm

Стало известно, как часто россияне меняют автомобили

Рост цен на машины, падение реальных доходов населения и неуверенность в завтрашнем дне негативно сказывались на желании россиян менять личный транспорт

Изображение

Средний срок владения автомобилем, купленным новым, в минувшем году достиг 57 месяцев или 4 года и 9 месяцев, показало исследование агентства «Автостат». Эксперты отмечают, что данный показатель продолжает расти и с 2008 года увеличился на 21 месяц.

В массовом сегменте средний срок владения автомобилем (58 месяцев) практически тот же, что и в целом по стране (около 5 лет). А вот владельцы премиальных автомобилей готовы менять машины чаще.

Срок владения автомобилей в премиум-сегменте в 2017 году составил в среднем 46 месяцев или на 1 год меньше, чем в массовом. Примерно такая же картина наблюдается среди обладателей иномарок местной сборки — средний срок владения такими автомобилями равен 49 месяцам, в то время как у машин отечественных марок и импортных иномарок этот показатель достигает 63 месяцев, то есть превышает 5 лет.

Как отмечают эксперты, в прошлом году чаще всего новые машины меняли после 4-5 лет с момента покупки — так поступило 14% автовладельцев. Через 3-4 года эксплуатации их сменило 13% собственников. Такая же доля и тех, кто отъездил на машине более 10 лет. Еще 12% автовладельцев сменило автомобиль после 5-6 лет с момента покупки, а 10% сделали это через 2-3 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт май 04, 2018 9:46 pm

Вступили в силу новые правила техосмотра

C 4 мая в России вступают в силу поправки в Закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Так, уточняется, что диагностическую карту будут выдавать даже если транспортное средство не соответствует нормам безопасности. При этом законом устанавливается ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты с «заключением о возможности эксплуатации транспортного средства, не соответствующего требованиям безопасности».

Кроме того, в законе уточняется перечень полномочий госорганов в сфере технического осмотра. В частности, речь идет о праве устанавливать предельный размер платы за проведение ТО и осуществлять контроль за его соблюдением, а также за соблюдением размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

Напомним, что ранее, в феврале, правительство уже вносило изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств.

Документ корректировал правила, принятые еще в 2011 году. Отметим, что поправки оказались не столь радикальными, как ожидалось, но некоторые серьезные изменения все же есть. «Авто Mail.Ru» напоминает о главных из них:

по новым правилам, не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок (то есть «бронированные» специальной плёнкой фары — вне закона).

• отправляясь на ТО, водителю придется брать с собой медицинскую аптечку. А вот огнетушители теперь должны отвечать «пункту 11.4 приложения № 8 ТР ТС 018/2011», хотя раньше было написано проще: «ТС категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем ёмкостью не менее 2 литров»

• транспортные средства, в конструкцию которых, вопреки требованиям Технического регламента, внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг поставит крест на легальной попытке получить диагностическую карту

• отныне четко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колёсах ТС — это было понятно, но правилами не прописано. Также вполне логично, что бланк диагностической карты немного изменится — неисправности-то прописаны подробнее

• техосмотр для автобусов стал жестче. Для категорий М2 и М3 продолжительность техосмотра увеличилась на 5-7 минут. Кроме того, отныне прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны и тому подобное
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс май 06, 2018 10:00 pm

Блондинка в пробке

Изображение

Значит так. Стоим мы в пробке стандартное, в последнее время, занятие. Перед моим носом стоит 9-ка, и ОБАЛДЕННЫЕ белокурые волосы за рулем. Вдруг эта 9-ка включает огни заднего хода! Естественная реакция (и нетолько у меня, еще машин 6 отозвалось) руку на клаксон — такой замечательный хор из БИБИ но вот что дальше… А дальше (ВНИМАНИЕ) огни гаснут, из машины выходит ОБАЛДЕННАЯ блондинка,и громко выдает всем: «Саичку за испуг!!!!!!»

… Блин, если бы не ржал ТАК, обязательно бы телефон попросил..
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн май 07, 2018 9:09 pm

В России хотят уменьшить ширину дорожных полос

До конца года планируется принять проект предварительного национального стандарта (ПНСТ) «Дорожная разметка»

Сегодня полосы на дорогах делают шириной 3,75 метра. Однако, чтобы увеличить пропускную способность трасс и снизить аварийность, ПНСТ «Дорожная разметка» предлагает изменить существующие правила. Об этом «Известиям» рассказал глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский:
• в населённых пунктах на нескоростных дорогах рекомендованная ширина составит 3-3,25 м,
• за пределами населённых пунктов на скоростных дорогах ширину предлагается уменьшить до 3,25-3,5 м.

По словам Александра Шумского, во многих развитых государствах, например, странах Скандинавии, полосы как раз предложенной ширины. В России, считает эксперт, дороги слишком широкие, что даёт возможность автомобилистам обгонять друг друга по одной полосе, создавая аварийные ситуации.

Новый стандарт также разрешит делать разметку, обозначающую повороты, в три раза «жирнее», чем сейчас. Если сегодня ширина линии составляет 20 см, то ПНСТ рекомендует 40-60 см. Применять такую разметку рекомендуют, например, на перекрёстках, где есть трамвайные пути, и в других «местах сложного ориентирования».

Отметим, что предварительный национальный стандарт даёт властям возможность проверить новые технологии на практике до принятия ГОСТа (процедура его утверждения длится дольше). В Росстандарте и Минтрансе отметили, что рассмотрят ПНСТ после официального поступления документа на утверждение.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт май 08, 2018 11:32 pm

Качество региональных дорог будет зависеть от нарушителей ПДД

Комитет Госдумы по бюджетам и налогам рекомендовал принять во втором чтении новую версию Бюджетного кодекса РФ

Документ касается формирования региональных дорожных фондов. Как отмечает «Коммерсант», сегодня наполнение фондов происходит из акцизов на топливо и масло, а также транспортного налога и трансфертов из федерального бюджета. Минтранс предложил дополнить этот список доходами от штрафов, которые выносит ГИБДД.

Сегодня штрафы также идут в бюджеты субъектов федерации, но не «окрашиваются» и тратятся на различные цели. По оценке Минтранса, ежегодная сумма поступлений превысит 60 млрд рублей. Комитет по бюджету предложил принять законопроект во втором чтении 10 мая, в третьем — 15 мая. Тогда поправки вступят в силу 1 января 2019 года.

Поступление штрафов напрямую «лучше, чем ничего», считает председатель общественного совета при Минтрансе Михаил Блинкин. Правда, есть одно «но»: «Спустя некоторое время после установки камер водители перестают нарушать, и количество штрафов автоматически падает. В этих условиях спланировать какое-либо строительство невозможно».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср май 09, 2018 8:30 pm

Исследование показало, что все дороги и правда ведут в Рим

Команда исследователей решила выяснить, верна ли известная поговорка.

Изображение

Команда Moovel Lab из Штутгарта изучала наземные маршруты в Европе в рамках исследования мобильности в городах. В сети дорог, охватывающих 26 503 452 км², ученые выделили 486 713 отправных точек, из которых собирались попасть в Рим, и наложили их на карту европейских улиц. Алгоритму, разработанному специально для проекта, понадобилось более 5 часов, чтобы построить кратчайшие маршруты от заданных точек до столицы Италии. В ходе исследования использовались данные Open Street Map и программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Изображение

В результате получилась карта, все дороги которой ведут в Рим. Чем чаще использовался определенный маршрут, тем более жирной линией он отмечался на карте. Во времена расцвета Римская Империя создала обширную сеть дорог по всей Европе, от Великобритании до Турции, соединив 113 провинций посредством 373 маршрутов протяженностью более 80 000 км. По сей день основные магистрали Европы существуют на месте древнеримских дорог.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Сб май 12, 2018 12:25 am

Российские ПДД просят проверить на соответствие международным

Любовь Кобцева из Воронежа просит Верховный суд установить, отвечают ли российские Правила дорожного движения Венской конвенции «О дорожном движении»

Согласно ПДД, знаки «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», «Обгон запрещен», «Ограничение скорости» и другие дорожные указатели действуют «до ближайшего перекрестка либо до конца населенного пункта». При этом действие знаков не прерывается в местах выезда с «прилегающих территорий».

Истец считает, что российские ПДД дают расширенное толкование термина «перекресток», которое не соответствует терминологии Венской конвенции «О дорожном движении» 1968 года — по конвенции пересечения любых дорог являются перекрестком без оговорок.

Как сообщает «Коммерсант», Любовь Кобцева просит ВС признать термин «перекресток» частично недействующим — рассмотрение иска назначено на конец мая. При этом официальный представитель МВД Гайк Марьян считает, что противоречия нет, и нынешние ПДД дают понятное для граждан объяснение про зону действия знаков.

Перекрестком, согласно правилам, является пересечение дорог, а дорога — это «обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли либо поверхность искусственного сооружения». Таким образом, если пересекаются две обустроенные дороги — с разметкой и знаками, — это является полноценным перекрестком, после которого действие знака прерывается. Если же знаков и разметки нет (выезд ведёт с прилегающей территории, двора или парковки и не предназначен для сквозного проезда), действие знака) не прерывается
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс май 13, 2018 8:30 pm

В России хотят «чиповать» все автомобили

Вопрос об использовании RFID-меток в автомобильных номерах обсуждается с 2013 года

МВД России начало прорабатывать механизм по установке электронных чипов на государственные автомобильные номера. Об этом сообщили в пресс-центре ведомства, отвечая на соответствующий запрос ТАСС.

Механизм реализации установки электронных чипов на государственные автомобильные номера находится в стадии проработки. Дополнительные сведения будут доведены до общественности после утверждения проекта с учетом позиций заинтересованных сторон
ГИБДД

Издание напоминает, что ранее глава Госавтоинспекции Михаил Черников сообщил, что электронные чипы, которые планируется вставлять в госномера автомобилей, помогут выявлять угоны и привлекать к ответственности нарушителей, также планируется, что они будут считываться камерами фотофиксации.

Вместе с тем, идея внедрения чипов в номера обсуждается уже несколько лет. Речь идет о маркировке всех номеров специальными микросхемами, которые по запросу будут передавать записанный на них код посредством радиосигнала считывающему устройству.

Сообщалось, что некоторые типы меток будут способны хранить дополнительные данные, записывать принятые по радиоканалу данные во внутреннюю память и выполнять с хранимыми данными разнообразные операции.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн май 14, 2018 8:39 pm

Ford рассказал, кто и почему «накатывает» на российских заводах

Ford Sollers решил рассказать, как общаются работники российских заводов компании — а именно, какие термины они используют при производстве автомобилей

Как уверяет пресс-служба марки, на четырёх заводах компании каждый день, не стесняясь, накатывают, без зазрения совести занимаются надувательством и прямо во время работы проводят свадьбы. И вот почему.

Изображение

• Свадьба — это соединение кузова и шасси на заводах Ford Sollers. Но — в Татарстане, поскольку во Всеволожске аналогичный этап сборки называют «женитьбой».
• Накатить — обновить систему. «Ну что, накатили?» — с этой фразы начинается день заводского IT-специалиста.
• Заниматься надувательством — осуществлять специальный процесс по выявлению потенциальных утечек воздуха для проверки герметичности кузова
• Скрипач — сотрудник, испытывающий автомобиль на тест-треке для проверки наличия посторонних шумов.
• Аркашка — так называют на заводе двигателей прибор для измерения целостности изоляции проводов и кабелей.
• Запустить жука (кролика) — намеренно отправить через станцию контроля дефектную машину для проверки эффективности станции контроля.
• Краб — устройство для переноса кузовов внутри цеха сборки.
• Пентура или Альфа Пентуры — цех окраски, от английского слова «paint» — краска.
• Торкач — работник, измеряющий остаточный момент на соединении. От английского слова «torque» — крутящий момент.
• Бодики — работники цеха сварки. От слова английского слова «body» — кузов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 

Реклама