03Июн
Related Posts
18Май
Прощание с «Русланом»
"Как сообщил новый директор «Авиастара-СП» Андрей Капустин, предприятие решило отказаться от производства своего символа – Ан-124 «Руслан», а также... read more
19Фев
«Авиакор» простился с Ту-154
Самарский авиационный завод «Авиакор» завершил производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета Ту-154, продолжавшееся в общей сложности 42 года.... read more
09Авг
Спасение местной авиации: первым делом — чужие самолеты
Решить проблемы рынка местных и межобластных авиаперевозок возможно, в частности, путем создания в России собственного регионального лайнера, считают участники... read more
26Авг
Рогозин призвал избавиться от импортных самолетов
«Главная наша задача – вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе», – заявил... read more
.jpeg Ужасная катастрофа самолета SSJ-100 свидетельствует о бедственном положении дел в авиационной отрасли России. Мнение эксперта “Ужасная катастрофа гордости современного российского авиапрома SSJ-100 стала очередным ударом для общества – мало того, что она произошла в священный праздник Дня Победы 9 мая, так ещё и практически совпала с инаугурацией президента Путина. Несмотря на тот факт, что, скорее всего, причиной трагедии стала либо ошибка пилотов, либо профессиональная некомпетентность индонезийских диспетчеров, разрешивших судну снизиться до критически низко отметки в 1800 метров, эта катастрофа в очередной раз напомнила о бедственном положении дел в авиационной отрасли России. В настоящий момент ситуация в российском авиастроении остаётся… Дальше »
Вячеслав, есть мнение, что суперджет – это попытка получения современных авиационных технологий. После этого, вероятно, освоение среднемагистральных и дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов. Конкурировать сейчас с боингом и аэробусом на мировом рынке – безумие, т.к. мы не обладаем той сетью сервиса, что имеют эти компании. Одним словом: есть и другие аспекты этой проблемы – не только отрицательные. Поглядим…
.jpg
Я каждый день смотрю. От меня в двух шагах крупнейший авиационный завод России лежит в коме и еле-еле дышит.
Вячеслав, рекомендую вам почитать вот эту статью о СуперДжете: http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=414&Itemid=1
И далее не поленитесь почитать комменты: статья и комменты – диаметрально противоположны. Будет интересно – там недавно появилась вторая часть этой статьи.
Что касается Русланов – то их вроде тоже планируют производить в Ульяновске.
“…Народ! Ну поверьте пилоту первого класса, с лётным училищем с отличием и командным факультетом Академии, с 20ти летним стажем в небе за штурвалом на всех широтах и континентах – КОМПОНОВКА САМОЛЁТА С НИЗКО РАСПОЛОЖЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПОРОЧНА НА СТАДИИ ИДЕИ. Взлётный режим работы двигателя с максимальным расходом воздуха как раз на ВПП от страгивания до отрыва – это ГИГАНТСКИЙ ПЫЛЕСОС. Мелкий песок действительно приносит небольшие неприятности, “лишь” удорожающие эксплуатацию и снижающие ресурс. А вот мусор покрупнее, а он НЕИЗБЕЖЕН, может привести к отказу двигателя на самом ответственном участке полёта – разбеге и отрыве. И если этот отказ в виде помпажа с… Дальше »
“jon_silver”:…Что касается Русланов – то их вроде тоже планируют производить в Ульяновске. Новости самолётостроительного завода ЗАО «АВИАСТАР-СП» (Май 2012) ПЕРСПЕКТИВЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАО «АВИАСТАР-СП» СТАЛИ ГЛАВНОЙ ТЕМОЙ СОВЕЩАНИЯ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ С.И.МОРОЗОВА “31 мая на территории ЗАО «Авиастар-СП» состоялось совещание, посвященное перспективам и социальным программам предприятия. В обсуждении вопроса развития авиазавода принял участие губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. В рамках визита глава региона осмотрел ход строительства самолетов на предприятии. Во время осмотра генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев доложил руководству области о завершающем этапе производства летного образца транспортного авиалайнера Ил-76МД-90А. «Пятого июня комплексной бригадой во главе с… Дальше »
.jpg В Ульяновске только монтируют интерьер салонов и красят фюзеляжи самолётов SSJ100 “С целью ускорения процесса окончательной сборки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) Ульяновское авиастроительное предприятие «Авиастар-СП» и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключили соглашение о производственной кооперации, предусматривающее проведение полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа, и приступили к его выполнению. Самолет SSJ100 (MSN 95017), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», прилетел из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для проведения этих работ, а также последующей покраски в цвета авиакомпании на предприятии «Спектр-Авиа». В сборочном цехе предприятия «Авиастар-СП» под выполнение работ по монтажу интерьера выделен специальный участок, на… Дальше »
“…Народ! Ну поверьте пилоту первого класса, с лётным училищем с отличием и командным факультетом Академии, с 20ти летним стажем в небе за штурвалом на всех широтах и континентах – КОМПОНОВКА САМОЛЁТА С НИЗКО РАСПОЛОЖЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПОРОЧНА НА СТАДИИ ИДЕИ. Взлётный режим работы двигателя с максимальным расходом воздуха как раз на ВПП от страгивания до отрыва – это ГИГАНТСКИЙ ПЫЛЕСОС. Мелкий песок действительно приносит небольшие неприятности, “лишь” удорожающие эксплуатацию и снижающие ресурс. А вот мусор покрупнее, а он НЕИЗБЕЖЕН, может привести к отказу двигателя на самом ответственном участке полёта – разбеге и отрыве. И если этот отказ в виде помпажа с… Дальше »
Я не зря рекомендовал Вячеславу почитать не только статью, но и комменты к ней. А комменты очень интересные. Там как раз обосновывается преимущество низкоподвешенных двигателей.
Так в этой же статье и написано: “Низкое расположение двигателей (в случае расположения их под крылом): повышается вероятность попадания посторонних предметов в двигатель, повышенные требования к качеству взлётно-посадочной полосы (ВВП).”
ВВП в России отнюдь не лучшего качества, а зачастую вообще никуда не годные. Выходит, что сэкономили на низких стойках шасси и удобстве обслуживания движков. А про то, что эти дорогостоящие двигатели придётся постоянно менять, – забыли.
…Я не зря рекомендовал Вячеславу почитать не только статью, но и комменты к ней. А комменты очень интересные. Там как раз обосновывается преимущество низкоподвешенных двигателей… Какое преимущество? Я сам лично обслуживал самолёты. Сотни, если не тысячи, раз визуально и на ощупь проверял лопатки компрессора на предмет наличия забоин, трещин и деформаций. Видел, как не один самолёт простаивал из-за этих дефектов, дожидаясь замены двигателей. И всё это было в советское время, когда сил и средств на содержание ВВП не жалели, да и двигатели так низко не проектировали. А сейчас отношение к своей работе хуже. Собственники экономят на чём только можно, не… Дальше »
…Я не зря рекомендовал Вячеславу почитать не только статью, но и комменты к ней. А комменты очень интересные. Там как раз обосновывается преимущество низкоподвешенных двигателей… Какое преимущество? Я сам лично обслуживал самолёты. Сотни, если не тысячи, раз визуально и на ощупь проверял лопатки компрессора на предмет наличия забоин, трещин и деформаций. Видел, как не один самолёт простаивал из-за этих дефектов, дожидаясь замены двигателей. И всё это было в советское время, когда сил и средств на содержание ВВП не жалели, да и двигатели так низко не проектировали. А сейчас отношение к своей работе хуже. Собственники экономят на чём только можно, не… Дальше »
Я думаю, что сначала надо продавать самолёты на внутреннем рынке России. Со своими авиаперевозчиками разобраться не можем, а хотим влезь в мировой рынок. Нужен свой опыт эксплуатации для последующей доработки и модернизации самолёта.
“jon_silver”:…Мы хотим продавать самолет за границу или хотим использовать его для внутреннего рынка?… Я думаю, что сначала надо продавать самолёты на внутреннем рынке России. Со своими авиаперевозчиками разобраться не можем, а хотим влезь в мировой рынок. Нужен свой опыт эксплуатации для последующей доработки и модернизации самолёта. Не купят наши самолеты в стране, т.к. они не будут такими ремонтопригодными и не будут обеспечены таким сервисным обслуживанием как аэробусы и боинги – а это много значит. Проигрываем изначально. Поэтому движки суперджета делаются совместно с Францией, при этом используются французская сеть сервис-центров. Так что не все так просто. Мы же не можем рынок… Дальше »
“jon_silver”:…Не купят наши самолеты в стране, т.к. они не будут такими ремонтопригодными и не будут обеспечены таким сервисным обслуживанием как аэробусы и боинги – а это много значит. Проигрываем изначально. Поэтому движки суперджета делаются совместно с Францией, при этом используются французская сеть сервис-центров. Так что не все так просто. Мы же не можем рынок опять закрыть свой. Я то и сам бы с удовольствием за наши самолеты плюсанул, но похерели то, что было в гражданской авиации. Давно надо начинать делать свои самолёты, обеспечивать сервисное обслуживание и прочее. Кто ничего не делает, тот проигрывает изначально и хиреет. Рынок закрывать не нужно,… Дальше »
Погибший SuperJet. Воздушное хулиганство? “Переговоры экипажа российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося в Индонезии, после их расшифровки обнародованы не будут, однако “Московский комсомолец” со ссылкой на специалиста ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», которому принадлежал разбившийся SSJ-100, пересказывает одно место из переговоров. Переговоры обнародованы не будут, это правильно и корректно по отношению к погибшему экипажу и его родным. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь, заключает издание. По информации источника газеты, не только аппаратура лайнера предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа (по словам источника, это был штурман) пытался предостеречь командира о маневре, недопустимом в условиях горной… Дальше »
Медведев: Россия будет разрабатывать бомбардировщик пятого поколения РИА Новости 09.06.2012, 16:02 “Россия разработает перспективный стратегический бомбардировщик нового поколения, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании в Казани по вопросам развития стратегической авиации. «Наряду с истребителем пятого поколения планируется разработать и перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Я имею в виду новый стратегический бомбардировщик»,- сказал Медведев. По его словам, ремонта и модернизации уже имеющихся на вооружении стратегических бомбардировщиков недостаточно. «Мы сейчас вот смотрели [КАПО им. Горбунова]. Ремонт, конечно, очень славная традиция, но даже с учетом возможностей, связанных с большой модернизацией самолетов, все равно нам нужно создавать новый стратег»,- сказал премьер-министр. На этой… Дальше »
.jpg Россия до 2020 года построит 250 тяжёлых военно-транспортных самолетов МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. “Россия планирует построить до 2020 года около 250 тяжёлых военно-транспортных самолетов для собственных нужд, сообщил в своем микроблоге вице-премьер по ОПК Дмитрий Рогозин. «Принято решение строить самолеты. Одних только тяжёлых военных транспортников до 2020 года для нужд РФ построим около 250 машин», — написал он. В субботу премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству обороны совместно с рядом других ведомств определиться с перспективными моделями самолетов дальней военно-транспортной авиации. Он отметил необходимость подготовить предложения о кооперации на перспективу и принять окончательное решение о размещении новых предприятий, в… Дальше »
На этой неделе курирующий ОПК вице-премьер Дмитрий Рогозин публично усомнился в необходимости создания бомбардировщика 5-го поколения. В интервью «Известиям» он заявил, что при нынешнем уровне развития ПРО и ПВО такие самолеты уже не годятся даже на роль летающей платформы для высокоточного оружия. «Все эти самолеты никуда не долетят. Ни наши к ним, ни их к нам. Надо думать о совершенно нетривиальных вещах», — сказал Рогозин. Рогозин в чем то прав… Обычный стратег не поможет – нужен челнок, умеющий выходить на орбиту. Америкосы уже давно его разрабатывают. Сбить его невозможно, затрат по топливу практически нет, время пребывания на орбите без экипажа… Дальше »
“jon_silver”:…Рогозин в чем то прав… Когда-то Хрущёву Н.С. внушили мысль о том, что в век ракет авиация не нужна и он провёл масштабное сокращение ВВС СССР. Однако вскоре пришлось восстановить и по новой вооружить все авиационные полки. Рассуждения Рогозина Д.О. из той же “оперы”. Сам Рогозин Д.О. спортсмен, журналист, специалист по марксизму-ленинизму и по национальным вопросам, политик и депутат. 100 %, что он сотрудник КГБ (ФСБ). В вопросах военной техники, вооружений, других, связанных с ними аспектах, он не специалист. Очевидно и то, что консультанты у него не из лучших. Именно поэтому он “тормозит”. Точка зрения Рогозина Д.О. вошла в противоречие… Дальше »
Эксперты оценили возможности создания в РФ нового бомбардировщика “…Создание дальнего бомбардировщика диктуется временем, считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. “Очевидно, что американцы делают аналогичный самолет, исходя из будущих военных вызовов. И это несмотря на то, что они сейчас находятся в сложном финансовом положении и вынуждены сокращать военный бюджет. Здесь есть о чем подумать”, – сказал Пухов. По его словам, помимо военной составляющей, в создании нового стратегического бомбардировщика есть еще и промышленная необходимость. “Создание такой сложной машины – это шаг к новому технологическому прорыву, и при наличии финансовых возможностей и политической воли это делать необходимо”, – заявил эксперт.… Дальше »
“jon_silver”:…Рогозин в чем то прав… Когда-то Хрущёву Н.С. внушили мысль о том, что в век ракет авиация не нужна и он провёл масштабное сокращение ВВС СССР. Однако вскоре пришлось восстановить и по новой вооружить все авиационные полки. Рассуждения Рогозина Д.О. из той же “оперы”. Сам Рогозин Д.О. спортсмен, журналист, специалист по марксизму-ленинизму и по национальным вопросам, политик и депутат. 100 %, что он сотрудник КГБ (ФСБ). В вопросах военной техники, вооружений, других, связанных с ними аспектах, он не специалист. Очевидно и то, что консультанты у него не из лучших. Именно поэтому он “тормозит”. Точка зрения Рогозина Д.О. вошла в противоречие… Дальше »
“jon_silver”:Стоп, стоп… Рогозин не говорил о сокращении стратегической авиации… А я и не писал, что он это говорил. Я написал: “Рассуждения Рогозина Д.О. из той же “оперы”.” Удивительное дело, Тандем повернулся в сторону реальных дел, а Рогозин Д.О. продолжает нам рассказывать про свои представления об авиации. Пора работать. Его должность позволяет так поставить работу, чтобы новый стратегический ракетоносец отвечал всем современным требованиям. Почему вице-премьер Дмитрий Рогозин оказался единомышленником Никиты Хрущёва в вопросе о стратегической авиации? Рогозин заявил: “Посмотрите на уровень развития противовоздушной и противоракетной обороны: все эти самолеты никуда не долетят. Ни наши к ним, ни их к нам. Надо… Дальше »
они теперь не летают, а ездят по дорогам
найдено тут http://vova-91.livejournal.com/1367266.html
Это обычное дело. Когда самолёт выпускают с завода, его как раз по дороге тянут тягачом на аэродром. В случае прибытия самолёта на ремонт, наоборот тянут с аэродрома на завод.
.jpg Россия сформировала облик нового бомбардировщика “Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) будет создан своевременно; его облик уже сформирован. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев. По его словам, в настоящее время ведутся доработки “по тактико-техническим задачам”. Подробности относительно облика самолета Бондарев не раскрыл. “Я думаю, что у нас есть все силы и средства, чтобы своевременно разработать этот самолет, выполнить все те задания, которые мы ему предписываем, чтобы он своевременно встал в строй на замену или в дополнение нашим стратегическим бомбардировщикам типа Ту-95 и Ту-160”, – рассказал Бондарев, не раскрыв другие подробности перспективного… Дальше »
Если истребители падают… “Вчерашний день, 28 июня 2012 г., послал еще одну черную метку российским ВВС: в Карелии во время захода на посадку упал боевой Су-27 Как сообщили корреспонденту «КП» в военном Следственном комитете РФ, оба пилота (полковник Олейник и майор Космынин) удачно катапультировались и остались живы. Предварительная причина крушения – попадание птиц в двигатель самолета. Это первый подобный случай с этой боевой машиной (почти 800 наших истребителей такого же типа состоят на вооружении 12 стран мира). А всего с момента принятия Су-27 на вооружение (1984 г.) с ним случилось 4 катастрофы и 3 аварии. Это один из самых высоких… Дальше »
ВЫСТАВКА ТВМ-2012 ЗАВЕРШИЛАСЬ МОСКВА, 1 июл – РИА Новости. “Второй международный форум-выставка “Технологии в машиностроении – 2012” (ТВМ-2012) завершил в воскресенье свою работу… …В рамках форума состоялось подписание ряда крупных контрактов. “Ростехнологии” подписали девять контрактов с российскими и иностранными компаниями. Самыми крупными стали твёрдый контракт между “дочкой” “Ростехнологий” компанией “Авиакапитал-сервис” и корпорацией “Иркут” о поставках 35 самолетов МС-21, а также контракт на поставку новейших российских двигателей ПД-14 для МС-12. “Росэлектроника” и один из мировых лидеров в области информационных технологий компания Alcatel-Lucent подписали соглашение о создании совместного предприятия в области исследований и разработок, направленных на развитие услуг сотовых сетей четвертого поколения… Дальше »
Один из конечных результатов работы симачей Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой АЛ-31Ф серии 42 (М1). “Конструкторским бюро предприятия ФГУП ”НПЦ газотурбостроения ”Салют” разработана ресурсно-тяговая модификация двигателя АЛ-31Ф, которая в 2007 году, после успешных государственных испытаний, была принята на вооружение ВВС России. Тип двигателя двухконтурный, двухвальный со смешением потоков внутреннего и наружного контуров за турбиной с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом. Двигатель предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34 и др.). Двигатель полностью взаимозаменяем с серийным двигателем АЛ-31Ф. Конструкция – модульная. Максимальная тяга, кгс – 13500.… Дальше »
“Двигатель АЛ-31Ф М2 – турбореактивный двухконтурный двигатель на базе АЛ-31Ф. Тяга двигателя на особом режиме 14 500 кгс. Назначенный ресурс модернизированного двигателя превышает 3 000 часов. Двигатель имеет минимальные отличия от серий 3, 20 и 23. Повышены тяговые характеристики при снижении удельных расходов топлива, в том числе и на бесфорсажных режимах. Не требует доработки борта самолета при постановке на самолеты типа Су-27, Су-30, Су-34 вместо двигателей других серий. Модернизация возможна при проведении ремонта двигателей ранних серий. ЛТХ и эксплуатационные характеристики ЛА улучшены за счет повышения параметров и исключения системы кислородной подпитки. Повышена точность регулирования и качество диагностики.” http://www.sdelanounas.ru/blogs/15302 По тяге… Дальше »
«Руслан» и «тарелка» “Областное правительство отменило программу по созданию «летающих тарелок», принятую несколько лет назад, зато обещало в ближайшее время вновь открыть производство «Русланов». На заседании регионального правительства было поддержано предложение о досрочном прекращении действия областной целевой программы «Создание аэростатических термобалластируемых летательных аппаратов» на 2010-2014 годы». Как выяснилось, программа, стоившая в общей сложности почти три миллиарда рублей и требовавшая выделения 300 миллионов рублей из областного бюджета, так и не начала выполняться, поэтому была отменена. Невыполнение планов областью объясняется банальным невыделением денег на программу из регионального бюджета. Между тем еще три года назад идея выпускать в Ульяновске новые летательные аппараты не… Дальше »
Нефти у нас все еще много и она дорога в цене. Вот когда станет мало – тогда может начнут работать, но будет поздно.
Лётчик-космонавт Леонов: власти развалили систему подготовки пилотов и теперь хотят нанимать небесных гастарбайтеров “Сомнения иностранцев касательно потенциала России оставаться одним из мировых авиакосмических лидеров, вновь зазвучавшие накануне старта салона в Фарнборо, похоже, небезосновательны. Российские лётчики жалуются, что власти планомерно разрушают отрасль, создававшуюся десятки лет. Появились даже сомнения: в скором времени дойдет до того, что в космос начнут отправлять гастарбайтеров. А ведь космонавты стране ещё нужны – космические неудачи доказали, что автоматика пока не способна заменить человека. Система подготовки лётчиков, инженеров и специалистов по Военно-космической обороне оказалась практически разрушенной. Такое мнение высказал в интервью “Московскому комсомольцу” дважды Герой СССР, генерал-майор авиации,… Дальше »
Имидж и престиж России, как авиационной державы, страдают из-за нераспорядительности наших чиновников Без “Русских витязей” на Фарнборо показывать почти нечего. Их вылет сорвало правительство Медведева. “Решения на вылет “Русские витязей” на авиасалон нет, потому что одна из госструктур до сих пор не оформила разрешительную документацию на вывоз в Великобританию военного имущества, включая самолёты. А здесь всё точно также, как в бессмертном произведении – сначала разрешение, потом решение, – пояснил источник. – Со стороны Великобритании никаких ограничений или препятствий вылету “Русские витязей” в Фарнборо не было и нет.” В результате Россию представлял только самолёт ЯК-130. Представлял достойно. И один в поле… Дальше »
В ЗАО «АВИАСТАР-СП» СОСТОЯЛАСЬ ПЕРЕДАЧА ПЕРВОГО Ил-76МД-90А НА ЛЁТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ СТАНЦИЮ “5 июля 2012г., Ульяновск. – В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась выкатка с территории предприятия лётного образца Ил-76МД-90А. Авиалайнер оттранспортировали на лётно-испытательную станцию. «Сегодня историческая веха в развитии завода. Ил-76-МД-90А – будущее «Авиастара». К семействам самолётов, которые ранее выпускал завод, это Ту-204 и Ан-124, присоединяется и Ил-76», – отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. На лётном образце завершены работы по монтажу систем и оборудования. Произведена навеска четырёх двигателей производства Пермского моторного завода. В кабине экипажа установлено современное оборудование. Завершена отработка гидравлической системы, механизации крыла, системы управления самолётом. Присутствующий на мероприятии главный… Дальше »
200 слов про незадавшийся Фарнборо
https://www.youtube.com/watch?v=Y5URZVQ_W1U&feature=player_embedded
.jpg Новый пилотируемый космический корабль создадут в России к 2018 году МОСКВА, 18 июл – РИА Новости. “Новый российский пилотируемый космический корабль, на котором можно будет выполнять длительные полеты и отправляться к Луне, будет создан к 2018 году, тогда же начнутся его беспилотные испытания, сообщил журналистам глава Роскосмоса Владимир Поповкин. Ранее начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов сообщал, что летные космические испытания перспективной российской пилотируемой транспортной системы могут начаться в 2015-2016 годах. “Мы думаем о более высоких (по сравнению с орбитальной Международной космической станции – ред.) орбитах, о полете на Луну, о разработке основных технологий полета к Марсу. Поэтому… Дальше »
И снится нам не рокот космодрома, не эта неземная синева…!!! Всеми руками за космос, за Великую Россию!
.jpg
Россия в разы увеличит орбитальную группировку спутников гражданского назначения
19 июля 2012 года 10:28
Москва. 19 июля. INTERFAX.RU
“Российская орбитальная группировка спутников социально-экономического и научного назначения к 2030-м годам будет насчитывать 180 космических аппаратов, не считая спутников военного назначения, сообщил “Интерфаксу-АВН” генеральный директор ЦНИИ машиностроения Геннадий Райкунов.
“Потребности страны в использовании космических аппаратов для обеспечения социально-экономической сферы и научного сообщества предполагают интенсивное развитие орбитальной группировки. В период до 2030 года перспективной целью является развертывание и поддержание группировки из приблизительно 180 космических аппаратов”, – сказал он.”
http://www.interfax.ru/news.asp?id=256362
Минобороны России примет участие в возобновлении производства самолетов Ан-124 «Руслан» “Минобороны России будет участвовать в возобновлении программы производства двигателей для знаменитых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на председателя совета директоров украинского АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева. «Сейчас к программе подключается Минобороны России. Не знаю, хорошо или плохо, но это ведомство будет пятым участником программы», – заявил он. По словам Богуслаева, к программе модернизации двигателя для Ан-124-100 ранее уже подключились авиакомпании «Волга – Днепр», «Полет», АО «Мотор Сич» и ОАКБ «Антонов». «Мы сбросились по 15 миллионов долларов и делаем новый двигатель для того, чтобы «Руслан»… Дальше »
В ЗАО «АВИАСТАР-СП» ВВЕДЕНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ. “18 июля, Ульяновск. – В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась торжественная церемония ввода нового оборудования. С этого момента на предприятии будут эксплуатироваться два высокоскоростных центра американской фирмы MAG. Центры приобретены в рамках федерально-целевой программы технического перевооружения «Авиастара» для обработки крупногабаритных деталей из различных материалов для всей линейки производимых самолетов, в том числе для модернизированного Ил-76МД-90А. Внедрение оборудования данного типа позволяет: • значительно снизить трудоемкость изготовления крупногабаритных деталей за счёт высокоскоростной обработки; • уменьшить цикл изготовления детали; • значительно повысить качество изготавливаемых изделий; • производить переход на цифровое изготовление деталей, что оказывает большой эффект… Дальше »
Начались испытания нового российского гражданского самолета Испытания нового российского гражданского самолета «Фрегат Экоджет» начались в ЦАГИ, пишет в среду «Российская газета». “…Самолёт «Фрегат Экоджет» – представитель нового поколения широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для полётов до 4 тыс. 500 км. То есть на маршрутах ближней и средней дальности. Его основное преимущество в том, что фюзеляж имеет не традиционно круглую форму, а в виде горизонтального эллипса. По мнению разработчиков из Российского авиационного консорциума, это оптимально, чтобы при минимальных габаритах самолёта разместить 300–350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами, пишет «Российская газета»… В ЦАГИ подчеркивают, что интегральные показатели эффективности семейства… Дальше »
.jpeg Супербюджет для «Суперджета» Как «самый амбициозный проект российского авиапрома» из миллиардера превратился в банкрота “Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: у фирмы-производителя SSJ-100 нет денег на серийное производство! А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию. Тем временем другое государство — Индонезия, желавшая стать покупателем SSJ-100, но вместо этого пока вынужденная расследовать обстоятельства его гибели на своей территории, — присылает в Россию специалистов, которых волнуют весьма щекотливые вопросы, связанные с производством SSJ-100. О чем молчат авиачиновники… Дальше »
Нет смысла сравнивать СССР с Россией. Если бы не остатки советских наработок и ЯО мы бы давно уже являлись банановой республикой.
Все верно. Например я из Уфы систематически летаю в Тюмень (!!!) через Москву! Прямых рейсов практически нет.
Офицеры ВВС, качните крыльями с небес!
За технарей и лётчиков
Пустим звон бокалов,
За всех, кого небо
За собой позвало!…
С праздником!
«Главная наша задача – вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе», – заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе выставки «Оборона и защита – 2012» в пятницу Соберемся … И откроем глаза на то что необходимо: 1. Современный конкурентоспособный планер для внутренних магистралей 2. Производственные мощности (заводы) оснащенные современным оборудованием. Иначе соотношение “цена – качество” будет в пользу конкурентов. 3. Персонал, способный безукоризненно выполнять свои обязанности. Вот тут, тех кто не в теме, ожидает большой сюрприз. ИМХО – это проблема для России исторически трудно разрешимая (по сравнению с п. 1 и п.2) P.S. Но движение… Дальше »
Как медленно у нас всё делается
Оказывается, что Распоряжение Правительства России о разработке и организации выпуска в Ульяновске модернизированного Ил-76 было принято ещё 20-го декабря 2006 года. Только спустя 5-ть лет и 9-ть месяцев первый транспортный самолёт Ил-76МД-90А, построенный на отечественном авиазаводе, поднялся в небо.
Чтобы у нас началось какое-нибудь дело нужно личное участие Президента РФ
Как у нас любят мечтать, болтать и строить Потёмкинские деревни
.jpg