Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Симачи и авиастроение

Модератор: Chur

Re: Симачи и авиастроение

Сообщение Chur » Ср май 27, 2015 11:07 pm

АО «Авиастар-СП» посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Кирилл-1.JPG

"21 мая Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил крупнейшее авиапредприятие Ульяновска – АО «Авиастар-СП». В мероприятии приняли участие Губернатор Ульяновской области Сергей Иванович Морозов и вице-президент по взаимодействию с государственными органами ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Владимирович Артюх.

В рамках визита Патриарх побывал в производстве окончательной сборки воздушных судов, где ознакомился с основными проектами предприятия: модернизация самолета Ан-124-100, производство Ту-204 для Управления делами Президента, производство транспортного Ил-76МД-90А. Также Святейший Патриарх поднялся на борт серийного самолета Ил-76МД-90А, который готов к передаче на ЛИС. После осмотра воздушного судна он встретился с многотысячным коллективом ульяновского авиационного завода.

- То, что вы делаете, считается очень важным для нашего Отечества, - обратился к собравшимся Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. – Отрадно, что вам удалось сохранить традиции авиастроения, несмотря на сложные 90-е годы. Гордостью наполняется сердце, когда видишь современные модернизированные самолеты, способные решать гражданские и военные задачи. Ваша работа, которая является сугубо технической, одновременно имеет и духовное измерение, поскольку вы побеждаете внутренней силой, убеждённостью в правоте дела, настойчивостью, способностью честно исполнять свой долг. Сегодня праздник Вознесения Господня. Между авиацией и вознесением есть что-то общее. Пусть и ваш труд будет вкладом в созидание более счастливой, духовно возвышенной и радостной жизни нашего народа.

В знак благодарности генеральный директор АО «Авиастар-СП» С.Г.Дементьев от лица всего трудового коллектива подарил Святейшему Патриарху икону из симбирцита.

- Сегодня для завода исторический день, - отметил в своей речи Сергей Дементьев. – С визитом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси коллектив нашего предприятия связывает большие надежды на развитие не только завода, но и всей отечественной авиапромышленности.

В память о своем визите Патриарх Кирилл передал сотрудникам ульяновского авиационного завода иконки с изображением Христа Спасителя и своим патриаршим благословением".

Кирилл-2.JPG

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/ ... news/2429/
Расскажи друзьям:
Симач Вячеслав Попов
Аватара пользователя
Chur
Таёжный охотник
 
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:23 pm
Город: Ульяновск
Фамилия, имя: Попов Вячеслав
ВКонтакте: http://vk.com/id27257734
Odnoklassniki: http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/267922238
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001538975825
Skype: chur73

Re: Симачи и авиастроение

Сообщение Chur » Вс июн 14, 2015 4:30 pm

Это не дело

Итоги.jpg
Расскажи друзьям:
Симач Вячеслав Попов
Аватара пользователя
Chur
Таёжный охотник
 
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:23 pm
Город: Ульяновск
Фамилия, имя: Попов Вячеслав
ВКонтакте: http://vk.com/id27257734
Odnoklassniki: http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/267922238
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001538975825
Skype: chur73

Re: Симачи и авиастроение

Сообщение Chur » Чт авг 20, 2015 2:06 pm

Хорошо забытое старое

В АО «Авиастар-СП» стартовал уникальный проект – «Школа мастеров»

"Ульяновский авиационный завод «Авиастар-СП» продолжает реализовывать программу развития кадрового резерва. Одним из направлений данной программы является проект «Школа мастеров», который стартовал в июне этого года. В период с 15 июня по 17 августа успешно прошла обучение «пилотная» группа мастеров из агрегатно-сборочного производства и производства окончательной сборки.Всего в проекте, реализация которого намечена до конца 2016 года, примут участие около 220 работников предприятия.

«Школа мастеров» создана для повышения квалификации линейных руководителей. Цель проекта – совершенствование работы мастеров производственных участков, актуализация знаний, повышение их статуса и мотивации.

В ходе теоретических занятий работники имеют все шансы получить необходимые знания в области производственного планирования, технологических процессов, бережливого производства, а также познакомиться с современными технологиями управления персоналом.

«Сегодня мы стремимся усовершенствовать работу по развитию кадрового резерва. А благодаря этому проекту мы надеемся заинтересовать наших сотрудников в дальнейшем развитии и самореализации», - отметил генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

Программа обучения была разработана специально для мастеров имеющих как профильное, так и не профильное образование. Занятия проводятся руководителями и специалистами завода, преподавателями Центра подготовки и повышения квалификации «Авиастар», Ульяновского авиационного колледжа и Ульяновского государственного технического университета.

- Мастер производственного участка – это очень важная руководящая позиция. Если он лидер и профессионал, то работа, соответственно, ведется гораздо эффективнее, - рассказывает начальник отдела развития и обучения персонала АО «Авиастар-СП» Татьяна Титова. – Руководство предприятия заинтересовано в профессиональном росте его сотрудников, и этому сегодня уделяется немалое внимание. Планируется, что проект «Школы мастеров» будет постоянно действующим".

Школа_мастеров.jpg
Расскажи друзьям:
Симач Вячеслав Попов
Аватара пользователя
Chur
Таёжный охотник
 
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:23 pm
Город: Ульяновск
Фамилия, имя: Попов Вячеслав
ВКонтакте: http://vk.com/id27257734
Odnoklassniki: http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/267922238
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001538975825
Skype: chur73

Re: Симачи и авиастроение

Сообщение Chur » Чт авг 20, 2015 3:01 pm

В порядке обмена опытом

Молодожёны.jpg


А почему бы в цехе №45 ОАО "Агрегат" не регистрировать браки молодых работников? Торжественно и с танцами. Красиво...
Расскажи друзьям:
Симач Вячеслав Попов
Аватара пользователя
Chur
Таёжный охотник
 
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:23 pm
Город: Ульяновск
Фамилия, имя: Попов Вячеслав
ВКонтакте: http://vk.com/id27257734
Odnoklassniki: http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/267922238
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001538975825
Skype: chur73

Re: Симачи и авиастроение

Сообщение Chur » Сб авг 29, 2015 2:10 pm

Первым делом - Вертолеты
24.08.2015

Расскажи друзьям:
Симач Вячеслав Попов
Аватара пользователя
Chur
Таёжный охотник
 
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:23 pm
Город: Ульяновск
Фамилия, имя: Попов Вячеслав
ВКонтакте: http://vk.com/id27257734
Odnoklassniki: http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/267922238
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001538975825
Skype: chur73

Re: Симачи и авиастроение

Сообщение Chur » Ср сен 16, 2015 1:16 am

С выполнением плана дела идут плохо

Производство.jpg
Расскажи друзьям:
Симач Вячеслав Попов
Аватара пользователя
Chur
Таёжный охотник
 
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:23 pm
Город: Ульяновск
Фамилия, имя: Попов Вячеслав
ВКонтакте: http://vk.com/id27257734
Odnoklassniki: http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/267922238
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001538975825
Skype: chur73

Re: Симачи и авиастроение

Сообщение Chur » Ср май 18, 2016 5:20 pm

Прощание с «Русланом»

"Как сообщил новый директор «Авиастара-СП» Андрей Капустин, предприятие решило отказаться от производства своего символа – Ан-124 «Руслан», а также от выпуска Ту-204.

«Руслан» производился на «Авиастаре» совместно с украинским предприятием - ОКБ им. О.К.Антонова. С 1982 года было выпущено 55 самолётов – и на этом всё. В середине 2000-х активно заговорили о необходимости возобновить производство, замаячили какие-то перспективы, однако всё окончательно рухнуло в 2014 году, когда разразился политический кризис на Украине, уничтоживший отношения «Авиастара» и завода имени Антонова. Уже тогда было ясно, что, скорее всего, на этом история производства легендарного «Руслана» закончилась, однако чиновники заявляли, что строительство самолётов надо завязать исключительно на «Авиастаре», нужно перенести в Россию все разработки, с ним связанные. Однако разработчик – ОКБ Антонова, без него – никак.

Андрей Капустин, наконец, только в апреле 2016 года заявил, что «Авиастар» отказывается от этого проекта. Слишком уж много проблем. Во-первых, вся документация находится на Украине. Во-вторых, на запуск его в производство пришлось бы потратить 60 млрд рублей – это по оценкам 2012 года, то есть сейчас эта сумма значительно увеличилась бы. В-третьих, пакета заказов на «Руслан» нет – да и быть не может. Видимо, символ «Авиастара» окончательно попрощался с заводом.

И если отказ от проекта «Руслана» никого не удивляет, то прерывание проекта Ту-204СМ – новость неприятная. Проект модифицированного среднемагистрального самолета считался наряду с Ил-76МД-90А одним из главных для ульяновского авиастроительства. Ещё год назад глава Минтранса Денис Мантуров говорил, что с 2017 года будет производиться до семи самолётов Ту-204 в год – мол, в силу девальвации лайнер приобрел ряд конкурентных преимуществ, есть перспектива заказов… Увы, перспективы не оказалось.

На днях Капустин заявил, что производиться Ту-204 в Ульяновске больше не будет. При этом недавно стало известно, что в 2016 году «Авиастар-СП» передаст управделами президента два Ту-204, а всего будет выпущено четыре самолёта. Видимо, это последние самолёты – в серию Ту-204СМ не пойдёт.

Впрочем, Капустин и тут лишь подтвердил опасения, которые высказывались ещё в феврале. Как сообщали СМИ со ссылкой на вице-президента ОАК по гражданской авиации Владислава Масалова, в условиях ограниченного спроса содержание сборки нишевых продуктов - Ту-214 и Ту-204 – неоправданно. В итоге на авиасалоне Singapore Air Show-2016 Масалов заявил: «Лайнер не до конца собрал все сертификаты, это касается самолёта и силовой установки. Возможно, стоит рассмотреть вариант консервации самолёта с возможностью возобновления производства».

Хуже, что на Ту-204 нет спроса. Основной интерес авиакомпаний сосредоточен вокруг МС-21, к которому «Авиастар» будет иметь опосредованное отношение - серийное производство лайнера разворачивается в Иркутске, в Ульяновске лишь станут производить некоторые компоненты для него.

Ульяновск же становится авиационным городом одного самолёта – Ил-76МД-90А и его вариаций: интерес проявляется к топливозаправщикам, например. Более того, источники, знакомые с ситуацией на заводе, заявляли, что вполне возможно банкротство предприятия".

Степан Горин, 19 апреля 2016. Демократическая газета "Симбирский курьер".
Расскажи друзьям:
Симач Вячеслав Попов
Аватара пользователя
Chur
Таёжный охотник
 
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:23 pm
Город: Ульяновск
Фамилия, имя: Попов Вячеслав
ВКонтакте: http://vk.com/id27257734
Odnoklassniki: http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/267922238
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001538975825
Skype: chur73

Пред.

Вернуться в Блог Chur

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

Реклама