Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс янв 27, 2019 6:05 pm

Верховный суд указал, что грозит за снег и наледь на госномере

Поводом к новым уточнениям высшей инстанции послужило дело автомобилиста, которого оштрафовали за нечитаемый номер на 5 000 рублей
В частности, Верховный суд в очередной раз уточнил, в какой ситуации следует квалифицировать нарушение как управление транспортным средством с нечитаемыми регистрационными знаками (ч. 1 ст. 12.2 КоАП: наказывается предупреждением или штрафом в 500 руб.), а в каких случаях ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ (управление ТС с регистрационными знаками с применением материалов, препятствующих их идентификации; наказывается штрафом в 5 тыс. руб. или лишением прав).

Изображение

Суд рассмотрел жалобу автолюбителя с заснеженными номерами, которому выписали протокол по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, сообщает информационно-правовой портал «Гарант.ру». Так, остановивший водителя инспектор ГИБДД указал, что подо льдом некоторые цифры «в коде региона» стали неразборчивы. Водитель тут же отколол от номера намерзшие сосульки, но от штрафа его это не спасло.

Позднее мировой и районный суд согласились с тем, что лед на номерах — это ни что иное, как специально примененный материал, препятствующий идентификации государственных регистрационных знаков. Кроме того, судья следующей инстанции дополнительно указал: госномер был закрыт снегом с применением специального средства, удерживающего природный материал. Однако на основании каких доказательств был сделан такой вывод, в постановлении суда не раскрывалось.

Однако совершенно иного мнения придерживается Верховный суд, который указал, что в деле нет абсолютно никаких данных, указывающих на применение водителем неких средств, устройств или материалов, препятствующих идентификации государственного номера.

Кроме того, согласно примечанию к ст. 12.2 КоАП РФ, государственный регистрационный знак признается нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего знака.

«Поскольку протокол был составлен в темное время суток по поводу переднего номера, а о чистоте заднего в документах ничего не сказано, то сейчас невозможно сделать вывод о том, «читались» ли задние номера или нет. А следовательно, и переквалифицировать деяние на ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ тоже нельзя», – сообщатся в решении суда.

В итоге Верховный суд постановил все предыдущие судебные постановления отменить, а дело против водителя прекратить.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн янв 28, 2019 7:47 pm

Пересдача «теории»: ГИБДД хочет заставить это делать всех

О запланированных и возможных нововведениях представители ГИБДД России рассказали в ходе четвертого ежегодного конгресса автошкол
В частности, планируется перейти на электронные медицинские справки, ужесточить выдачу автобусных прав, а также ввести обязанность для иностранцев, получивших вид на жительство в России, обучаться в автошколах и сдавать экзамены. Кроме того, как пишет «Коммерсант», обсуждается идея о введении обязанности для водителей пересдавать «теорию» раз в десять лет.

Ввести проверку знаний ПДД при замене водительского удостоверения (раз в десять лет) предложил директор ярославской автошколы «Ярфина» Сергей Калмыков. Начальник ГИБДД России Михаил Черников назвал это «хорошей инициативой» и предложил ее «сформулировать», заметив, что вопрос «потребует серьезной проработки и больших ресурсов». Он также отметил, что экзамены такие, скорее всего, должны быть добровольными.

Как вариант, согласившиеся пересдать «теорию» водители смогут рассчитывать на скидки при покупке полиса ОСАГО, предложил глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов.

Ранее начальник Госавтоинспекции Михаил Черников сообщал, что новый экзамен на водительские права будет более строгим и уделит больше внимания практическому вождению. Например, в январе 2019 года планируется внести законопроект, который объединит в одну часть «площадку» и «город». Кроме того, предполагается, что после реформы ученик не будет знать заранее маршрут движения во время практической части экзамена. Соответствующий законопроект планируют внести в правительство в январе 2019 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт янв 29, 2019 7:59 pm

Топ-10 популярных нарушений ПДД в 2018 году

Самые распространенные нарушения, демонстрирующие стабильный прирост, — превышение скорости, нарушение требования знаков и разметки, проезд на красный свет

В МВД России по запросу газеты «Коммерсант» предоставили данные о нарушениях ПДД, совершенных водителями в 2018 году. Сотрудники ГИБДД возбудили дела по 131,1 млн нарушений, что на 17% больше, чем в 2017 году. По итогам 2018 года подразделения вынесли 129,2 млн постановлений, из них исполнено (оплачено) 80%, что на 2% больше, чем годом ранее. Львиная доля постановлений — 105,9 млн — это штрафы, вынесенные с помощью камер.

Их доля в общем количестве за год выросла с 76,5% до 82,7%, иными словами, восемь из десяти штрафов сегодня выносится с помощью автоматики. На дорогах сегодня работает почти 15 тыс. приборов — 10,8 тыс. стационарных (за год их стало больше на 20%) и 3,9 тыс. передвижных комплексов (+1%). «Ъ» также запросил у МВД данные о сумме всех вынесенных штрафов, но эти данные в полиции не предоставили.

На основе данных МВД «Ъ» составил рейтинг самых распространенных нарушений. Первая тройка за год не поменялась: чаще всего водители превышают скорость, нарушают требования знаков и разметки и проезжают на красный свет. Все эти нарушения выявляются по большей части в автоматическом режиме (особенно в Москве, на которую приходится примерно 20% всех штрафов в РФ), поэтому число постановлений по ним растет вместе с числом камер.

Интерес представляют нарушения, которые выявляют инспекторы вручную. Напомним, в 2018 году по решению президента и МВД штат сотрудников Госавтоинспекции был сокращен на 5 тыс. человек (также было сокращено 5 тыс. пустых вакансий). В результате, например, за год сократилось число случаев, когда ПДД нарушали пешеходы, а также случаи, когда водитель не уступает дорогу пешеходу.

Это напрямую связано с сокращением штата ГИБДД, уверен глава общественной организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов. «Профилактикой некому заниматься. Не помню, когда последний раз видел инспектора на переходе, — говорит он. — Удивительно, откуда вообще взялась такая цифра (за год выявлено 1,5 млн случаев непредоставления преимущества пешеходам)». Ситуацию должны исправить камеры, контролирующие проезд машин на зебре, говорит Соколов: в Москве несколько таких комплексов работают в пилотном режиме, массовое их внедрение в городе (200 штук) планируется в 2019 году.

Сокращение числа нарушителей в области ОСАГО можно объяснить лишь тем, что их стали меньше выявлять, говорит исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. «По нашим оценкам, число людей, которые ездят без полиса, за год не уменьшилось, — пояснил он. — Порядка 5% владельцев автомобилей, участвующих в движении, по-прежнему не имеют ОСАГО».

А вот нарушений, связанных с непристегнутым ремнем безопасности, стало, наоборот, больше. Напомним, штраф за этот проступок сейчас составляет 1 тыс. руб., в 2013 году его увеличили вдвое. «Госавтоинспекция, несмотря на уменьшение штата, стала уделять этим нарушениям больше внимания, — считает президент экспертного центра “Движение без опасности” Наталья Агре. — Занимаясь профилактикой пассивной безопасности, можно добиться снижения тяжести последствий от ДТП. Это успешно работает уже десять лет подряд».

По мере развития системы фотовидеофиксации число фиксируемых нарушений должно пойти на убыль, водителям надоест постоянно платить штрафы, считает глава общественного совета при Минтрансе России Михаил Блинкин, но пока этого не наблюдается. Отчасти эту теорию подтверждает сокращение числа случаев, когда водители нарушали правила «расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда».

Речь идет о выездах на обочину и проездах грузовиков дальше второй полосы: основная доля таких нарушений также приходится на Москву, где их уже несколько лет фиксируют камеры. Чтобы нарушать стали меньше, может понадобиться еще несколько лет, говорит Блинкин. Напомним, в конце прошлого года, в Белом доме сейчас обсуждается сценарий возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч (сегодня за превышение менее чем на 20 км/ч не штрафуют): если в результате будет изменен КоАП, то это может вызвать существенный прирост самой массовой категории нарушителей — нарушителей скорости.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср янв 30, 2019 8:18 pm

Какие автоподставы в ходу у мошенников (популярные схемы)

С введением ОСАГО дело дорожных мошенников существенно трансформировалось. Преступные элементы отказываются от прямого вымогательства и стараются обмануть автомобилистов, разыгрывая курьезные сценки из жизни. Какие сюжеты самые популярные?

Главное правило, которого придерживаются преступные элементы, это никакого насилия. Люди должны сами отдавать им деньги и даже благодарить за какие-нибудь мнимые услуги. А для этого нужно постараться привлечь внимание своих клиентов и разыграть подлинный спектакль. В ход идут трагическая мимика, эмоции и даже слеза из благодарных глаз. Для убедительности действа артисты с большой дороги пускают всю свою творческую энергию.

Кольцо на заправке
Самый известный спектакль прошлого года имел такой сюжет. У автозаправочной станции стоит дорогой «Мерседес», за рулем которого находится водитель, плохо понимающий по-русски. Он голосует на дороге, объясняет, что в машине кончилось топливо, и просит у остановившихся водителей помочь с заправкой. Оказывается, что у него нет разменных рублей, а банковские карточки оставлены дома или в гостинице. Другими словами, водитель просит денег на горючее, а в качестве залога предлагает золотое кольцо с камнями. Некоторые покупаются на такую уловку и отдают ему тысяч 5 под залог кольца. Владелец «Мерседеса» горячо благодарит, смахивает слезу, забирает деньги, заправляется и уезжает. Между тем, вскоре оказывается, что залоговое кольцо это безделица из магазина бижутерии, стоимость которого не превышает 200 рублей.

Шоу с колесом
Иные спектакли посвящены техническому состоянию автомобиля. К примеру, на автостраде из поровнявшегося автомобиля вдруг высовывается человек и энергично машет руками, указывая на заднее колесо. По его жестам понятно, что случилось нечто неприятное. Обескураженные водители притормаживают у обочины. Бдительный помощник припарковывается рядом, подбегает к автомобилю и бойко рассказывает про заднее правое колесо, подкрепляя слова активными приседаниями, попинываниями покрышки и проверкой амортизаторов. Затем бдительный попутчик изумляется, что вы его не понимаете, обижается и в расстроенных чувствах мгновенно теряет интерес к колесу, раскланивается, прыгает в свой автомобиль и уносится за горизонт. Оказывается, что пока он рассказывал о заднем правом колесе лекцию, его подельник пробрался к машине и обчистил ее салон.

Горящее масло
Другие мошенники придумывают более изощренные способы. Для верности перед тем как догнать и предупредить «добрые люди» прыскают из масленки в выхлопную трубу старую черную «отработку» и ждут пока владелец автомобиля не уедет с парковки. Когда выхлопная система раскаляется, старое масло горит с выделением едкого запаха и черного дыма. Вот на него-то и покупаются жертвы мошенников. Они вылезают из салона, осматривают машину и вместе с остановившимися рядом «добрыми помощниками» пытаются разобраться в природе гари. А в это время подельники обворовывают незапертый салон.

Ремонт втридорога
Спектакль может зайти и дальше. Мошенники попросят открыть капот, и как только водитель отвлечется, то прыскают на стенки мотора из той же масленки, создавая видимость подтеков масла. Дальше автомобиль предлагают загрузить на эвакуатор и везут в свой сервисный центр, где ему на бумаге делают замену прокладки блока цилиндров и иной ремонт. На самом же деле автомобиль полностью исправен, и мастера в лучшем случае протирают его двигатель тряпками, чтобы создать видимость работы.

Встречались ситуации и хуже. Мастера действительно снимают головку блока двигателя и разбирают систему выпуска, после чего намеренно ломают детали или выбивают отверткой задиры на поверхности цилиндров. В этом случае действительно требуется серьезный ремонт, который они затем и выполняют.

В общем, если вам показалось, что вы стали участниками такого спектакля, то лучше всего не обращать внимание на «доброжелателей» с большой дороги, запереться в машине и снимать их на телефон. Лучше всего, использовать в салоне видеорегистратор с двумя камерами, которые снимают вперед и назад. Тогда шансов защититься от подстав будет намного больше. Мошенники, как правило, быстро теряют интерес к людям, скептически оценивающим их творческие эксперименты. Ну, а дальше можно проверять машину у своих мастеров и в хорошо известных сервисных центрах.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт янв 31, 2019 9:02 pm

В Госдуму внесли законопроект об отмене ТО

По мнению авторов инициативы, техосмотр не имеет отношения к проблемам безопасности дорожного движения
Пакет поправок, согласно которым процедура ТО не будет распространяться на личные транспортные средства, принадлежащие физическим лицам и используемые только в личных целях, внесли депутаты от «Справедливой России». По их мнению, в настоящее время система техосмотра никак не способствует предотвращению аварий из-за неисправных транспортных средств. А доля ДТП из-за технических неисправностей автотранспорта не превышает 4%.

Изображение

На сегодня это лишь механизм поборов с автомобилистов, причем с коррупционным душком. Процедура техосмотра зачастую чисто формальна, все сводится к покупке символической бумажки. А реальной диагностикой неисправностей и ремонтом автовладельцы все равно занимаются самостоятельно
«Справедливая Россия»

Согласно инициативе депутатов, процедура техосмотра не должна распространяться на личные транспортные средства, «принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью», в том числе, перевозкой пассажиров.

Парламентарии также напомнили, что по существующим нормам автовладельцы несут ответственность за эксплуатацию неисправных транспортных средств. «Усиление этой ответственности в дальнейшем могло бы стать альтернативой техосмотру. Вопросы безопасности можно решать, не облагая людей данью на пустом месте», — убеждены депутаты.

Отметим, что свои предложения депутаты внесли на фоне других законодательных инициатив, которые, наоборот, ужесточают как саму процедуру, так и ответственность водителей. Например, ранее МВД России разработало законопроект, который обязывает специалистов, проводящих ТО, сверять указанные на частях машины номера с данными, содержащимися в документах.

До этого Госдума приняла в первом чтении проекты законов, направленных на борьбу с выдачей фальшивых диагностических карт техосмотра (ТО) автомобиля без его реального проведения. Так, за оформление фальшивой карты без техосмотра предусматривается штраф для должностных лиц в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, для юридических лиц — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Управление машиной без диагностической карты повлечет штрафные санкции для водителя в размере 2 тыс. рублей. Кроме того, вводится уголовная ответственность за осуществление деятельности по проведению ТО без аккредитации оператора технического осмотра.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс фев 03, 2019 7:22 pm

Названы самые опасные для водителей страны Европы

Изучив ежегодный отчет о дорожно-транспортных происшествиях Европейской комиссии за 2018 год, эксперты рассчитали, в каких странах риск попасть в ДТП самый высокий

Исследование, проведенное Canvas Holidays, показало, что Австрия является европейским государством, где автомобилисты подвергаются наибольшему риску аварии. Так, на 10 000 водителей в этой стране приходится 43,6 дорожных аварий, что является самым высоким показателем в Западной Европе.

На втором месте оказалась Германия, где на 10 000 водителей в среднем приходится 37,2 аварий. Замыкает тройку Бельгия с показателем 35,1 ДТП на 10 000 автомобилистов соответственно.

В число наиболее рискованных для водителей стран также попали Словения (31,4), Португалия (31,4), Мальта (30,2) и Италия (29,1).
Самой безопасной европейской страной для автомобилистов оказалась Дания. Там на 10 000 автомобилистов фиксируется всего пять ДТП.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн фев 04, 2019 9:59 pm

В Госдуме предложили отбирать машины у виновников ДТП

По мнению автора идеи, конфискуя у нарушителя автомобиль, можно будет возместить моральный или материальный вред

Напомним, что в настоящее время в Госдуме на рассмотрении находится пакет поправок, по которым скрывшийся с места ДТП водитель будет нести усиленное наказание, как пьяный. Законопроект, вводящий новую ответственность за такой проступок, еще не принят, а в Госдуме идут активные дискуссии на эту тему.

Так, в ходе круглого стола «Что ждет водителя за оставление места ДТП?» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по контролю и регламенту Олег Нилов предложил конфисковывать транспортное средство у водителей, совершивших ДТП, сообщает агентство Москва. По мнению депутата, деньги, вырученные от продажи авто виновника аварии, можно направить на погашение моральных и материальных издержек жертвам таких преступлений.

Автомобиль - средство совершения преступления, орудие убийства. Почему это орудие убийства не конфискуется сразу же, в момент нахождения и преступника и орудия убийства? Можете себе представить, чтобы пистолет, автомат, нож после задержания преступника возвращались ему или владельцу? Никогда этого не происходит. Почему в этом случае это происходит? Это как раз и мотивируется тем, что можно отделаться легким испугом
Олег Нилов
первый заместитель председателя Комитета Госдумы по контролю и регламенту

В конце января Комитет Госдумы по госстроительству поддержал внесение поправок в ст. 264. 1 УК «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию». Предполагается, что водителей, скрывшихся с места серьезной аварии, можно будет посадить в тюрьму на срок до 9 лет. В первую очередь, речь идет об авариях, в которых был причинен тяжкий вред здоровью, или повлекших за собой гибель людей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт фев 05, 2019 8:40 pm

Что делают немцы со старыми автомобилями (познавательное видео)

По немецким законам, владелец старого автомобиля обязан сдать его в утиль, и тут есть два варианта

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср фев 06, 2019 7:48 pm

В МВД назвали регионы, где чаще всего угоняли автомобили

Наибольшее количество преступлений произошло в Московском регионе, в Краснодарском и Пермском краях

Всего в 2018 году сотрудниками полиции на централизованный учет было поставлено около 12 тыс. угнанных автомобилей, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД России. Там же отметили, что чаще всего угоны совершались в Москве и Подмосковье, Пермском и Краснодарском краях.

Изображение

"За 11 месяцев 2018 года на централизованный учет разыскиваемых транспортных средств поставлено 11 825 похищенных на территории Российской Федерации автомобилей. Наибольшее количество преступлений совершено в Москве, Московской области, в Краснодарском и Пермском краях", - сказал собеседник агентства.

По его словам, за прошлый год удалось найти более 7 тыс. автомобилей, находившихся в розыске.
Напомним, что в прошлом году был принят закон, который позволит владельцам транспортных средств требовать возмещение ущерба с угонщиков. Проект внесли для реализации постановления Конституционного суда, направленного на защиту прав и законных интересов граждан, ставших жертвой угона или кражи автомобиля.

Кроме того, ранее в Госдуме предлагали признать утратившей силу статью 166 Уголовного кодекса (УК) РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Автор инициативы, депутат Олег Нилов, считает, что всех угонщиков необходимо привлекать по статье 158 УК РФ «Кража», которая подразумевает более суровое наказание. Различия, по мнению Нилова, заключаются в субъективной стороне преступления: совершено ли оно с целью хищения либо без оной, например, когда автомобиль похищают, чтобы просто покататься и развлечься.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт фев 07, 2019 8:04 pm

ВС объяснил, когда протокол ГИБДД является недействительным

Суд снова выступил на стороне водителей, указав инспекторам ГИБДД необходимость составлять протоколы без ошибок и заполнять все графы документа

Верховный суд (ВС) РФ снова выступил на стороне водителей, указав инспекторам ГИБДД необходимость составлять протоколы без ошибок и заполнять все графы документа: любой промах автоинспектора трактуется в пользу автомобилистов и является поводом вернуть им право садиться за руль.

До высшей инстанции с жалобой дошёл житель Москвы, которого сотрудники ГИБДД остановили на Рублевском шоссе. Они составили на водителя Land Rover Freelander II протокол об отказе пройти медосвидетельствование, и на основе этого документа сначала мировой суд столичного района Кунцево лишил его прав вождения и оштрафовал на 1,5 тысячи рублей, а затем Мосгорсуд признал это решение законным. Автолюбитель дошёл с жалобой до Верховного суда РФ, и судья Сергей Никифоров обнаружил в протоколе целый ворох нарушений, который подробно проанализировал.

Временной сбой
ВС напоминает, что к числу доказательств по делу об административном правонарушении относится протокол об административном правонарушении, в котором, согласно части 2 статьи 28.2 КоАП, должны отражаться:
• событие административного правонарушения,
• место и время совершения административного правонарушения.

«Установление места и времени совершения административного правонарушения имеет существенное значение для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении, в частности для защиты лица, привлекаемого к административной ответственности. Протокол об административном правонарушении это процессуальный документ, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение, — отмечает ВС.

При этом в деле московского водителя протоколы содержали разные данные о времени совершения правонарушения: согласно одному документу, правонарушение произошло в 2 часа 40 минут, а согласно другому на сорок минут позже — в 3 часа 20 минут. Эту ошибку судья ВС РФ счёл существенной.

Разъяснение прав
Согласно части 3 статьи 28.2 КоАП РФ, при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, о чем обязательно делается запись в протоколе.

Игнорирование этого требования приводит к тому, что доказательства по делу признаются судами недопустимыми, подчеркивает высшая инстанция. Она ссылается на пункт 18 постановления пленума от 24 марта 2005 года № 5 — при рассмотрении дела собранные доказательства должны оцениваться с позиции соблюдения требований закона при их получении.

«Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ и статьей 51 Конституции», — указывает ВС.

В данном случае в протоколе не отображено, что водителю разъяснили положения статьи 25.1 КоАП: в соответствующей графе документа его подпись отсутствует. Нет в деле и расписки о разъяснении автовладельцу его прав.

«Изложенное свидетельствует о том, что (привлечённый к административной ответственности) не был осведомлен об объеме предоставленных ему процессуальных прав, что повлекло нарушение его права на защиту», — отмечает ВС РФ.

Понятые и Конституция
Высшая инстанция напоминает, что доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1 статьи 26.2 КоАП РФ).

Эти данные устанавливаются протоколом, объяснениями привлекаемого к ответственности, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 КоАП РФ).

Не допускается использование доказательств, если они получены с нарушением закона, а отсутствие разъяснений норм КоАП и Конституции понятым относится к подобным нарушениям, отмечает ВС.

Он ссылается на письменные объяснения двух понятых, из которых усматривается, что им не были разъяснены положения статьи 25.1 КоАП и нормы статьи 51 Конституции, так как в документах нет их подписи об этом.

«Следовательно, протокол об административном правонарушении и письменные объяснения понятых являются недопустимыми доказательствами по делу и не могли быть использованы судом при вынесении постановления», — подчеркивает судья.

Извещение правонарушителя
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП дело должно быть рассмотрено с участием привлекаемого к ответственности, а исключение составляют случаи, когда имеются данные о надлежащем извещении правонарушителя о процессе, на который он добровольно и без уважительной причины не явился.

Но в материалах рассматриваемого дела информация о надлежащем извещении водителя Land Rover о предстоящем судебном процессе отсутствует.
«Аналогичная информация отсутствует и в отчете автоматизированной информационной системы «ПК Мировые судьи». Из истории операции доставки регистрируемых почтовых отправлений уведомление об извещении (водителя) о дате судебного заседания находилось в стадии «обработка».

Таким образом, порядок рассмотрения дела об административном правонарушении был нарушен, поскольку дело рассмотрено мировым судьей в отсутствие (водителя), который не был надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела, — считает ВС РФ.

Он пришёл к выводу, что все ошибки, допущенные сотрудниками ГИБДД и судами, являются существенными, а значит, нельзя считать, что по делу принято справедливое и верное решение. В связи с этим ВС не только отменил решение о лишении водителя прав и наложении на него штрафа, но и прекратил административное преследование автомобилиста, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было принято решение.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс фев 10, 2019 8:45 pm

В Госдуме поддержали уголовное наказание за бегство с места ДТП

Депутаты приняли в первом чтении два законопроекта, один из которых предусматривает, что в случае оставления водителем места ДТП, ему грозит уголовная ответственность

В первую очередь, речь идет об авариях, которые повлекли по неосторожности смерть человека. Максимальное наказание, которое сможет грозить скрывшемуся с места ДТП водителю, лишение свободы на срок до 9 лет. В случае причинения тяжкого вреда здоровью максимальное наказание составит до четырех лет заключения.

«В случае принятия данных поправок будут исключены ситуации, когда водители, совершившие ДТП и скрывшиеся с места происшествия, в случае, если действие квалифицируется как уголовно наказуемое деяние, а именно — повлекли за собой последствия, такие, как причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека, то данные лица будут привлекаться именно к уголовной ответственности.

В случае, если ДТП не повлекло за собой тяжелых последствий, то водитель, покинувший место ДТП, будет привлекаться к административной ответственности», — заявил заместитель председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Рафаэль Марданшин.

То, что граждане, которые спровоцировали аварию с пострадавшими и скрылись с места ДТП, ставятся в более выгодное положение по сравнению с теми, кто остался на месте аварии, признавал еще ранее Конституционный суд. Тогда же было поручено подготовить изменения в законодательство и документ был внесен МВД в парламент.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн фев 11, 2019 8:10 pm

«Неправильные» права: есть ответ ГИБДД

В ГИБДД уверяют, что водительские удостоверения, в которых название документа переведено на английский и французский языки, абсолютно законны

Водителей с такими удостоверениями никто не будет привлекать к ответственности, и они вполне соответствуют международной Конвенции о дорожном движении, заявил источник в Госавтоинспекции «Российской газете».

Ранее стало известно, что ГИБДД начала выдавать права, на которых надпись «Водительское удостоверение» продублирована еще на двух языках: французском и английском. При этом в приказе МВД РФ №365 «О введении в действие водительского удостоверения», который зарегистрирован в Минюсте России, указано, что надпись «Водительское удостоверение» должна быть только на русском. То же требование закреплено и в Конвенции о дорожном движении 1968 года.

Впрочем, по словам собеседника «РГ», если бы на документе не было наименования на русском языке, тогда бы он был нелегитимен. Однако это требование Конвенции соблюдено. А то, что эта надпись продублирована на нескольких языках, Конвенции не противоречит. Более того, делает этот документ доступным для понимания во многих странах мира. В том числе и в тех, которые эту конвенцию не подписывали.

По его словам, основное требование Конвенции, чтобы все необходимые данные были указаны по пунктам и пронумерованы. Довольно строгие требования Конвенция также устанавливает к фотографии и подписи водителя.

Что касается законности внесения изменения в вид бланка, то тут источник газеты сообщил, что эти изменения были внесены в соответствии с 390-м приказом МВД России от 27 апреля 2002 года «О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении».

В соответствии с ним Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД России формирует комиссию, которая рассматривает и утверждает бланки спецпродукции для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

Начальник ГУ ОБДД МВД России имеет право утверждения образцов бланков водительских удостоверений, свидетельств о регистрации транспортных средств и другой печатной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

Нынешний бланк, в его новом виде с переводом названия на два языка, был принят комиссией и утвержден начальником Госавтоинспекции МВД России, сообщил источник. При этом он не уточнил, когда именно состоялось заседание комиссии и когда начальник ГИБДД утвердил новый документ.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт фев 12, 2019 9:25 pm

Названы города, жители которых будут активно покупать авто

Одним из основных драйверов рынка автотранспорта в ближайшие месяцы станет развитие автокредитования, полагают эксперты

На всем протяжении 2018 года и в начале 2019 года наблюдается высокий интерес потребителей к автокредитованию, выяснили эксперты Финансового университета при Правительстве России, проанализировавшие потребительские настроения в 78 городах с населением более 250 тысяч человек. С результатами исследования ознакомилась «Российская газета». Так, сегодня доля тех, кто рассматривает возможность получения автокредита, на 26% больше, чем в начале 2018 года. При сохранении этой тенденции автокредитование окажет существенную поддержку авторынку.

По мнению экспертов Финуниверситета, россияне больше интересуются покупкой новых авто. С началом 2019 года падение потребительского интереса к покупке новых машин замедлилось. В среднем ценовом диапазоне заметно восстановление роста спроса.

Самая высокая доля тех, кто в ближайшие месяцы намерен приобрести новый автомобиль, отмечена в таких городах, как Новороссийск, Мурманск, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Нижневартовск, Сургут, Москва, Казань, Калининград, Калуга, Воронеж, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Подольск, Севастополь, Пенза, Красноярск, Рязань, Тольятти, Брянск, Тверь, Петрозаводск, Белгород.

А вот автокредиты, по мнению экспертов, наиболее востребованы у жителей городов: Якутск, Оренбург, Уфа, Сургут, Набережные Челны, Магнитогорск, Тольятти, Курган, Челябинск, Томск, Казань, Самара, Пермь, Тюмень, Балашиха, Ижевск, Екатеринбург, Волгоград, Воронеж, Красноярск, Иркутск, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Чита.

Напомним, что в прошлом году также на 10% выросло количество выданных автокредитов, практически достигнув показателей рекордного 2014 года. Эксперты отмечают, что сейчас 77% всех выданных автокредитов выдаются именно на новые машины. Эти данные подтверждаются и сотрудниками автосалонов — сейчас почти половина новых машин продается с использованием кредитных схем. При этом чаще всего в кредит покупают в Пермском крае (почти 70% сделок), в Башкирии (66%) и Челябинской области (63%).

Всего по итогам 2018 года в России было продано 1,80 млн новых легковых автомобилей, что сразу на 205 000 или 12,8% больше, чем дилеры продали за весь 2017 год.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср фев 13, 2019 8:25 pm

В Госдуме предложили ремонтировать дороги руками заключенных

Автор инициативы, депутат Олег Нилов, считает, что к подобным работам можно было бы привлекать осужденных по статье «мошенничество» или попавшихся за рулем пьяных водителей

«Кто-то когда-то придумал эту модель отбывания наказания в колонии-поселении, где и наказание, и какой-то бесполезный труд. Давайте всю эту большую армию сконцентрируем на дорогах», - сказал Нилов в ходе заседания нижней палаты парламента.

Изображение

При этом депутат уточнил, что привлекать к дорожным работам можно было бы тех, кто не совершил насильственных преступлений, передает агентство «Москва». По его словам, речь идет о «жуликах-мошенниках» и «подвыпивших» водителях.

«Почему их надо охранять с собаками и с автоматами? Пусть они работают на дорогах. У нас полгода зима, полгода нам дороги ремонтировать. Вот туда их направьте. И будет виден результат», — добавил Нилов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт фев 14, 2019 7:59 pm

Мою машину ставят «живым щитом»: что делать?

В минувшие выходные владимирская ГИБДД организовала нелепый «живой щит» на трассе М7. Как надо было поступить автомобилистам, которых привлекли для остановки нарушителя?

Для тех, кто пропустил начало истории. В минувшие выходные инспекторы ДПС, отчаявшись догнать опасного нарушителя, организовали на выезде из города Владимир «живой щит», выставив несколько десятков легковых автомобилей граждан «в шахматном порядке».
Водителя преграда не остановила: протаранив несколько легковушек, он продолжил путь. Задержать машину удалось только через 25 километров после «живого щита», в городе Лакинск. Во время погони, которая длилась около 100 километров, произошло несколько ДТП.

Выяснилось, что беглецом оказался 28-летний житель Волгограда, работающий водителем такси, притом признаков алкогольного или наркотического опьянения не выявлено. В свою очередь, руководство МВД России уже направило во Владимирскую область комиссию ГУОБДД.

Как должны были поступить гаишники?
В административном регламенте ГИБДД, который подробно прописывает действия инспекторов во всех возможных ситуациях, механизм принудительной остановки нарушителя сотрудниками ГАИ прописан детально. Так, принудительная остановка может осуществляться следующим образом:
• с применением специальных средств принудительной остановки транспорта (шипов, барьеров и т.д. — прим. авт.);
• посредством временного ограничения или запрещения движения на отдельных участках дорог сигналами светофора или регулировщика;
• посредством размещения на проезжей части патрульного автомобиля (патрульных автомобилей) с включенными специальными световыми сигналами;
• посредством размещения на проезжей части грузовых автомобилей;
• с использованием огнестрельного оружия.

Ни специальными средствами, ни огнестрельным оружием гаишники не пользовались. Грузовые или патрульные машины на проезжей части не расставили... Правда, с определённой натяжкой организацию «живого щита» можно назвать «временным ограничением или запрещением движения».

В кино гаишники раскладывают на дороге шипы, а в жизни?
В данном случае история происходила на посту ГИБДД, на котором вообще есть стационарные откатные барьеры... По свидетельствам очевидцев, металлические конструкции были плотно засыпаны слежавшимся снегом и воспользоваться ими никто даже не попытался.

Кроме того, немалую часть пути преследуемый проделал по отрезку трассы М7, который проходит внутри Владимира. Там сейчас ведутся ремонтные работы — стоят бетонные блоки и строительная техника. Однако преградить путь беглецу никто не догадался.

Что касается «шипов», то на службе российской полиции такие тоже есть! Это изделия «Диана» и «Ёж», а также перспективная «Барракуда». И в здании управления ГИБДД, мимо которого пронёсся неуловимый нарушитель, шипованных лент не могло не быть.

Мою машину ставят «живым щитом»: что делать?
Требование об остановке транспортного средства подается сотрудником ДПС при помощи громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство, — это пункт 6.11 ПДД. При этом водитель должен остановиться — внимание! — «в указанном ему месте».
Нужно понимать, что требования сотрудников ГИБДД априори считаются законными. А это значит, что нам остаётся только предугадать последствия и минимизировать ущерб. То есть лучший вариант — свернуть на обочину
Георгий Холманский
автоюрист

Такого же мнения придерживается автоюрист Сергей Радько: «Когда вас останавливают сотрудники ДПС, вы вправе съехать на обочину, а не оставаться на проезжей части. Уезжать — означает не выполнить требования сотрудников». При этом эксперты единогласно рекомендуют покинуть авто.

Не послушался инспектора и уехал: что будет?
Допустим, автомобилист решил проигнорировать требование инспектора. Согласно ч. 2 ст. 12.25 Кодекса об административных правонарушениях, штраф за «невыполнение законного требования сотрудника полиции [... ] об остановке транспортного средства» составит от 500 до 800 рублей.

Но непослушного беглеца вначале надо поймать... Скорее всего, сотрудник ГИБДД, требование которого проигнорировал водитель, ограничится передачей информации дежурному (или другому наряду). Но закон также позволяет гаишнику самостоятельно заняться преследованием и остановкой.

Важно отметить: до 2018 года применяли арест, однако этот пункт исключили (хотя некоторые инспекторы продолжают пугать «старыми» санкциями). Кстати, если инспектор попросит предоставить ему ваше авто, а вы откажетесь — это 500 рублей штрафа (ч. 1 ст. 12.25 КоАП РФ).
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс фев 17, 2019 7:31 pm

Отмена скидки на штраф и «бесплатные 10 км/ч»: новые подробности

Автомобилистам стоит приготовиться к увеличению санкций за нарушение Правил дорожного движения (ПДД)

Минтранс определился с размером штрафа за превышение скоростного лимита на 10-20 км/ч, выяснила газета «Коммерсант». По данным издания, соответствующее предложение, а также инициативы других ведомств, уже поступили в МВД и правительство.

Так, штраф за превышение на 10–20 км/ч предлагается установить в размере 500 руб. За остальные превышения Минтранс предлагает повысить санкции, но не уточняет на сколько. При этом в московском ЦОДД считают необходимым «снизить или вовсе отменить нештрафуемый порог в 20 км/ч», но предложений о штрафе не обнародовали.

В МВД в свою очередь напомнили, что поправки к КоАП о введении единого штрафа за превышение в диапазоне 10-40 км/ч уже разработаны и направлены в правительство еще в 2015 году. При этом в полицейском ведомстве считают, что такой штраф должен действовать только в пределах населенных пунктов.

Также правительству предлагают пересмотреть санкции за другие нарушения ПДД. Например, МВД предлагает отменить 50-процентную скидку на штраф за езду с подложными и нечитаемыми номерами. Сейчас за такое нарушение по ст. 12.2 КоАП может грозить от 500 руб. за грязные номера до 5 тыс. руб., в случае если водитель умышленно скрыл госзнак.

Кроме того, в министерстве считают, что скидку можно отменить и для нарушителей стоянки-остановки (ст. 12.16 и 12.19 КоАП, действующие штрафы от 500 до 3 тыс. руб.).

В ноябре 2018 года вице-премьер Максим Акимов в рамках заседания комиссии по безопасности движения поручил представить до 1 февраля 2019 года предложения по доработке КоАП в части санкций за нарушение ПДД. В частности, речь шла о превышении скорости, использовании подложных или нечитаемых номеров, нарушении правил остановки и стоянки, отказе уступить дорогу маршрутным транспортным средствам, спецтранспорту и пешеходам.

Напомним, что ранее глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что одобряет снижение бесштрафного порога за превышение скорости до 10 км/ч. По его мнению, это решение повысит дисциплину вождения и уменьшит нарушения.

Напомним, что ранее тему об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, этот порог нужно пересмотреть «с учётом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети». Затем идею поддержал начальник ГИБДД Михаил Черников, но отметил, что сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети». Принять окончательное решение обещают до 1 марта 2019 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн фев 18, 2019 9:21 pm

Запрет на покупку машины без гаража: пояснения властей

В Госдуме прокомментировали появившуюся в СМИ информацию об обсуждении нового запрета для автомобилистов
Ранее в СМИ со ссылкой на источники появилась информация, что в Госдуме обсуждается идея о запрете приобретать машины россиянам, если они не имеют в аренде или в собственности гаража или парковочного места.

Изображение

По сведениям Ura.ru, изначально инициатива поступила из регионов: «Местные депутаты получают пачку запросов от населения. В некоторых случаях конфликты перерастают в настоящие войны», говорит собеседник издания. По словам источника, идею с некоторыми оговорками уже поддержали Союз пешеходов и Всероссийское общество автомобилистов.

Так, председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов, говорил в беседе с изданием, что в СССР автомобиль мог приобрести только тот гражданин, у которого в собственности уже был гараж: «И сегодня обсуждаемое предложение — это уже необходимость», утверждал он.

Впрочем, официально в Госдуме эту информацию не подтвердили. Так, в разговоре с РИА Новости, первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов опроверг, что в нижней палате парламента идет обсуждение такой инициативы.
«Я слухам не верю. Вот когда увижу... Нет, такая инициатива (в Госдуме) не обсуждается. Первый раз слышу», - сказал Ефимов.

При этом парламентарий отметил, что такая практика существует в азиатских странах.

В свою очередь член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов заявил агентству, что не поддерживает «настолько далекую от реалий российских» идею.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт фев 19, 2019 9:36 pm

Какая машина доставляет меньше проблем: большое исследование

Оказывается, если раньше продающиеся на рынке США трехлетние премиальные автомобили были в целом надежнее моделей из средней и нижней ценовой категории, то в этом году ситуация изменилась. «Народные марки» смогли обогнать по качеству дорогой премиум!

Правда, в лидерах по-прежнему идут Lexus и Porsche. На 100 проданных автомобилей у них всего 106-108 проблем (на третьем месте Toyota, далее Chevrolet и Buick). Ну а в конце «турнирной таблицы» идут Volvo, Land Rover и Fiat, которые имеют более 200 проблем на каждую сотню проданных автомобилей. Тут нужно отметить — под проблемами имеются в виду не поломки автомобиля, а любое недовольство клиентов (изучаются нарекания обладателей трехлетних машин за последние 12 месяцев).

Проблемы с высокими технологиями
По словам представителей J.D.Power, за последний год надежность трехлетних автомобилей в целом повысилась на 4%. Однако показатели премиальных марок, наоборот, снизились. Эксперты это связывают с тем, что эти машины первыми получают всевозможные новые технологии.

Которые далеко не всегда идеально работают. Например, у премиальных марок чаще, чем у «бюджетного сегмента», были проблемы с системами распознавания голоса (на дешевых машинах ее часто вообще нет), переключением передач или разрядкой аккумулятора. Причем проблемы с коробками чаще возникали у тех компаний, которые начали установку современных 8, 9 или 10-ступенчатых трансмиссий, которые заточены на экономию топлива.

И опять же здесь надо отметить, что под «проблемами» подразумевается не только выход трансмиссии из строя, а, скажем, замечания водителей о каком-то «плохом» на их взгляд переключении передач. Кстати, в ходе исследования J.D.Power оказалось, что чаще всего водители недовольны сбоями при подключении Bluetooth, чрезмерной шумностью автомобилей при движении, сбоями в системе навигации, «глюками» в музыкальной системе и пр.

«Теслы» нет
Кстати, многих интересовало на каком же месте в этом исследовании окажется «Тесла» (уж больно много критиков у этой марки). Однако J.D.Power не смогла ее включить в свой рейтинг из-за недостаточной выборки — компания Tesla не предоставила исследователям данные своих клиентов и не позволила с ними связаться для проведения опроса (очень много владельцев Tesla проживают в Калифорнии, где одни из самых жестких законов о защите конфиденциальных данных).

Также стоит отметить, что немецкие бренды, вошедшие в рейтинг (Porsche, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen) имеют меньше проблем, чем в среднем по рынку. Чего не скажешь о тех же «японцах», про которых часто говорят, что они самые надежные. Кроме того, отличные показатели по «беспроблемности» у корейских Kia и Hyundai.

Класс Лучший выбор Рекомендовано также к покупке

Городские автомобили Chevrolet Sonic Hyundai Accent, Nissan Versa

Компактные модели Buick Verano Toyota Corolla, Chevrolet Cruze

Компактные спортивные модели Mini Cooper Mazda MX-5 Miata

Компактные MPV Kia Soul Toyota Prius v

Компактные премиум-класса Lexus ES Audi A5, Audi A4

Среднеразмерные седаны Toyota Camry Buick Regal (Tie), Volkswagen Passat (Tie)

Среднеразмерные спортивные седаны Dodge Challenger

Среднеразмерные седаны премиум-класса BMW 5 Series Audi A7, Mercedes-Benz E class

Большие седаны Buick LaCrosse Chevrolet Impala, Toyota Avalon

Маленькие кроссоверы Volkswagen Tiguan Buick Encore (Tie), Kia Sportage (Tie)

Маленькие кроссоверы премиум-класса Audi Q3 BMW X1

Компактные кроссоверы Chevrolet Equinox GMC Terrain, Toyota RAV4

Компактные кроссоверы премиум-класса BMW X3 Porsche Macan, Infiniti QX50

Среднеразмерные пикапы Nissan Frontier Chevrolet Colorado, GMC Canyon

Среднеразмерные внедорожники Hyundai Santa Fe Chevrolet Traverse, Toyota Highlander

Среднеразмерные внедорожники премиум-класса Lexus GX Lexus RX, Mercedes-Benz GLE

Минивэны Chrysler Town & Country Toyota Sienna

Большие внедорожники Ford Expedition Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban

Большое пикапы Toyota Tundra Chevrolet Silverado

Большие тяжелые пикапы Chevrolet Silverado HD Ford Super Duty
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср фев 20, 2019 8:50 pm

Отмена скидки на штраф и «бесплатные 10 км/ч»: новые подробности

Автомобилистам стоит приготовиться к увеличению санкций за нарушение Правил дорожного движения (ПДД)
Минтранс определился с размером штрафа за превышение скоростного лимита на 10-20 км/ч, выяснила газета «Коммерсант». По данным издания, соответствующее предложение, а также инициативы других ведомств, уже поступили в МВД и правительство.

Так, штраф за превышение на 10–20 км/ч предлагается установить в размере 500 руб. За остальные превышения Минтранс предлагает повысить санкции, но не уточняет на сколько. При этом в московском ЦОДД считают необходимым «снизить или вовсе отменить нештрафуемый порог в 20 км/ч», но предложений о штрафе не обнародовали.

В МВД в свою очередь напомнили, что поправки к КоАП о введении единого штрафа за превышение в диапазоне 10-40 км/ч уже разработаны и направлены в правительство еще в 2015 году. При этом в полицейском ведомстве считают, что такой штраф должен действовать только в пределах населенных пунктов.

Также правительству предлагают пересмотреть санкции за другие нарушения ПДД. Например, МВД предлагает отменить 50-процентную скидку на штраф за езду с подложными и нечитаемыми номерами. Сейчас за такое нарушение по ст. 12.2 КоАП может грозить от 500 руб. за грязные номера до 5 тыс. руб., в случае если водитель умышленно скрыл госзнак.

Кроме того, в министерстве считают, что скидку можно отменить и для нарушителей стоянки-остановки (ст. 12.16 и 12.19 КоАП, действующие штрафы от 500 до 3 тыс. руб.).

В ноябре 2018 года вице-премьер Максим Акимов в рамках заседания комиссии по безопасности движения поручил представить до 1 февраля 2019 года предложения по доработке КоАП в части санкций за нарушение ПДД. В частности, речь шла о превышении скорости, использовании подложных или нечитаемых номеров, нарушении правил остановки и стоянки, отказе уступить дорогу маршрутным транспортным средствам, спецтранспорту и пешеходам.

Напомним, что ранее глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что одобряет снижение бесштрафного порога за превышение скорости до 10 км/ч. По его мнению, это решение повысит дисциплину вождения и уменьшит нарушения.

Напомним, что ранее тему об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, этот порог нужно пересмотреть «с учётом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети». Затем идею поддержал начальник ГИБДД Михаил Черников, но отметил, что сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети». Принять окончательное решение обещают до 1 марта 2019 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт фев 21, 2019 8:00 pm

Новое в ПДД: водитель должен управлять машиной не более 9 часов

В Правила дорожного движения вводится новый раздел под названием «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха»
В сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

Кроме того, каждый день водитель должен отдыхать от управления машиной не менее 11 часов (однако — что считается отдыхом, в документе не прописано, отмечает «Коммерсант»). В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Режим труда и отдыха будет контролироваться автоматически — с помощью тахографов: с 1 ноября 2019 года приборы учёта должны быть установлены на всех грузовиках массой более 3,5 тонны и автобусах независимо от того, кто является собственником — физическое или юридическое лицо.

В КоАП за нарушение «установленного режима труда и отдыха» прописан штраф от 1 000 до 3 000 рублей. При этом на рассмотрении Госдумы находится проект поправок, который увеличивает санкцию до 5 000 рублей для водителей и вводит штраф 7-10 тысяч для должностных лиц и 20-50 тысяч для юрлиц.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16628
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 

Реклама