Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июн 13, 2018 11:26 pm

Какое пассажирское место самое опасное в автомобиле

По данным ГИБДД, больше всего шансов выжить у пассажиров, сидящих на задних местах в авто – посредине на пассажирском кресле.

Изображение

Впереди наиболее опасно
Статистика Всемирной организации здравоохранения говорит о том, что использование ремней безопасности на самых рискованных, передних сиденьях авто, сокращает количество смертельных случаев в ДТП почти наполовину. В более чем 70% процентов случаях удается спасти жизнь в дорожных авариях с тяжелыми последствиями пристегнутым пассажирам задних сидений.

Как считает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, в российских ДТП при лобовом столкновении у тех, кто находится на передних сиденьях, смертность в 10 раз превышает количество аналогичных последствий для тех, кто сидит в салоне авто сзади. По данным российского Центра судебно-медицинской экспертизы, в основном (от 13 до 30% случаев) при лобовом столкновении водитель и рядом сидящий пассажир получают травмы от соприкосновения с лобовым стеклом, рулем или щитком приборов.

Национальное управление безопасностью движения на трассах (США) приводит статистику, доказывающую эффективность использования детских автокресел (удерживающих устройств). По данным NHTSA, среди младенцев процент выживаемости в ДТП превышает 70%, а у детсадовцев школьников – более 50%. Отечественные судмедэксперты утверждают, что при лобовом ударе сила, воздействующая на водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении, даже при скорости автомобиля 50 км/ч равна 1,5 тоннам.

Если человек не пристегнут ремнем, серьезные травмы может нанести и сработавшая при столкновении подушка безопасности. Испанский офтальмолог Карлос Лапуэнте приводит данные о том, что срабатывающая подушка безопасности в более чем 30% случаях травмирует глаза. Вдобавок сетчатке глаз вредит натриевая кислота, входящая в состав подобных подушек.

По данным американского института IIHS, проводившего соответствующие краш-тесты, почти треть смертельных случаев в ДТП приходится на фронтальные удары, и гибнут в подобных авариях чаще всего сидящие спереди.

Безопасный задний центр
Австралийские ученые доказали, что наиболее безопасное место в автомобиле – центральное на заднем сидении, пристегнутый пассажир (или ребенок в автокресле) получает там травмы на 15% случаев реже, чем на других местах. Аналогичные данные, подтвержденные статистикой, озвучил инспектор главка МВД РФ С. В. Хранцкевич.

Сергей Владимирович привел примеры того, что при ДТП наиболее безопасным является именно центровое заднее сиденье легкового автомобиля: при ударе сбоку при проезде перекрестка машина, повреждаемая извне, чаще всего получает удар в свою левую (правую) часть, а средина салона остается неповрежденной.

В качестве примера ГИБДД ссылается на лобовую аварию, произошедшую в 2009 году под Ростовом. Тогда в автобусе, протараненном грузовиком, из 29 человек выжили только 8, и все они находились в конце салона.

Аналогичного мнения придерживаются американские статистики: по данным ученых, до 80% случаев ДТП свидетельствуют о том, что заднее пассажирское место – самое надежное. Тому есть объективное объяснение: оно сводится к тому, что сидящего позади изначально охраняет наличие моторного отсека машины, а сзади пассажира страхует багажник. Центробежная сила при ударе в ДТП гарантирует большую безопасность именно в середине сидящему пассажиру, поскольку тот при аварии оказывается не сдвинут дверьми деформированного в результате ДТП автомобиля – ни левой, ни правой.

Надо еще соблюсти условности
Эксперты популярного американского журнала Pediatrics говорят о том, что для обеспечения безопасности поездки пассажира на заднем сидении авто надо соблюсти ряд условностей. Детское автокресло для несовершеннолетних (в России по закону до 12 лет обязательно) или ремень безопасности, которым должен пристегиваться каждый пассажир. Детские автокресла лучше располагать по центру задних сидений (более трети пострадавших в подобных ДТП получали травмы именно будучи сбоку).

Сзади надежнее
Надежность заднего сиденья при дорожных авариях в легковых авто подтверждает и начальник главка белорусского судмедцентра В. Г. Бурак. Василий Григорьевич говорит, что водители в дорожных авариях, дабы избежать более серьезных последствий, как правило, уводят машины в сторону. Но и удар «в лоб» по определению менее травматичен для пассажиров машины, находящихся на заднем сидении. Бурак этим и объясняет общую статистику, которая свидетельствует о том, что пассажиры задних сидений автомобильных аварий гибнут в разы реже, чем те, кто сидит спереди. В. Г. Бурак приводит пример, когда минивэн на встречке врезался в лобовом столкновении с другим авто. В этом ДТП выжили только де
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июн 14, 2018 9:11 pm

Поворот не со своей полосы: чем грозит, какие штрафы

Это одно из самых распространенных нарушений в крупных городах. Как часто мы видим, как при повороте направо/налево какой-то «умник» решает повернуть с другого ряда. Что грозит нарушителю? Конечно, помимо проклятий со стороны других водителей
Все зависит от двух вещей: куда вы поворачиваете и есть ли на дорогах разметка или знаки.

Для начала напомним ПДД. Итак, поворот направо или налево необходимо осуществлять только с крайних полос (если нет разметки и/или знаков, которые разрешают иное). При этом обратите внимание на важный нюанс — если слева есть трамвайные пути, то налево нужно поворачивать именно с них! Опять же, если нет разметки или знаков.

Если же разметка или знаки присутствуют, то все просто — нужно делать то, что они требуют.

Поворот налево
Поворот налево не со своего ряда признается более опасным нарушением и наказывается штрафом в размере 1000-1500 рублей (ст. 12.16). Правда, это касается тех случаев, если разметка или знаки есть.

Если они отсутствуют, то наказание будет более мягким — 500 рублей, а то и вовсе предупреждение (ст. 12.14).

Поворот направо
Здесь все просто. Вне зависимости от того, есть разметка, которая определяет движение по полосам, или нет, при повороте не с той полосы положен штраф в размере 500 рублей (или предупреждение).

Штраф с камер
Сейчас на многих участках скоростных магистралей (например, на столичной МКАД) появляются камеры, которые в автоматическом режиме фиксируют нарушение правил поворота. Поэтому если вы привыкли съезжать с шоссе с «другой» полосы, то будьте готовы, что вам начнут приходить штрафы. Напомним — 500 рублей.

P.S. С 28 апреля 2018 года на российских дорогах появится новая разметка — так называемая «вафельница» (решетка желтого цвета, которая обозначает границы перекрестка). Так вот. Если при проезде перекрестка в час пик вы остановитесь на нем из-за пробки, а для машин, едущих в поперечном направлении, включится зеленый свет, то вас могут оштрафовать. Пусть даже вы будете в конце перекрестка и фактически не создадите помех. Штраф за это нарушение — 1000 рублей, причем наказывать могут при помощи камер.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Сб июн 16, 2018 8:17 am

В большом городе через скоростную дорогу, нарушая все правила, перебегает старая бабка. Естественно визг тормозов — бабка под колесами 600 мерина. Сзади в мерин влетает "крутой" Джип. В Джип влетает Порше, в Порше Кадилак, в Кадилак Феррари, в
Феррари Бентли, в Бентли Ламборгини. Вылазит мэн из Ламборгини, отходит в сторонку, смотрит на все ЭТО и так задумчиво:
— Даааа, красиво бабка "ушла".

Изображение

Умирает инспектор ГАИ... Идет сорок ступеней до страшного суда... Впереди идут ангел и сатана... спорят, куда его определить...
Сатана: Да он плохой... . Всю жизнь взятки брал... Водку пил... Баб тр@хал... Его в ад надо...
Ангел: Да нет... Он хороший... Он людей спасал... Помогал им... Его в рай надо...
Гаишник: Пацаны... Да не спорте вы...
Оставьте меня на перекрестке...

Изображение

Два друга встречаются:
- Как твои экзамены в ГАИ?
- Завалил.
- На красный проехал?
- Да нет. Даже тронуться не дали.
- Гы, что на заднее сиденье сел?
- Да нет. Все нормально. Сел, подготовил место, пристегнулся.
- Ну?
- А потом поворачиваюсь к инспектору и говорю - "И вам советую пристегнуться".

Изображение

На посту ГАИ останавливают машину и осматривают багажник.
В багажнике - 10 огромных ножей.
Гаишник: - Зачем вам столько холодного оружия?
Водитель: - Я жонглер, работаю в цирке, жонглирую ножами.
Гаишник: - Не верю, ну-ка покажите.
Водитель стоит на обочине дороги и жонглирует ножами.
В проезжающей мимо машине водитель говорит жене:
- Слава богу, я пить бросил. Смотри, какие тесты выдумали!

Изображение

Близорукому инспектору ГИБДД звонит любовница:
— Милый, это была прекрасная ночь. Кстати, ты забыл у меня очки и жезл и зачем-то забрал фаллоимитатор.
— Епона мать! Чем же я целый день махаю!

Изображение

Когда я был маленький, один подольский авторитет очень годно пояснил нам с пацанами за поворотники.
— Поворотниками не пользуются только петухи. Когда ты включаешь поворотник, ты говоришь остальным: мол, мужики, я сейчас поворачивать буду, пропустите, если не в падлу, или просто имейте в виду. А петух ни с кем первый заговорить не может, вот и поворачивает молча, надеясь, что жопа цела останется.
Каждый раз вспоминаю — и сразу злость проходит.

Изображение

К месту крупного ДТП подходит старый еврей и, видя пострадавших и раненых людей, спрашивает:
– Страховщики уже приехали?
– Нет.
– Ну тогда подвиньтесь, я с вами немного полежу.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июн 17, 2018 10:32 pm

ГИБДД: штрафы от двух стоящих рядом камер — это законно

Столичные автомобилисты жаловались на то, что получают сразу по два штрафа за превышение скорости на Жулебинской эстакаде Рязанского шоссе
В квитанциях, которые получали автомобилисты, время нарушения было указано одинаковое, но сами штрафы — разные: один — с видом автомобиля спереди, а другой — с видом автомобиля сзади. Между тем, согласно Кодексу об административных правонарушениях, за одно и то же нарушение нельзя наказывать дважды.

Как отмечает «Российская газета», в Госавтоинспекцию по этому поводу обратился депутат Ярослав Нилов, который указал на некорректность работы комплексов фотовидеофиксации. И вот депутат получил ответ за подписью начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Михаила Черникова.

Как оказалось, в работе комплексов нет никаких нарушений. Их зоны действия расположены на расстоянии 800-900 метров друг от друга. Соответственно, адреса нарушения разные. Разве что время указывалось без секунд, что прояснило бы ситуацию.

То есть получалось, что наказание вынесено за одно нарушение, хотя их произошло два. То есть на расстоянии одного километра водитель дважды превысил скорость. Впрочем, из-за большого количества обращений водителей, а также благодаря снижению количества нарушений, принято решение отключить две камеры из четырёх.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июн 18, 2018 9:44 pm

ГИБДД: штрафы от двух стоящих рядом камер — это законно

Столичные автомобилисты жаловались на то, что получают сразу по два штрафа за превышение скорости на Жулебинской эстакаде Рязанского шоссе
В квитанциях, которые получали автомобилисты, время нарушения было указано одинаковое, но сами штрафы — разные: один — с видом автомобиля спереди, а другой — с видом автомобиля сзади. Между тем, согласно Кодексу об административных правонарушениях, за одно и то же нарушение нельзя наказывать дважды.

Как отмечает «Российская газета», в Госавтоинспекцию по этому поводу обратился депутат Ярослав Нилов, который указал на некорректность работы комплексов фотовидеофиксации. И вот депутат получил ответ за подписью начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Михаила Черникова.

Как оказалось, в работе комплексов нет никаких нарушений. Их зоны действия расположены на расстоянии 800-900 метров друг от друга. Соответственно, адреса нарушения разные. Разве что время указывалось без секунд, что прояснило бы ситуацию.

То есть получалось, что наказание вынесено за одно нарушение, хотя их произошло два. То есть на расстоянии одного километра водитель дважды превысил скорость. Впрочем, из-за большого количества обращений водителей, а также благодаря снижению количества нарушений, принято решение отключить две камеры из четырёх.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июн 19, 2018 9:35 pm

Суд попросили уточнить отличия пешеходов от водителей

Обязанность надевать светоотражающие жилеты при выходе из машины оспаривают в Верховном суде
Верховный суд (ВС) в ближайшее время рассмотрит законность нормы ПДД, обязывающей водителей надевать светоотражающие жилеты в случае вынужденной остановки на трассе в темное время суток, пишет «Коммерсант». Обратившийся в ВС правозащитник Лев Воропаев называет требование незаконным, поскольку оно не связано с управлением транспортным средством. В МВД с этим не согласны.

В иске Воропаев обратил внимание на следующие вещи. Обязанность надевать жилет распространяется на водителя транспортного средства, при этом, согласно пункту 1.2 ПДД, водителем считается лицо, управляющее транспортным средством (включая погонщика, ведущего по дороге вьючных, верховых животных или стадо). К водителю также приравнивается преподаватель, обучающий вождению. А вот лицо, находящееся вне транспортного средства, считается пешеходом.

Выходит, что если строго следовать тексту ПДД, то водитель вообще не может находиться на проезжей части или обочине (которые, по ПДД, являются частью дороги), это может быть только пешеход. В связи с этим он просит ВС признать недействующим пункт 2.3.4 ПДД, в которых прописана обязанность водителей надевать жилеты при вынужденной остановке или аварии.

В МВД с доводами не согласились. Как рассказал газете представитель ведомства в ВС Гайк Марьян, из ПДД следует, что обязанности водителя начинаются задолго до начала движения машины: он, в частности, должен сначала проверить состояние автомобиля.
После остановки транспортного средства водитель обязан также соблюдать ряд правил: например, если остановка вынужденная, установить специальный знак на дороге, а при оформлении ДТП — сфотографировать место происшествия.

«Пешеходом автомобилист становится только после того, когда выполнил все эти обязанности,— резюмирует Марьян. — Логика требований надевать жилеты в том, чтобы водителя, вышедшего из-за руля, было хорошо видно на обочине дороги в темное время суток — это нужно для его же безопасности».

«Если толковать ПДД буквально, любое лицо, как только перестало управлять транспортным средством, становится пешеходом,— говорит юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. — Но это неправильно. Пешеходом де-факто является лицо, не имеющее изначально никакого отношения к процессу перемещения людей и грузов и процессу, связанному с управлением транспортным средством. А водитель — это лицо, которое управляет автомобилем, перемещаясь из точки А в точку Б».

Эксперт отмечает, что термин «управление» в ПДД не раскрывается. «Сложно определить критерии и точный момент, когда водитель становится пешеходом», — говорит она. При этом Соловьева заметила, что принятое в действующих ПДД понятие «водитель» все же необходимо скорректировать: «Истец справедливо обращает на это внимание».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июн 20, 2018 8:42 pm

Водительские права и регистрация авто резко подорожают

Госдума приняла в окончательном чтении законопроект об увеличении госпошлин за регистрацию транспорта и выдачу водительского удостоверения
Так, стоимость услуги по выдаче прав нового образца составит 3 тыс. руб. вместо прежних 2 тыс.руб. Также увеличится и госпошлина за государственную регистрацию транспортных средств. Если ранее за свидетельство о регистрации водители платили 800 руб. (при условии сохранения номерных знаков прежнего владельца), то после вступления в силу закона стоимость услуги увеличится до 1,5 тыс. руб.

Изображение

Отмечается, что аналогичные пошлины установлены для тех, кто потерял свои документы или просит перевыпустить их по той причине, что они пришли в негодность.

Закон вступит в силу через месяц после официального опубликования.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июн 21, 2018 8:38 pm

Как правильно кататься на велосипеде: инструкция

Если вы решили сделать велосипед частью вашего фитнеса, то без правил не обойтись. Соблюдайте их - и тогда 20-30 километров вы будете проезжать без проблем. В конце концов, кататься интереснее, чем бегать!
Первым делом регулируем положение седла. Выставляем высоту так, чтобы в самом нижнем положении педали нога была распрямлена, но не до конца, колено не должно полностью разгибаться. Следите за тем, чтобы не выдвинуть слишком сильно подседельный штырь из рамы — на нем есть специальная отметка предельной высоты.

Изображение

Дисковые гидравлические тормоза, многоскоростные трансмиссии, амортизационные вилки... Чем лучше вы разберетесь во всем этом хозяйстве, тем больше удовольствия вам доставит велосипед

Давление в шинах
Многие до сих пор накачивают велошины «на ощупь» — сжал пальцами, если сильно не прогибается, то и нормально. Зря! Такого давления в покрышке явно недостаточно. Присмотритесь — на боковине шины наверняка найдете цифры требуемого давления, например «40-65 psi / 2.8-4.5 bar».

Да-да, велопокрышка накачивается до давления намного большего, нежели автомобильная, не удивляйтесь. Подключите автомобильный компрессор с манометром и попробуйте накачать шины до указанного давления — удивитесь, насколько легче станет крутить педали! Если вы чаще катаетесь по грунту, то можно накачивать до нижнего предела, для лучшей амортизации, если по ровному асфальту — то до верхнего, для уменьшения сопротивления качению, это сэкономит ваши силы. Учитывайте и свою массу: чем крупнее ездок, тем выше давление.

Правильная высота седла — одно из важнейших условий правильной посадки, ездить с полусогнутыми коленями неудобно.
Кстати о самих шинах. Как правило, бюджетные велосипеды комплектуются столь же бюджетными покрышками. Они и на грунте не очень хорошо держат, и на асфальте плохо «катятся». Если вам захочется увеличить среднюю или максимальную скорость катания — первым делом стоит сменить покрышки на более подходящие к типу покрытия. Выбирайте проверенные бренды — Maxxis, Schwalbe, Kenda, или же известные любому автомобилисту Continental или Michelin. Это покупка не первой необходимости, но можно запланировать себе такой подарок к какому-нибудь достижению — например, пройденным за один раз 30 километрам, или первым 500 км на одометре велокомпьютера.

Изображение

Для более тонкой настройки седла его можно регулировать по углу наклона и продольному положению. Седло должно быть установлено практически горизонтально, чтобы при езде не съезжать с него ни вперед, ни назад. Продольная регулировка более индивидуальна, она позволит вам чуть изменить расстояние до руля и нагрузку на руки

Переключаем передачи
Велосипед — не автомобиль с механической коробкой, многим удается ездить на нем, вовсе не переключая передачи. Даром что их аж больше 20 штук, многие предпочитают лишний раз не пользоваться ими, и «ломят» в гору на тех же звездочках, что и с горы. Зря! Настоятельно рекомендую щелкать ими почаще. Во-первых, так равномернее изнашиваются звездочки на заднем колесе, а значит и менять их придется позже. Во-вторых, правильно регулируя нагрузку, вы меньше устаете.

Но самое главное — от частоты вращения педалей (ее называют «каденсом») зависит здоровье ваших коленей. Врачи утверждают, что для суставов менее вредно крутить педали быстрее, но с меньшей нагрузкой, нежели «ломить», аж привставая на педалях от усилия. Оптимальный каденс — 80-100 оборотов педалей в минуту, но с непривычки поддерживать такую частоту трудно, так что лучше придерживаться простого правила — выбирать такую передачу, чтобы на нужной скорости педали можно было крутить с небольшим усилием. И отбросьте миф о том, что мышцы будут качаться только под нагрузкой, при «силовой» езде — здоровье коленных суставов важнее!

До таких оборотов, конечно, доходить не надо! Это удел спортсменов очень высокой квалификации. И все же про правильную частоту вращения лучше не забывать.

Как же правильно переключать передачи?
Делаем это только в движении, и в сам момент переключения педали нужно крутить, но без усилия. После небольшой тренировки это будет получаться почти мгновенно, и ваш велосипед скажет вам спасибо — задний переключатель и цепь прослужат гораздо дольше. Если передачи перещелкиваются с трудом, включение нечеткое, или через раз — это означает, что трос переключателя растянулся или сбились настройки, отрегулируйте механизм самостоятельно или в мастерской, это несложно.

Еще одно правило касается выбора комбинаций передней и задней звездочек. Избегайте положений, когда цепь идет «наискось», например, когда включена малая звезда спереди и малая сзади, или, наоборот, большие спереди и сзади. Малая передняя звезда используется только для тяжелых участков (в гору или по песку, например), большая — для скоростной езды по прямой или с горы. Включайте их заранее, перед подъемом (спуском). В обычных условиях спереди включена средняя звезда, и с ней можно использовать все задние передачи, кроме крайних. Несоблюдение этих сочетаний приведет к быстрому растяжению цепи (она работает с перекосом) или соскоку цепи со звездочки, в этом случае ее может заклинить.

Изображение
На фото видно, что при неправильном выборе передачи цепь сильно изгибается, что приводит к ее ускоренному износу

Разогнались? Тормозим!
Подавляющее большинство современных велосипедов имеют «ручные» тормоза, левый — на переднее колесо, правый — на заднее. Приучите себя основное усилие при остановке направлять на левую руку, и тогда при экстренном торможении руки сами вспомнят, как правильно. Задний тормоз — только вспомогательный. Его гораздо легче заблокировать, это может привести к потере устойчивости и падению.

Бояться «перелететь через руль», как нас стращали в детстве, не надо — чтобы этого не произошло, достаточно привстать и слегка сместить «точку опоры» назад. Потренируйтесь в спокойных условиях, и вы увидите, насколько коротким станет тормозной путь. Однако будьте осторожны на скользких покрытиях — песок, грунт, мокрый асфальт... В этих условиях можно, не рассчитав усилие, заблокировать переднее колесо, это чревато падением. Опять же, избежать этого поможет только тренировка.

Изображение

Отрегулируйте наклон тормозных ручек так, чтобы они смотрели вниз примерно под 45 градусов, то есть были как бы на продолжении вашей руки. Многие ставят ручки горизонтально — это быстро приведет к усталости запястий, кататься будет некомфортно, да и контроль велосипеда ухудшится. Во время движения один или два пальца должны находиться на тормозной ручке

Доброго здоровья!
Что еще важно для здоровья велосипедиста? Вода! Если вы выезжаете больше, чем на полчаса, обязательно берите с собой воду. Это важно для тех же коленей — при недостатке воды ухудшается смазка коленного сустава. Пейте регулярно! Даже если нет жажды, если на улице вроде бы не жарко, все равно нужно пить. Понемногу, но часто. Фляжка на раме позволяет это делать даже без остановки, а для более «продвинутых» любителей есть специальные рюкзаки с емкостью для воды и пластиковой трубкой с клапаном.

Не забывайте про шлем. Незамеченная решетка ливневой канализации, перебежавшая дорогу собака на поводке — есть масса случайностей, которые могут привести к жесткому приземлению на асфальт

Напоследок — о безопасности на дороге. Велосипедист не пешеход, и при отсутствии велодорожек должен ехать по проезжей части, а не по тротуару. Будьте максимально заметным для водителей! Яркая одежда, световозвращающие катафоты — лишнего тут не бывает. Если вы выезжаете даже в сумерки — обязательно повесьте сзади красный велофонарь, лучше в режиме мигания, да и днем он тоже не повредит. Спереди — светодиодную фару. И яму не пропустите, и вас будет лучше видно.

Не стесняйтесь заранее показывать направление движения руками — водители это видят и понимают, но все же перед любым маневром «поперек» полос, то есть перед перестроением или поворотом налево, активно крутите головой, чтобы убедиться в безопасности маневра. Помните, что вы уязвимы, даже если по ПДД и правы.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июн 24, 2018 9:08 pm

Депутаты поддерживают еще один штраф 5000 рублей

Государственная дума приняла в первом чтении правительственный законопроект об увеличении в пять раз штрафа за нарушение правил пересечения железнодорожных путей

В частности, проект закона предусматривает увеличение размера административного штрафа с одной тысячи рублей до 5 тыс. руб. В правительстве считают, что предложенные меры позволят изменить к лучшему положение дел в сфере безопасности движения через железнодорожные пути.

Изображение

Так, по статистике РЖД, за четыре месяца 2018 года на железнодорожных переездах по вине водителей транспортных средств, грубо нарушивших ПДД, было допущено 107 столкновений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года число аварий выросло на 5%.

Напомним, что вопрос об увеличении штрафа для водителей за подобного рода нарушение обсуждается с 2015 года. Ранее ведомство предлагало в 30 раз увеличить штраф: с 1 000 до 30 000 рублей. Необходимость ужесточения санкций Минтранс объяснял высоким уровнем аварийности.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июн 25, 2018 8:01 pm

Названа дата, когда камеры начнут проверять ОСАГО

Одними из первых, кому придется столкнуться с работой подобных комплексов, станут автовладельцы из Москвы

За отсутствие ОСАГО водителей хотят штрафовать каждый деньВодители без полиса ОСАГО могут получать штрафы ежедневно, когда заработает пилотный проект по выявлению автовладельцев без ОСАГО при помощи дорожных камер

Проект по проверке наличия полисов ОСАГО камерами фото- и видеофиксации на дорогах в столице планируют запустить с 1 сентября 2018 года. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Мы планируем, чтобы с 1 сентября начали работать камеры фото- и видеофиксации в Москве, рассылая «письма счастья» для тех людей, у которых нет полиса ОСАГО
Евгений Уфимцев
исполнительный директор РСА

По его словам, как только проект будет запущен в Москве, потом ничего не мешает достаточно быстро запустить его и в других регионах, так как технология проверки там будет идентична той, которая сейчас разрабатывается.

Возможность проверки полисов ОСАГО с помощью автоматических камер обсуждается уже несколько лет, но до сих пор этот проект запустить не удавалось. Вместе с тем ранее в РСА обещали, что для начала владельцев автомобилей без ОСАГО лишь уведомят об отсутствии полиса или о необходимости продлить срок действия полиса.

Напомним, что наказание за езду без страховки предусмотрено частью 2 статьи 12.3 КоАП и представляет собой штраф 800 рублей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июн 26, 2018 8:52 pm

Верховный Суд РФ: "обочечников" можно не пропускать

Очередное постановление Верховного Суда Российской Федерации, по сути, ставит вне закона всех, кто выбирает для движения не официальную полосу дороги, а прилегающую к ней обочину. Теперь в любом ДТП, в котором принял участие "обочечник", будет виноват он.

В Верховном Суде рассматривалось дело одного из самарских водителей, который еще в 2014 году, поворачивая налево, столкнулся с движущимся по обочине автомобилем. На местном уровне ГИБДД определила, что виноваты в ДТП оба – один, потому что двигался по обочине, второй – из-за того, что не принял во внимание помеху справа. Однако, главная судебная инстанция страны, проанализировав ситуацию, приняла иное решение.

В Верховном суде отменили наказание для водителя, поворачивавшего налево. Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на постановление, водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству.

Таким образом, суд подтвердил, что раз движение по обочине запрещено в принципе, то находящиеся на ней автомобили можно не принимать во внимание. Согласно части 1 статьи 12.15 КоАП движение по обочине карается административным штрафом в размере полутора тысяч рублей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июн 27, 2018 9:24 pm

Оплата штрафов: теперь деньги хотят списывать автоматически

По мнению экспертов, велика вероятность ошибок из-за несовершенства информационных систем, а списанный со счета штраф достаточно сложно обжаловать и вернуть

Судебные приставы готовятся перейти на упрощенную систему работы — штрафы за нарушение ПДД будут взиматься автоматически и без возбуждения исполнительного производства, пишет газета «Известия». Предполагается, что банки смогут списывать деньги со счета должника после получения уведомления от ФССП. Соответствующие поправки внесены в правительственный законопроект, который готовится ко второму чтению.

В первую очередь речь идет о нарушениях ПДД, которые зафиксированы с помощью специальных техсредств и предусматривают штрафы в размере менее 3 тыс. рублей. Алгоритм предполагает принудительное взыскание без возбуждения исполнительного производства. В трехдневный срок с момента получения информации из ГИБДД пристав должен составить уведомление о долге и запросить информацию о счетах должника и деньгах на них у банков.

Если за два дня должник не заплатит штраф добровольно, банк спишет деньги автоматически. Если денег на счете нет или их недостаточно, через 20 дней пристав возбудит обычное исполнительное производство.

По действующему законодательству постановление ГИБДД о штрафе вступает в силу через 10 дней. На добровольную оплату штрафа нарушителю отводится еще 60 дней (ч. 1 ст. 32.2 КоАП). Таким образом, информация передается в ФССП через 70 дней после совершения нарушения.

Сейчас мелкие штрафы составляют более трети общего числа документов, с которыми работают приставы. Новый алгоритм избавит их от необходимости тратить кучу времени на заполнение огромного количества документов. Кроме сокращения времени, сил и затрат на бумагу, нововведения исключают возможность коррупционных нарушений, так как минимизируют человеческий фактор
Анатолий Выборный
замглавы профильного комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции

В ФССП отмечают, что переход на упрощенный электронный механизм оптимизирует работу приставов и существенно упростит процедуру принудительного исполнения. Судебные приставы ежегодно возбуждают более 30 млн производств по штрафам менее 3 тыс. рублей за нарушение ПДД, при этом процесс исполнения документов в этой категории достаточно длительный, сообщили «Известиям» в службе.

Предполагается, что законопроект будет рассмотрен Госдумой во втором чтении в июле. При этом правительство предусмотрело отложенный срок вступления изменений в силу на 180 дней.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июл 01, 2018 7:54 pm

Автомобилистов разделят на классы
В ПДД вводят новые дорожные знаки.


Изображение

Завтра вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД). Знаками устанавливаются ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом. Нововведения коснутся миллионов владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и т. д. Однако знаки на дорогах пока не появятся: требования и правила применения указателей еще не внесены в ГОСТ.

Постановление правительства № 832 вводит с 1 июля ряд новых дорожных знаков. Среди них, в частности, указатель «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»: запрещено движение автомобилей, экологический класс которых (есть в документах на машину) ниже значения, указанного знаком. Вводится также информационная табличка «Экологический класс транспортного средства»: она устанавливается в комбинации со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен» и т. д.

Идея принадлежит Минтрансу, который разработал поправки к ПДД еще в 2014 году, ссылаясь на зарубежный опыт. Региональные власти должны иметь право вводить ограничения в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, считают в ведомстве. Сама идея ограничить проезд транспорта с грязным выхлопом обсуждается больше десяти лет, эта тема поднималась еще в правительстве Москвы времен Юрия Лужкова в середине 2000-х.

Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами: номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля. Инспектор может проверить экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС).

Штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ст. 12.16 КоАП, ч. 1) составит 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало.

Если взглянуть на список бестселлеров российского авторынка, у Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, например, двигатель класса «Евро-5». У Lada 4×4 («Нива», двигатель 21214) двигатель класса «Евро-2/4» — в зависимости от года выпуска. Двигатель ЗМЗ-40906, устанавливаемый на УАЗ «Хантер», соответствует классу «Евро-5».

Экологический класс в автомобильных документах указывается с 2010—2011 годов. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 7,7 млн легковых машин возрастом 10−15 лет и 14,5 млн автомобилей старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса. Владельцы либо получат штраф за въезд в запрещенную зону (система распознает автомобиль с двигателем «Евро-0»), либо не получат штрафа вообще — ответа на этот вопрос пока нет. 1 июля 2022 года вступает в силу вторая часть постановления правительства № 832, согласно которой новые знаки и запреты будут распространяться на машины без экологического класса в документах.

По данным аналитического агентства «Автостат», на конец мая 2018 года в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями класса «Евро-5» 13%, «Евро-4» — 28,7%, «Евро-3» — 14,6%, «Евро-2» — 12,2%, «Евро-1» — 4,4%, «Евро-0» — 27%.

Между тем новые знаки появились пока только на бумаге.
Технические требования и правила применения новых указателей должны быть закреплены в ГОСТах — Р52289 и Р52290. Новую их редакцию готовит институт «РосдорНИИ» (входит в систему Минтранса), даты выхода документов пока не называется, в Минтрансе «Ъ» заявили, что работа находится «в завершающей стадии». Разработка стандартов заложена в программе национальной стандартизации 2018 года, добавляют в Росстандарте, но сроков также не называют.

Пока действует редакция стандартов 2004 года. Это не просто формальность: чтобы указатели установить, надо их закупить у производителей, а те не знают, как наносить графику: нужны стандарты. В московском Центре организации дорожного движения «Ъ» подтвердили: «Чтобы начать устанавливать новые знаки, необходимо внести изменения в ГОСТ». Такой же позиции придерживаются и власти Новосибирской области и Казани.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июл 02, 2018 9:10 pm

До 20 лет тюрьмы: для пьяных водителей просят новое наказание

Пьяные ДТП с тяжкими последствиями могут приравнять к умышленным преступлениям

Ответственность за совершение пьяных ДТП, повлекшие причинение тяжкого вреда здоровью или гибель людей могут серьезно ужесточить, пишет «Газета.Ru». С соответствующим обращением в правительство России обратился президент общества защиты прав граждан «Коллективная защита» Марат Аманлиев. По его мнению, нарушение ПДД лицом, находящимся в состоянии опьянения нельзя считать неумышленным преступлением.

Авторы документа просят рассмотреть в правительстве вопрос относительно внесения изменений в соответствующие части «водительской» статьи 264 УК России «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». В зависимости от степени нанесенного вреда здоровью предлагается лишать пьяных водителей свободы на срок от 7 до 20 лет (если двое и более погибших). Сейчас максимальный срок составляет 9 лет.

По мнению автора документа, законодатель крайне опрометчиво решил признать нарушение ПДД лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью и смерть человека, неумышленным преступлением.

Сейчас выходит, что законодатель решил, что водитель, который сначала случайно выпил пару литров пива, бутылку водки или вина, или принял наркотические и психотропные вещества заведомо понимая, что он будет управлять транспортным средством, «абсолютно случайно» сел за руль автомобиля, после чего по «нелепейшему совпадению» разогнался до 180 км/ч в городе, затем «неожиданно для себя» проскочил на красный сигнал светофора и завершил свою поездку аварией, влетев на полном ходу в трамвайную остановку или автобус с детьми, совершил все это «просто по случайной неосторожности»
Марат Аманлиев
правозащитник

Автомобильный эксперт, ведущий радио «Страна» Антон Чуйкин в беседе с «Газетой.Ru» согласился, о том, что ДТП «по пьяни» никак нельзя называть событием, которое произошло по неосторожности.

В свою очередь координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов завил изданию, что усиление ответственности за нетрезвое вождение стоит вводить только при появлении градации степени опьянения водителя. Так, по его мнению, нельзя одинаково наказывать за смертельное ДТП человека, который выпил банку пива и бутылку водки.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июл 03, 2018 9:12 pm

В России камеры обучат штрафовать за еще одно нарушение

Столичный центр организации дорожного движения (ЦОДД) готов использовать камеры для отслеживания неэкологического транспорта, но есть нюанс

В частности, использовать подобные комплексы на дорогах ЦОДД не сможет до тех пор, пока не будут утверждены необходимые государственные стандарты. Об этом агентству «Москва» сообщили в пресс-службе учреждения.

Техническая возможность фиксировать автомобили, въезжающие в экологические зоны, у ЦОДД есть при условии необходимой базы данных. Как только соответствующие ГОСТы будут утверждены, ЦОДД готов использовать камеры, чтобы отслеживать въезд автомобилей в зоны с ограничением экологического класса

Собеседник также отметил, что для того, чтобы начать устанавливать новые дорожные знаки, ограничивающие въезд неэкологичного транспорта, также необходимо внести изменения в ГОСТ.

В пресс-службе также отметили, что речь идет о ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».

«В настоящий момент данный вопрос прорабатывается», — добавил собеседник.
С 1 июля в России вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. В соответствии с ними вводятся новые дорожные знаки, которые обозначают зоны, куда запрещено въезжать транспорту с «грязным» выхлопом. Ограничения могут коснуться десятков миллионов старых автомобилей с двигателями «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2». Впрочем, запреты сугубо теоретические: знаки еще не внесены в ГОСТы, и непонятно, когда появятся там.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июл 04, 2018 9:09 pm

Пешеходы смогут «штрафовать» водителей за 18 нарушений

Госдума рассмотрит законопроект, позволяющий использовать смартфоны для наказания нарушителей. Новый софт будет доступен для граждан, скорее всего, не раньше 2019 года

4 июля комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал парламенту принять в первом чтении проект поправок к КоАП, необходимых для запуска проекта под условным названием «Народный инспектор». Будет создано специальное мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут снимать на видео некоторые виды нарушений ПДД. Все отснятые материалы в автоматическом режиме будут направляться в ГИБДД (или другой орган, выносящий постановления), анализироваться, после чего автовладельцу-нарушителю будет направляться штраф, при условии что на ролике отчетливо виден номер машины.

Поправки вносятся, в частности, в ст. 1.5 кодекса. Сейчас в ней сказано, что презумпция невиновности не распространяется на автовладельцев, получивших штраф с камеры (иными словами, на них ложится обязанность доказывать невиновность в случае, если за рулем был кто-то другой или прибор выдал ошибку). Такой же принцип будет действовать и в отношении видео, сделанных с помощью нового приложения.

В ст. 2.6 КоАП будет зафиксирован список из 18 составов нарушений, которые можно будет фиксировать с помощью «Народного инспектора»: в него попадут проезд на красный свет, отказ уступить дорогу пешеходу, нарушения на ж/д переезде, невыполнение требования знаков и т. д.

Также в кодексе пропишут, что пользоваться приложением смогут только граждане, зарегистрированные на сайте госуслуг. Необходимое для запуска проекта финансирование уже оценено МВД в 2,7 млрд руб. — эти средства пойдут из федерального бюджета. Требования к «софту» установит правительство. Разработкой будет заниматься «Ростелеком», но после принятия законопроекта нужно будет провести тендер. Поэтому закон вступит в силу только через полгода после принятия. Таким образом, на практике приложение станет доступно для граждан не раньше 2019 года.

Изначально законопроект был разработан по поручению бывшего первого вице-премьера Игоря Шувалова. Госавтоинспекция еще при прошлом руководстве (когда ведомство возглавлял Виктор Нилов) продвигала концепцию привлечения граждан к фиксации нарушений. Сегодня они активно присылают видеоролики, снятые на видеорегистраторы (например, с проездами по обочине), но в этом случае водителя для составления протокола надо вызывать в подразделение.

Мобильные приложения для фиксации нарушений правил парковки уже несколько лет используются в Москве («Помощник Москвы») и в Татарстане («Народный инспектор»). Но сегодня этот «софт» применяется незаконно, считает эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман, поскольку полученные фотоматериалы необоснованно приравнены к результатам работающих в автоматическом режиме камер, утвержденных как средства измерения и проходящих поверку.

«Смартфоны, используемые гражданами, проводят измерения координат без всяких метрологических проверок и фактически полностью зависят от человеческого фактора, — отметил он. — Это приводит к ситуациям, когда пользователи “Помощника Москвы” специально выбирают такие ракурсы для снимков и углы съемки, чтобы машина на фотографии выглядела как нарушающая правила стоянки, хотя в реальности это не так. По итогам оформляется незаконное постановление, а наказавший водителя пешеход получает бонусы (их можно конвертировать, например, в пополнение карты “Тройка”)».

После принятия поправок к КоАП столичным властям придется существенно переработать «Помощник Москвы» (в частности, привязав его к федеральным госуслугам, а не к московскому порталу pgu.mos.ru), считает господин Шухман, либо вообще отказаться от его использования и перейти уже на федеральный «Народный инспектор»
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Сб июл 07, 2018 10:14 am

Грузовикам запретят ездить при жаре выше 32 градусов

В России с 5 июля вводится ограничение движения большегрузов по федеральным трассам при температуре выше 32 градусов.

В такие дни фуры смогут двигаться с 22.00 до 10.00. На большие пассажирские автобусы это правило не распространяется, напомнили в Упрдор «Приуралье». Ограничение нужно, чтобы под тяжело груженым транспортом не деформировался асфальт. Запрет действует до 31 августа.

По долгосрочному прогнозу, жара выше 32 градусов часто не ожидается.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июл 08, 2018 8:18 pm

Четыре заблуждения про скорость

Изображение

Опасный запас
Все привыкли ездить «с запасом». Разрешено 60, значит, можно 80, поскольку штраф за превышение на 20 км/час не предусмотрен. Но вот такой казус получается: штрафа нет, но нарушение - есть. Если вдруг случится ДТП, а экспертиза (измерение длины тормозного пути и т. д.) или дорожная камера зафиксирует, что скорость движения машины была выше разрешенной даже не на 20 км/час, а всего на десять или пять, то водителя все равно признают виновным. А наказание уже будет зависеть от тяжести последствий. Если пострадают люди, то впаяют не только штраф, а уголовное наказание - вплоть до лишения свободы.

Вывод: опасаешься последствий - не прибавляй 20 к разрешенной скорости.

Дорожники внесли сумятицу
Дороги в стране, по крайней мере федеральные, худо-бедно начали строить и ремонтировать. И ремонтируют их не на глазок, а по проекту, прошедшему госэкспертизу. В проектах всегда много непонятных цифр, включая показатель «расчетная скорость». И она может быть вплоть до 150 км/час. Дорожники покажут журналистам или блогерам свои проекты, а те уже и рады растрезвонить: на дороге можно будет гнать 150, одно слово - автобан!

На деле открывается новая дорога, водители видят знак «110» и начинают справедливо возмущаться: где обещанные 150? Только нет таких разрешений в нашей стране. Расчетная скорость - величина для проектировщиков, а не для водителей. Она означает, что одиночная машина может безопасно ехать с такой скоростью по такой дороге. То есть дорога достаточно широкая и прямая, не виляющая и не уходящая вверх-вниз. Но про это никто обычно не рассказывает. Так что не смотрите на эти «расчетные скорости», все равно сначала будет не больше 110, а после подготовки нужных документов владелец дороги сможет поднять максимум еще на 20 км/час, так прописано в ПДД.

Но есть надежда! Совсем недавно председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев говорил о том, что скоростные дороги безопаснее обычных, нужно забывать стандарты 70-х годов прошлого века и поднимать планку максимальной разрешенной скорости вплоть до 150 км/час. Но только на новых магистралях, где нет зебр, пешеходов и велосипедистов, светофоров и перекрестков.

Вывод: разрешено пока не больше 130 км/час.

Быстро - дорого
После многолетних соревнований автопроизводителей за экономичность нас успели приучить, что новая легковушка не жрет топливо, а только нюхает его. Всего пять литров на трассе - совсем не фантастика даже для бензиновой легковушки. Но это при условии нежного обращения с педалью газа. Если давить на нее что есть мочи, расход запросто увеличится в два-три раза. И если при скорости около 90 км/час стрелка лежит где-то чуть выше двойки на шкале тахометра, то при разгоне до 140 - 150 она подбирается к четверке и мотор начинает реветь и поглощать топливо ведрами. Такая вот плата за удовольствие, бензин ведь нынче недешев.

Вывод: хочешь экономии - ориентируйся на тахометр, а не на спидометр.

Максимум для фуры - 90 км/час
Мы привыкли, что дальнобойщики летают по дорогам, в соцсетях водители ругаются: сколько можно это терпеть! Но фишка в том, что им и так запрещено гонять со скоростью легковушек. Читаем пункт 10.3 ПДД про скорость движения вне населенных пунктов: «другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/час, на остальных дорогах - не более 70 км/час». То есть разница между максимумом легковушки и максимумом большегруза - 20 км/час.

Получается, ругать дорожников тут бессмысленно, если фура или большой грузовик пытается согнать вас с дороги, как вражеский мессер, пристроившись в хвост, то ее водитель не просто хам, но и нарушитель, гаишник по нему плачет. И с годами дальнобойщики становятся дисциплинированнее.

Вывод: фуры - не ровня вам по скорости, просто шоферы постоянно нарушают.

Гоним, но умеренно

С какой скоростью можно ездить легковушке

Во дворах и жилых зонах - 20 км/час
В населенных пунктах (дорожные указатели на белом фоне) - 60 км/час
За населенными пунктами - 90 км/час
На автомагистралях (дорожные указатели на зеленом фоне) - 110 км/час
На скоростных участках магистралей - 130 км/час (только там, где стоят знаки «130»)
Где установлены знаки ограничения - с указанной скоростью
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июл 09, 2018 8:40 pm

Еще одна структура получила право штрафовать водителей

Таможне расширили полномочия и разрешили штрафовать водителей, которые не остановились по требованию сотрудника этого ведомства
Впрочем, как отмечает «Российская газета», полномочия останавливать машины таможенники получили годом ранее, когда появилась свежая редакция закона «О таможенном регулировании в РФ». А полномочия штрафовать за это водителей — только сейчас, после утверждения поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Точнее — через 10 дней после официальной публикации этого документа.

Но при этом сотрудник таможни не может остановить машину для проверки просто на дороге, как полицейский. Он может остановить ее только в зонах таможенного контроля.

Планируется, что эти зоны будут обозначены специальными дорожными знаками. Но для этого потребуется отредактировать Правила дорожного движения. Предполагается, что наряду со знаком 7.14 «Транспортный контроль» появится аналогичный знак «Таможенный контроль». Но пока таких знаков нет, право останавливать и проверять машины остается в зонах действия знака 3.17.3 «Контроль». Обычно они устанавливаются на контрольно-пропускных пунктах.

В случае, если владелец автомобиля не выполнит требование сотрудника ФТС и не остановит машину, ему будет грозить штраф в размере от 500 до 800 рублей. Кроме того, сотрудники ФТС смогут рассматривать дела об административных правонарушениях в этой сфере.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июл 10, 2018 8:33 pm

Дорожникам придется быстрее ремонтировать ямы

Дорожные и коммунальные службы обязаны будут быстро латать ямы, чинить знаки и очищать тротуары по новым правилам
C 1 сентября вводится новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ содержит более четкие понятия выбоин и повреждений, а также вводит обязанность убирать «посторонние предметы» с проезжей части.

Первый блок нововведений касается дорожных дефектов. По действующему стандарту допустимый размер выбоины или просадки — 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину. Все, что больше, должно быть устранено в срок от пяти до десяти суток. Повреждение покрытия длиной от 15 см, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв. м должно быть устранено в срок от 1 до 12 дней. Если выбоина или пролом меньше, то время на ремонт составит от 5 до 20 суток.

На устранение «волны» на асфальте отводится 5-12 суток, «гребенки» — 10-14 суток, колеи — 5-14 суток. За сутки должен быть отремонтирован или заменен знак приоритета, предписания или особого предписания, для остальных указателей предельный срок трое суток. Дефекты разметки должны быть устранены за месяц, но если повреждена пешеходная «зебра», то ее нужно восстановить в течение трех суток. Кроны деревьев, загораживающие знаки, должны быть обрезаны в течение одного-трех дней.

Ряд нововведений касается уборки. Дорожные службы обязаны устранять «посторонние предметы» (например, обломки ограждений, куски покрышек, бамперов) с проезжей части, улиц, тротуаров, остановок в течение трех часов с момента обнаружения, с разделительных полос и обочин — в течение трех суток. На асфальте не должно быть разлива бензина, масла, мазута, россыпи грунта площадью более 1 кв. м: они должны быть удалены в срок от одного до трех дней.

Меняются правила зимнего содержания автодорог, они разрабатывались с учетом опыта Германии, Финляндии, Норвегии, Австрии, Латвии, США, Канады, рассказали газете «Коммерсант» в Минтрансе и РосдорНИИ.

Введено понятие «момент обнаружения зимней скользкости»: дата и время поступления информации об образовании гололеда с метеостанций «или из других источников». Введены описания рыхлого, талого снега, стекловидного льда, гололеда, уплотненного снега и снежного наката.

Описаны требования к состоянию тротуаров, пешеходных дорожек, проходов на мостах: слой рыхлого снега на них толщиной более 5 см должны убрать в течение суток. В регионах с суровым климатом дорожникам разрешат использовать на дороге уплотненный снежный покров (УСП) толщиной 3-8 см. По сути, речь идет о легализации практики применения «зимников» в Сибири и Якутии. УСП можно будет применять с ограничением скорости до 60 км/ч, и только на дорогах с низкой интенсивностью движения (до 1,5 тыс. машин в сутки).
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 

Реклама