Власти Пекина ограничили автомобильное движение по дням недели

Власти Пекина ограничили автомобильное движение по дням недели

Столичные чиновники утвердили новые правила дорожного движения, которые должны снизить присутствие машин на улицах китайского мегаполиса. Число выездов автотранспорта, принадлежащего государству, сократится на 30%, а частные машины с номерными знаками, оканчивающимися на чётные и нечётные числа, буду вынуждены ездить по разным дням.

В 2013 году уровень загрязнения воздуха в китайской столице достиг рекордных показателей. Большую часть года город находится под покровом токсичного смога.

Для реализации «Плана действий по предотвращению и ликвидации загрязнения воздуха», выдвинутого на днях китайским правительством, администрация Пекина разработала и опубликовала программу по очищению воздуха в период с 2013-го по 2017-й годы. Кроме сокращения предприятий нефтяной, угольной, строительной, химической, металлургической и мебельной промышленности решено ограничить движение миллионов автомобилей, сообщают китайские СМИ.

Сейчас на 11 млн жителей Пекина приходится 5,4 млн машин разного класса. Теперь владелец автомобиля не может ездить на нём по городу больше четырёх раз в неделю.

В дни, когда регистрируется «красный» уровень опасности загрязнения воздуха, жители города вынуждены будут пользоваться общественным транспортом, отказываясь от автомобиля. Режим работы наземного транспорта и метрополитена будет изменен, чтобы все пекинцы смогли им пользоваться. Кроме того, в особенно «загрязненные» дни будут отменены занятия в школах и детских садах, будут запрещены строительные работы, устройство фейерверков, а также приготовление пищи под открытым небом.

Для учёта нарушений у каждого автомобилиста в Китае есть специальный талон, куда ему записываются штрафные баллы. Если за год водитель набирает 12 очков, его лишают прав. Те же водители, чей талон оказывается недействительным, могут лишиться прав пожизненно или вовсе угодить в тюрьму.
здесь

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments