Владельцы «китайцев» сторонятся фирменного сервиса

Владельцы «китайцев» сторонятся фирменного сервиса

Составлен рейтинг автомобильных марок по уровню доверия автовладельцев к сервисным центрам
Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных верят, что дилерский ремонт будет выполнен качественно. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне — 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%).

Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев — владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.
Что касается конкретных марок, то наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшим среди китайских брендов оказался Chery (36%).

У владельцев отечественных Lada и UAZ работникам официальных мастерских по ремонту тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments