TOP 10: на чем ездят американцы

TOP 10: на чем ездят американцы

Один из лидирующих автопорталов на рынке США Focus2move провел аналитический обзор и составил рейтинг продаж в стране за первые девять месяцев этого года. При этом учитывались только легковые машины с учетом LCV.

В итоге оказалось, что американцы – показательные патриоты: чаще всего покупали модели марки Ford. За указанное время автоконцерн всего продал 1 896,9 тысяч авто. Что практически соответствует результату годичной давности.
Иными словами, каждый седьмой проданный экземпляр в стране – американский.

А вот второе место заняла японская Toyota со своими показателями в 1 532,8 тысяч.

На третьем месте по результатам продаж оказался еще один американский бренд – Chevrolet, у него 1531,9 тыс. проданных “ласточек”.
Замыкают первую пятерку лидеров среди марок японские Honda (1 108,7 тысяч моделей) и Nissan (1 086,2 тысяч). Стоит отметить, что пятерке «миллионников» на американском рынке принадлежит более половины всех продаж.

Вторая пятерка лидеров, куда вошли Jeep, Hyundai, KIA, Subaru и RAM, демонстрирует за январь – сентябрь 2016 года только положительную динамику.

Это что касатеся “разбора полетов” по маркам. Что же касается моделей, то в тройке лидеров тут исключительно пикапы.
Лидером среди них стал Ford F-Series, показатель которого по итогам девяти месяцев нынешнего года составил 595,7 тысяч машин. Второе место в рейтинге, с большим отставанием от лидера, занимает Chevrolet Silverado. На третьей позиции – RAM Pick-up.

А вот в России по итогам первого полугодия вырисовывается такая картина: продажи составили 571,6 тыс. авто (у массового сегмента) и 69,7 тыс. (у премиум). Самый большой рывок продаж показал Lifan – его купили на 63,3 процентов больше. Держаться на плаву удается и Ford (плюс 51,5 процентов).

У отечественного УАЗа динамика продаж – около 11 процентов, у японского Suzuki и китайского Chery – плюс 7,6% и 5,1% соответственно.
А вот у 20 производителей отмечается снижение объемов продаж. Особенно в критической ситуации находятся Mitsubishi, Datsun, SsangYong и Honda, которые потеряли более половины продаж.

В премиум-классе в «плюсе» находятся 4 марки:
* Alfa Romeo – прибавка аж 307,7 процентов!
* Jaguar – прибавка в 72,9 процента
* Cadillac – плюс 29,1 процента
* И Lexus – на 17,3 процента выше.

По сравнению с ними объемы Infiniti и Volvo упали почти на четверть. Но самые большие потери понесли smart и Acura, пикирование продаж которых в январе-июне 2016 года составило почти половину по отношению к результатам годичной давности.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments