СМИ: Треть элитного алкоголя в РФ — подделка
Примерно треть элитной алкогольной продукции, продающейся на российском рынке, представляет собой контрафактную продукцию, пишет РБК daily.
«Подделывают, естественно, самые ходовые товары, поэтому, чтобы на 100% обезопасить себя от приобретения подделки, надо брать эксклюзив. Если же вы предпочитаете алкогольную “попсу” — Chivas Regal, Johnnie Walker, White Horse и т.д., — то гарантией станет приобретение подобной продукции в больших торговых сетях», — пояснил эксперт рынка крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов.
В прошлом году доля поддельного элитного алкоголя составила 29,9%. При этом, как отмечают эксперты, статистка не учитывает напитки, продаваемые через такие сомнительные каналы сбыта, как интернет-сайты, на которых поддельный ром и виски продается даже в пятилитровых канистрах.
Издание приводит пример, когда в числе корпоративных подарков на Новый год оказалась бутылка популярного рома Capitain Morgan Black, производимого компанией Diageo. При этом, согласно информации на акцизной марке, напиток был произведен одним из конкурентов Diageo — компанией Bacardi и назывался Bacardi Superior. А идентификационный номер на акцизной марке и вовсе свидетельствовал о том, что содержимое бутылки — водка «Беленькая золотая».
Чтобы обезопасить себя от подделок, эксперты советуют покупать элитный алкоголь в крупных торговых сетях, с которыми производители спиртного работают напрямую. Кроме того, стоит обратить внимание на малопопулярные бренды.
здесь