Смертоносная дорога

Смертоносная дорога


В экстрим с человеческими жертвами превращается дорога между ст. Симской и Миньяром. Речь идет об отрезке, который расположен между “щебеночным” мостом (в районе щебеночного карьера) и ж/д переездом, при въезде в Миньяр, если следовать по направлению от ст. Симская в сторону Миньяра. Так называемая “нижняя дорога”.

Отрезок дороги проходит вдоль миньярского пруда, а точнее вдоль “старого” русла реки Сим, имеющая глубину не менее 2-х метров. Опасность возникает по причине наличия щебня, которым покрыта дорога и узкими участками дороги, где встречный разъезд, например легкового и грузового, а/м постоянно сопряжен с риском оказаться в пруду.
О присутствии ГАИ на опасном участке, с целью организации безопасного движения не может быть и речи. Этому “диву” не обучены.

В середине сентября 2010 г. произошла одна из самых тяжелых человеческих трагедий из числа многочисленных, которые периодически происходят на данном участке, на протяжении всей истории существования данной дороги. Легковой автомобиль с 4-я пассажирами оказался в пруду. Водитель не справился с управлением – занос. Щебень, глина, узкое место и отсутствие ограждений – “сделали свое дело”. В живых остался водитель- глава семьи. Жена и двое детей погибли в потонувшем автомобиле. Власть предложила извлечь погибших из воды после ….. “выходных” мотивируя это тем, что нет крана, потом водолаза ….

Невменяемость, кощунство и цинизм местной власти не знает границ. Власть на территории, которой находится СМЕРТОНОСНАЯ дорога и по распоряжению, которой должны устанавливаться предупреждающие дорожные знаки, и по решению которой в исключительных, сопряженных с многочисленными авариями случаях результатом которых являются человеческие жертвы – должна запрещать движение.

Местные “блюстители” правопорядка – ГАИ, обладают смехотворным ресурсом мужества, порядочности и служебного долга и которого (ресурса) едва хватает только на “усмирение” добропорядочных граждан. ГАИ в обязанность, которой входит наложения запрета на эксплуатацию аварийных участков дорог с повышенной категорией опасности – призывать к человеческим чувствам бессмысленно. Медицинский диагноз.

Прошло больше месяца после страшной трагедии, а случаи “улета” продолжаются. Мер по безопасности эксплуатации дороги ст. Симская – Миньяр, на отрезке между “щебеночным” мостом и ж/д переездом не принято.
“А вокруг тишина. Только мертвые с косами стоятЬ”
Пьяная, невежественная Россия. Неприятно, но факт.

Законы страны в которой то ли живем, то ли существуем не для нас писаны.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ”

Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог
1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
Статья 14. Ограничение или прекращение движения на дорогах
1. Временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного движения может осуществляться уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в пределах их компетенции.

Закон.Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ

Статья 5. Классификация автомобильных дорог
9.Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования, соединяющие населенные пункты в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments