Шведская марка поставила рекорд по отзывным кампаниям

Шведская марка поставила рекорд по отзывным кампаниям

Скромный автопроизводитель из Швеции Koenigsegg Auotmotive AB провел сервисную кампанию всего для одного автомобиля из США. Как оказалось, владелец единственного на территории страны суперкара Agera пожаловался на датчик давления шин.

С этим недоразумением компания разобралась за свой счёт. Тем не менее, в NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) был представлен детальный отчёт, как того требует американское законодательство.

Интересно, что компания не сразу смогла приступить к ремонту, так как долго устанавливала место пребывания клиента, который находился в Европе вместе с машиной и только недавно вернулся обратно, в США.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments