Сексуальная реклама возмутила чопорных англичан

Сексуальная реклама возмутила чопорных англичан

Может ли откровенная реклама прививать дурной вкус? Эта тема стала предметом споров в Великобритании. Там запретили рекламную кампанию модного бренда Marks & Spencer, посчитав ее слишком откровенной. Таким образом, британский комитет по рекламе продолжил борьбу за хороший тон и вкус англичан. Корреспондент «Вестей ФМ» Ольга Подолян о том, может ли излишне сексуальная реклама заставить женщин одеваться слишком откровенно.

На британских автобусах появились рекламные снимки девушки, одетой только в нижнее белье. Чопорные жители Туманного Альбиона возмутились и стали писать жалобы в британский комитет по рекламе, который мгновенно отреагировал и запретил рекламу модного бренда Marks & Spencer.

Fashion-сообщество эта новость удивила — модная индустрия показывала миру и более откровенные рекламные снимки, но никто их не запрещал, к агрессивной и сексуальной рекламе все уже привыкли. Эпатажная реклама — самая эффективная, рассказывает Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF.

«В чем смысл рекламы? Быть не только коммуникацией, а коммуникацией яркой, которая попадет в мозг обывателю при наличии огромного количества другой информации. Поэтому, чтобы быть яркой, реклама должна быть эпатирующей», — думает Андреев.

Британский комитет по рекламе выступает за хороший тон и хороший вкус и считает, что откровенные снимки плохо влияют на жительниц Великобритании. Сегодня англичанки считаются самыми вульгарно и вызывающе одетыми в мире. Вне зависимости от фигуры молодые жительницы Туманного Альбиона носят мини-юбки, обтягивающие платья и высокие шпильки.

Впрочем, эксперты уверены — винить надо не рекламные ролики, а музыкальные клипы. Девушки хотят подражать звездам поп-сцены, уверена директор отдела моды журнала Cosmopolitan Анна Рыкова.
«Реклама, какая бы откровенная или не откровенная она ни была, на вкусы людей не влияет. Каждый найдет товар на свой вкус. Молодые девочки на журналы не ориентируются вообще, они ориентируются на музыкальные видео. Всегда было так. Если что и запрещать, так это откровенные музыкальные видео», — считает Рыкова.

Такое влияние можно легко проследить. В начале 2000-х девочки-подростки подражали Кристине Агилере и Бритни Спирс, носили топы, оголяющие живот, обтягивающие джинсы и были увлечены пирсингом. Сегодня у молодого поколения другие кумиры — Рианна и Леди Гага. Подражать предпочитают первой и выбирают откровенные, обтягивающие платья, яркие оттенки и высокие каблуки. А вот если бы примером для подражания стала Леди Гага, молодые девушки одевались бы каждый день, как на Хэллоуин.

Источник: http://news.mail.ru/society/7537048/

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments