Самолет Як-42 компании “СарАвиа”, летевший из Саратова в Москву, совершил …

Самолет Як-42 компании “СарАвиа”, летевший из Саратова в Москву, совершил …

Самолет Як-42 компании “СарАвиа”, летевший из Саратова в Москву, совершил аварийную посадку в аэропорту вылета. Перед этим на борту лайнера раздались два хлопка.

Як-42 взлетел, убрал шасси, а через 10 минут произошел хлопок, за которым последовал еще один. По словам пассажиров, самолет очень сильно трясло, чувствовался запах дыма. Экипаж корабля принял решение об экстренной посадке.

Как пояснил гендиректор “СарАвиа” Александр Боков, пилоты Як-42 зафиксировали помпаж – нарушение газодинамической устойчивости двигателя. “Произошла вибрация двигателя, через три минуты после взлета самолет вернулся в аэропорт”, – рассказал А.Боков.

В Росавиации РБК подтвердили, что при взлете Як-42 произошел помпаж двигателя. В ведомстве уточнили, что самолет вернулся на аэродром, никто не пострадал. Создана комиссия для выяснения причин происшествия.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/20/09/2011/616448.shtml

вновь в который раз удается уйти от беды, но посмотрите сообщения, это только за последний месяц и только внутренние линии:

17 сентября В Омске аварийно сел самолет из-за перегрева двигателя

Самолет CRJ-200 авиакомпании “ИрАэро”, следовавший из Иркутска в Ростов, совершил аварийную посадку в аэропорту Омска. Об этом сообщает Следственный комитет РФ.

На борту самолета находились 3 члена экипажа, 23 пассажира и 94 места багажа. Никто не пострадал.

По данному факту проводится доследственная проверка.

Предварительно установлено, что через 10 минут после взлета произошел перегрев одного из двигателей, в связи с чем командир экипажа принял решение об аварийной посадке.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/17/09/2011/616005.shtml

Неисправный Boeing аварийно сел на Камчатке

На Камчатке аварийно приземлился пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий компании “Сахалинские авиалинии”, сообщили РБК в региональном управлении МЧС.

Инцидент произошел в воздушной гавани Петропавловска-Камчатского спустя некоторое время после взлета лайнера. Экипаж Boeing 737 доложил о неисправности на борту, затем принял решение вернуться в аэропорт вылета и совершить вынужденную посадку.

На борту лайнера находились 80 человек, никто из них не пострадал, аварийная посадка прошла успешно. За медицинской и психологической помощью никто не обращался.

В настоящее время аварийный лайнер находится на стоянке аэропорта, специалисты, в том числе представители транспортной прокуратуры, выясняют причины вынужденной посадки.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/05/09/2011/613830.shtml

Ан-24 с неисправным шасси аварийно сел в Иркутске

В аэропорту Иркутска аварийно приземлился пассажирский самолет Ан-24, сообщили РБК в главном управлении МЧС по Иркутской области.

В результате авиапроисшествия пострадавших нет. Авиалайнер, совершавший рейс Киренск – Иркутск, пошел на вынужденную посадку из-за неисправного шасси. Инцидент произошел еще 26 августа, однако подробности стали известно сегодня, 29 августа.

По предварительным данным, во время посадки у самолета, на борту которого находились 40 пассажиров и четыре члена экипажа, оторвалось колесо одного из шасси. По факту произошедшего проводится проверка.

Напомним, еще один инцидент с участием Ан-24 произошел 8 августа около 14:13 по местному времени. На борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Иркутск – Чита – Благовещенск – Хабаровск, находились 36 пассажиров, в том числе трое детей.

Осуществляя приземление в сложных погодных условиях, Ан-24 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 200 м, в результате чего шасси и левое крыло были оторваны, правое получило значительные повреждения, а в фюзеляже образовались многочисленные пробоины.

В результате ЧП пострадали 15 человек, пятеро (в т.ч. ребенок) были госпитализированы. Остальным пострадавшим помощь была оказана на месте.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/29/08/2011/612631.shtml

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments