Редкие записи для истинных поклонников группы Slade

Редкие записи для истинных поклонников группы Slade

Обложка альбома Various – The Genesis Of Slade

The Genesis Of Slade – компиляция редких записей, которые были сделаны в период 1964 по 1966 года, еще до того, как они стали называться Slade. Выпущенный в формате компакт-диска в 1996 году на TMC, а в 2000 году был переиздан на лейбле Cherry Red.

К сожалению, полного альбома нет на YouTube, но если Вам будет интересно, то прикрепляем плейлист ВКонтакте.

Об альбоме 

Сегодня речь пойдет об интересном сборнике записей, которые были сделаны группами, в которых начинала зарождаться культовая группа SladeКонечно, стоит сказать, что привычного звучания группы тут услышать не получится. Так как группа пришла к своему классическому звучанию, начиная с года так 1970-го, с выхода второй пластинки Play It Loud. Это наше мнение, Вы, конечно, можете возразить. 

Но, давайте, вернемся к тому, что же собой представляет этот сборник. 
Первые четыре трека это записи, сделаные группой The Vendors, в которую входили гитарист Джон Хоуэллс, его друг Мик Марсон и барабанщик Дон Пауэлл, спустя некоторое время к ним присоединился фронтмен и гитарист Джонни Шейн

Группа The Vendors

Джон в одном из интервью раскатал, как они с Миком впервые увлеклись музыкой и приобрели свои первые электрогитары. Первая вещь, которую они разучили на гитаре, была инструментальная песня кубинского музыканта Мойсес Симонса Peanut Vendor. Кстати, название группы The Vendors, как вы могли догадаться, происходит от этой песни. Состав группы был не стабильным и музыканты часто менялись. 

Логотип студии Domino Studios.

Вскоре, к ним присоединился Дэйв Хилл. На выступлениях, в окрестностях родного города Вулверхэмптона, они собрали некую сумму и отправились в студию Domino Studios, чтобы записать пару синглов. Это и есть первые треки сборника. Но парням нужен был менеджер и ими стали Стэн Филдинг и Лен Роу, которые подписали группу на лейбле Astra Agency

Группа N Betweens Мk.1

Вскоре, Джонни Шейн покинул группу, а к группе присоединился талантливый бас гитарист Дейв (Кэсс) Джонс, и, роли распределились следующим образом: бас Дэйв, вокал Джон Хауэллс, ритм гитарист Мик Марсон, гитарист Дэйв Хилл и ударник Дон Пауэлл. Отрастив длинные волосы и нацепив ботинки на каблуках, они сменили название на N Betweens. Параллельно, сменили направление в сторону американских блюзов, которые в то время набирали популярность. 

Группа N Betweens Mk.2

В общем, группа заиграла в клубе Plaza King‘s Heath, который находился в Бирмингеме, а спустя какое-то время, им надоела ежедневная рутина, повторяющихся событий. Их менеджеры немного по возмущались, но решили отправить их на какое то время в Германию, выступать в клуб Habenera, который располагался в Дортмунд. Воодушевленная группа, была рада, что они повторяют путь Битлов и с радостью отправились покорять новые места. 

Группа N Betweens к середине 60-х успела поработать со многими музыкантами, а во время своего турне, они подписали контракт с лейблом Barclay и при помощи продюсера Бобби Грэма в студии PYE Studios записали одну EP-шку. Как рассказывал о своей автобиографии Джон Хоуэллс, запись, которая была сделана в то время, представляет собой примитивные технологии ушедшей эпохи:

Если вы думаете, что на компакт диске, который вы сейчас слушаете будет супер качество, то вы ошибаетесь, не забывайте, что весь материал был перенесен с магнитной ленты примитивной студии, прямиком из 1964-го

Фургон группа N Betweens

Далее группа отправилась путешествовать на своем маленьком фургончике по провинциальным городам Германии через Бельгию. Однажды, они остановились возле закусочной, а рядом с ними припарковался такой же полуразбитый фургон, внутри которого были Стив Бретт & Mavericks с Нодди Холдер. Вместе они играли несколько раз, а отношения, которые сложились между ними, можно было характеризовать, как дружеские. 

Группа Стив Бретт & Mavericks

Пожелав друг другу всего хорошего, они разъехались в разных направлениях: Стив Бретт & Mavericks отправились во Франкфурд, а N Betweens держали путь в Дортмунд. К концу ноября они закончили свой тур и вернулись домой. В следующем году они записали еще пару синглов, все в той же студии PYE Studios

Самое интересное, по рассказам Джона Хоуэллса, после записи этих пластинок, они даже нигде ему не встречались, пока один из фанатов Sladeне пришел к нему домой, чтобы взять интервью и притащил эти записи. 

Конечно, стоило бы рассказать и о Стив Бретт & Mavericks, но история получается и так длинной, не каждый сможет осилить. Поэтому я оставляю так. Но если Вам будет интересно, то напишите об этом и мы обязательно расскажем более детально об этой группе. 

В общем вот такая история получилась, возможно поклонникам группы Slade, это будет интересно прочитать. Тут вы можете услышать, то звучание которым обладали группы The Vendors, ‘N Betweens или Сив Бретт &The Mavericks до того как зародился великий проект Ambrose Slade.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments