Почти половина россиян готовы купить авто через интернет

Почти половина россиян готовы купить авто через интернет

Многие наши соотечественники уже освоили процесс приобретения товаров в Сети

47% россиян готовы рассмотреть покупку автомобиля онлайн. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Авто Mail.ru совместно с аналитическим агенством «Автостат». Попутно выяснилось, что наши соотечественники чувствуют себя в «мировой паутине» весьма уверенно. Так, 80% опрошенных совершают онлайн-покупки и даже приобретают через интернет автозапчасти.

Что именно покупают российские автовладельцы для своих «коней» в Сети и при каких условиях люди готовы приобретать машины онлайн, вы узнаете из материала Авто Mail.ru.

О планах

На вопрос «Планируете ли купить автомобиль в 2020 году?» положительно ответили 46,6% респондентов, 53,4% опрошенных такую покупку не планируют. Всего в опросе, проводившемся в августе нынешнего года, приняли участие более 2000 человек. При этом 90,8% ответивших отметили, что у них уже есть собственный автомобиль. 93,1% опрошенных — мужчины, 6,9% женщины.

Готовы к онлайну

47,5% респондентов ответили «Да» на вопрос «Рассмотрели бы вы возможность покупки авто онлайн?». 52,3%, соответственно, высказались против.

Интересно, что респонденты также выбрали важные условия для такой покупки.

35,5% опрошенных готовы приобрести авто новомодным способом в случае, если автомобиль, выбранный в интернете, действительно есть в наличии в одном из дилерских центров их города проживания. Почти столько же, 34,8% опрошенных, наоборот, совсем не хотят посещать дилера — для них принципиально совершить покупку без визита к продавцу.

23,8% россиян готовы купить машину онлайн только при условии проведения выездного тест-драйва.

Респондентам также было предложено ответить на вопрос «Что, на Ваш взгляд, будет являться самым привлекательным подарком от дилерского центра при покупке автомобиля онлайн?», причем можно было выбрать до трех вариантов. Большинство опрошенных выбрали полис КАСКО и комплект покрышек (56,9% и 50,9% соответственно). Популярностью пользовались варианты «годовой запас бензина» и «кредит по выгодной ставке», также заманить россиян в сектор онлайн-продаж способны дополнительный пакет опций, бесплатная регистрация авто в ГИБДД, дополнительный год гарантии и спутниковая сигнализация.

Некоторые респонденты выбирали экзотические варианты — курс обучения экстремальному вождению и экскурсию на завод производителя.

Уверенные пользователи

Данные опроса показали, что россияне покупок в интернете не боятся, 80,5% опрошенных заявили, что приобретаю товары в Сети. Чаще всего это электроника — ее в «паутине» заказывают 86,6% соотечественников. Одежду в электронных магазинах покупают 59% респондентов, а 33% приобретают детские товары. Продукты питания и косметику тоже пользуются спросом — 28,2% и 25,4% соответственно.

А вот автозапчасти и автомобильные товары в интернете пока приобретают неохотно. О таких покупках рассказали всего 1,4% опрошенных.

Наибольшим спросом пользуются детали подвески и тормозной системы, также часто заказывают компоненты систем зажигания, охлаждения и рулевого управления. Не обошлось, разумеется, и без расходников — среди наиболее популярных позиций есть разнообразные фильтры.

Наименьшим спросом, согласно данным опроса, пользуются автомобильные аксессуары и товары для тюнинга. Этот опрос также проводился в августе 2020 года, и в нем приняли участие более 4000 человек.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments