Чат неактивен

Почему нельзя вставать на первую колонку при заправке на АЗС?

Многие водители не только регулярно заправляются на одной и той же АЗС, но и выбирают одну и ту же колонку. Однако работники заправок по своему опыту рекомендуют избегать заправляться на колонке под номером 1, но вот почему?

Что скрывается под заправкой?

Заправочная станция устроена так: под землёй находятся огромные цистерны, в которые заливают топливо, а колонки при помощи насосов выкачивают из цистерн нужное водителям топливо. На дне этих огромных баков естественным образом скапливается всякий мусор и осадок, похожий на мазут. Конечно, на насосах установлены фильтры, но они не всегда могут задержать всю эту грязь и она неминуемо попадает в бензобаки автомобилей.

Почему первая колонка?

Работники АЗС знают, что наибольшее количество грязи проходит через первую колонку. Так как она чаще остальных используется водителями, ведь автомобилисты выбирают ту колонку, от которой быстрее всего дойти к оператору. Проблема действительно серьёзная, ведь попадание грязи в топливную систему машины ничем хорошим для неё не заканчивается. По этой причине не стоит заезжать на мелкие АЗС, владельцы которых часто экономят на очистке цистерн от грязи, именно там можно налить себе в бак самый плохой бензин.

Также работники заправок категорически не советуют заезжать на АЗС, к которым приехала бочка с новым топливом. При переливе бензина из бочки в цистерну заправки вся грязь поднимается со дна и продолжительное время висит плотной взвесью. Заправляться таким топливом просто опасно для автомобиля. Поэтому, если вы видите, что на АЗС приехала фура с бензином, то лучше подыскать другое место, ведь заливка грязевого бульона может привести к проблемам с мотором и дорогому ремонту.

Поделитесь публикацией

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Subscribe  
Уведомлять