Плата за популярность

Плата за популярность

Автомобильный рынок в России растет как на дрожжах, и подтверждение тому – не только успешные итоги прошлого года, но и результаты продаж за первые два месяца 2011 года. Как и прогнозировали эксперты, россияне продолжают все активнее скупать новые машины. Продажи выросли на 77 процентов, а всего с начала года было реализовано около 294 тысяч машин. Крупные цифры – это, конечно, хорошо, но каково сейчас потребителю, решившему приобрести новый автомобиль? Сможет ли он быстро получить его, и насколько дилеры подготовлены к наплыву покупателей в салоны?

В целом, ситуация на рынке оказалась достаточно предсказуемой. Очереди как были, так и остались, а относительно недорогие автомобили в ценовом диапазоне 350-500 тысяч рублей – Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан, Renault Logan, Renault Sandero и Chevrolet Niva – по-прежнему в дефиците.

Главная причина заключается в том, что производителям, собирающим эти машины в России, попросту не хватает уверенности в уровне покупательского спроса на ближайшие месяцы. Безусловно, пока будут действовать госпрограммы утилизации и льготного кредитования, потребность в машинах бюджетного класса будет достаточно острой, так как 80 процентов продаж по этим программам приходится именно на недорогие авто. Однако утилизационные премии закончатся уже летом, что однозначно повлияет на покупательскую активность россиян.

Подробнее здесь

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments