вечером включена подсветка у церкви, просто время неподходящее наверное выбрали,солнце то садится уже, а может задумка у фотографа такая была.....хотя сама несколько раз пыталась на этом фоне фотографироваться, темная церковь получается.....a расстояние и правда большое, до нее с этого места где-то километр....
Posted by Jan4ik on Fri Jan 27 02:19:50 2012
Да это наверное тут прожектор нужен))
Posted by Epsilon on Fri Jan 27 00:28:56 2012
Раскажите поподробнее, как это можно подсветить, да ещё вспышкой несколько сотен квадратных метров? Вот ляпнул!
Posted by mefodi on Thu Jan 26 22:10:48 2012
Интересное фото. Но передний план следовало бы подсветить хотябы вспышкой.
Posted by jon_silver on Mon Jan 23 12:27:14 2012
Четырехмачтовый барк «Седов» является одним из самых больших парусных кораблей в мире до появления клипера «Royal Clipper». Морское парусное судно было спущено на воду в марте 1921 году на верфи Фридриха Круппа, заказчиком выступала немецкая компания из города Бремен.
Его первым названием было «Magdalene Vinnen», а назначение - перевозка сыпучих грузов между Европой и Южной Америкой. Для такелажных работ привлекалась большая часть экипажа, а кроме них на борту могли находиться несколько десятков курсантов учебных морских заведений Германии. Именно с тех пор началась славная традиция учебного парусного судна.
Через несколько лет, а точнее в 1936 году из-за банкротства компании, которой принадлежало морское парусное судно, было продано организации под названием «Норддойчер Ллойд оф Бремергафен» в результате чего четырехмачтовый барк получил название «Kommodore Johnsen».
Его задачи остались прежними, только лишь поменялся маршрут - теперь он совершал переходы между Европой и Австралией. В это время морское парусное судно претерпело ряд небольших изменений, одним из которых было оборудование кают для ста человек учебного процесса. А во время второй мировой войны парусник полностью выполнял функции учебного судна в Балтийском море.
После окончания войны морское парусное судно было передано Советскому Союзу, а в 1946 году уже был включено в состав Балтийского флота. С того времени парусное судно получило название барк «Седов» в честь выдающегося полярного исследователя Г. Я. Седова. Прямым назначением морского парусного судна была учебная и исследовательская деятельность. Первое плавание учебного корабля в новом качестве состоялось только в 1952 года, когда акваторию Балтийского моря в основном удалось очистить от мин, и парусник мог лавировать, не опасаясь сойти с протраленного фарватера.
http://korabli.ucoz.ru/news/2009-03-29-194
Posted by Jan4ik on Sat Jan 2 17:09:13 2010
Где-то читала,что барк Седов на самом деле немецкий корабль.
Posted by Lapteva on Sat Jan 2 10:05:36 2010
da neeeee....ja dymajy fotoshop....xotja biwaet i takoe, osobenno pered stormom.....
Posted by Jan4ik on Thu Feb 12 19:05:41 2009
хорошая фотоэкскурсия!
Posted by Varg on Thu Feb 12 12:58:25 2009
иэто настоящая фотография???
Posted by Varg on Thu Feb 12 12:55:08 2009
aga.....snega y nas woobsche ne biwaet po4ti..esli wipadet, to maximym na 2 dnja xwataet, a potom taet......