а на аэродроме в конце 50-х даже первенство Урала по спортивному моделированию проводилось. Уже тогда летали точные копии самолетов в радиоуправлением.
Posted by fractal O on Mon Apr 18 21:46:32 2011
могил летчиков было пять, знаю фамилии двоих Королев (его дочь моя одноклассница) и Килин (у него состался сын Олег)
Летали на АН2 - тогда у директроа завода был свой самолет на случай "Ч"
Я тоже хорошо помню, как в детстве лазила по маленькому старому кладбищу и подходила к деревянному зеленому пропеллеру на могиле...Говорили, что летчики похоронены. А кто и почему - уже никто не знал...Как-то спросила у своей мамы, почему старое...
Я тоже хорошо помню, как в детстве лазила по маленькому старому кладбищу и подходила к деревянному зеленому пропеллеру на могиле...Говорили, что летчики похоронены. А кто и почему - уже никто не знал...Как-то спросила у своей мамы, почему старое кладбище такое маленькое, хотя Симу уже несколько сотен лет? Оказывается, раньше хоронили поверх других могил, и даже мама не знала, где могилы наших пра-пра-пра...родителей...
С детства помню надпись на мраморе одной из могил старого кладбища:
"...Постелите мне степь,
Занавесьте мне окна туманом,
В изголовье повесьте
упавшую с неба звезду..."
Posted by Гость on Mon Apr 18 19:29:59 2011
А что за летчики погибли в Симе и похоронены на "старом" кладбище? Помню там еще памятник как пропеллер стоял... и не один...
До середины 60-х годов на этом месте был аэродром. Дом , где жил смотритель (сторож) кладбища, и разобранный два года тому назад, это не что иное как "здание того аэропорта". Велика была роль аэродрома в военные и послевоенные годы. В войну большую...
До середины 60-х годов на этом месте был аэродром. Дом , где жил смотритель (сторож) кладбища, и разобранный два года тому назад, это не что иное как "здание того аэропорта". Велика была роль аэродрома в военные и послевоенные годы. В войну большую часть продукции завода "развозили" на "кукурузниках" самолетах – ПО-2 (У-2). Легендарный советский самолёт, начавший свою историю 1928 году. Биплан с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с. Серийно производился до 1953 года. Продукцию на самолетах доставляли в Уфу, Горький (Нижний Новгород), Казань и даже в Москву. На самолетах также доставляли на завод материалы комплектующие изделия. Парк самолетов на симском аэродроме доходил до 3-х штук.
Recent comments
(view all 6 comments)а на аэродроме в конце 50-х даже первенство Урала по спортивному моделированию проводилось. Уже тогда летали точные копии самолетов в радиоуправлением.
Posted by fractal O on Mon Apr 18 21:46:32 2011
могил летчиков было пять, знаю фамилии двоих Королев (его дочь моя одноклассница) и Килин (у него состался сын Олег)
Летали на АН2 - тогда у директроа завода был свой самолет на случай "Ч"
Posted by fractal O on Mon Apr 18 21:43:30 2011
Я тоже хорошо помню, как в детстве лазила по маленькому старому кладбищу и подходила к деревянному зеленому пропеллеру на могиле...Говорили, что летчики похоронены. А кто и почему - уже никто не знал...Как-то спросила у своей мамы, почему старое...
Я тоже хорошо помню, как в детстве лазила по маленькому старому кладбищу и подходила к деревянному зеленому пропеллеру на могиле...Говорили, что летчики похоронены. А кто и почему - уже никто не знал...Как-то спросила у своей мамы, почему старое кладбище такое маленькое, хотя Симу уже несколько сотен лет? Оказывается, раньше хоронили поверх других могил, и даже мама не знала, где могилы наших пра-пра-пра...родителей...
С детства помню надпись на мраморе одной из могил старого кладбища:
"...Постелите мне степь,
Занавесьте мне окна туманом,
В изголовье повесьте
упавшую с неба звезду..."
Posted by Гость on Mon Apr 18 19:29:59 2011
А что за летчики погибли в Симе и похоронены на "старом" кладбище? Помню там еще памятник как пропеллер стоял... и не один...
Posted by ВВК on Mon Apr 18 11:08:43 2011
До середины 60-х годов на этом месте был аэродром. Дом , где жил смотритель (сторож) кладбища, и разобранный два года тому назад, это не что иное как "здание того аэропорта". Велика была роль аэродрома в военные и послевоенные годы. В войну большую...
До середины 60-х годов на этом месте был аэродром. Дом , где жил смотритель (сторож) кладбища, и разобранный два года тому назад, это не что иное как "здание того аэропорта". Велика была роль аэродрома в военные и послевоенные годы. В войну большую часть продукции завода "развозили" на "кукурузниках" самолетах – ПО-2 (У-2). Легендарный советский самолёт, начавший свою историю 1928 году. Биплан с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с. Серийно производился до 1953 года. Продукцию на самолетах доставляли в Уфу, Горький (Нижний Новгород), Казань и даже в Москву. На самолетах также доставляли на завод материалы комплектующие изделия. Парк самолетов на симском аэродроме доходил до 3-х штук.
Posted by VAM on Sun Apr 17 17:44:08 2011