Новое исследование: пробки объезжать не имеет смысла

Новое исследование: пробки объезжать не имеет смысла

Часто пытаетесь объехать пробку по всевозможным маленьким улочкам? В компании TomTom уверяют, что зря

Новое исследование компании TomTom — разработчика автомобильных навигаторов — дало сенсационные результаты. Которые, разумеется, многие из читателей «Авто Mail.Ru» будут опровергать в комментариях… TomTom уверяет, что все попытки объехать дорожные заторы по второстепенным улицам приводят лишь к увеличению времени поездки, передает издание «За рулем».

«Водители, которые используют второстепенные дороги для объезда пробок, тратят больше времени. Данные показывают, что потери времени на второстепенных дорогах вдвое больше, чем на главных — 32% и 15% соответственно», — отмечается в исследовании. Правда, есть один важный нюанс — TomTom при своих подсчетах опирался, в первую очередь, на ситуацию в Европе. Однако и в России порой эти выводы часто подтверждаются практикой.

«Многие водители гордятся и хвастают перед другими своими секретными маршрутами объездов худших заторов, однако на самом деле они тратят больше времени, — заявили в TomTom. — С точки зрения психологии, люди хотят двигаться или, по крайне мере, чувствовать, что они двигаются и контролируют ситуацию. Поэтому они часто используют любимые объезды, чтобы преодолеть пробку, даже если по локальным дорогам они едут с меньшей скоростью. В среднем, движение на местных дорогах вдвое медленнее, чем на магистралях».

«Пробки на дорогах являются большой проблемой современных городов. Традиционные подходы к решению — строительство и расширение дорог, всё более теряет свою эффективность. Новые методы, такие, как сбор и анализ информации о дорожном движении, помогут водителям выбирать правильный маршрут, а государственным службам — принимать взвешенные решения при обустройстве городов», — сказал Гарольд Годдийн, исполнительный директор TomTom.

Рейтинг загруженности дорог в 2013 году. Рейтинг TomTom.
Москва – 74%
Стамбул – 62%
Рио-де-Жанейро – 55%
Мехико – 54%
Сан-Паулу – 46%
Палермо – 39%
Варшава – 39%
Рим – 37%
Лос-Анджелес – 36%
Дублин – 35%

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments