Названа стоимость среднестатистического автомобиля в России

Названа стоимость среднестатистического автомобиля в России

Аналитики выяснили среднюю цену нового автомобиля на российском рынке нынешнего года. В исследование попали 40 брендов, которые реализовали свыше 100 машин за указанный период.

Выяснилось, что среднестатистическая машина сейчас стоит 1 миллион 364 тысячи рублей. При этом средняя иномарка немного дороже – 1 миллион 570 тысяч рублей, а средний отечественный автомобиль – почти в три раза дешевле (566,7 тысячи рублей).

Российская Lada, что интересно, не стала самой дешевой маркой – продукция АвтоВАЗа оказалась лишь третьей с конца со средним ценником в 533,2 тысячи рублей. Подорожание моделей отечественного автогиганта связано прежде всего со стартом продаж в конце 2015-го и начале этого года двух новых, более дорогих моделей бренда – седана Vesta и кроссовера Xray. Как отмечает аналитическое агентство “Автостат”, на второй строчке с конца расположилась марка Daewoo со среднестатистической стоимостью автомобиля в 496,8 тысячи рублей, а самой дешевой в России была признана продукция японской марки Datsun, производящейся на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, – 484 тысячи рублей.

Также в лоукост-сегмент попал российский производитель внедорожников УАЗ – в среднем их машины стоят 888 тысяч рублей. А также французская Renault – 708 тысяч рублей.

Самым дорогим автомобилем стал Porsche – эти машины в среднем стоят 6 миллионов 824 тысячи рублей. На втором месте – внедорожники Land Rover с ценником в 6 миллионов 252 тысяч рублей, а замыкает тройку премиум-лидеров Mercedes-Benz, который в среднем можно приобрести за 5 миллионов 152 тысячи рублей.

Далее расклад в классе люкс выглядит следующим образом: Cadillac (4 миллиона 742 тысячи рублей), Jaguar (4 миллиона 240 тысяч рублей), Lexus (3 миллиона 848 тысяч рублей), BMW (3 миллиона 547 тысяч рублей), Acura (3 миллиона 218 тысяч рублей), Infiniti (3 миллиона 126 тысяч рублей), Audi (2 миллиона 934 тысячи рублей), Jeep (2 миллиона 732 тысячи рублей), Volvo (2 миллиона 603 тысячи рублей).

В масс-маркете самой дорогой маркой стала японская Toyota, почти вплотную приблизившаяся в Volvo, замыкающей премиум-класс. Среднюю Toyota оценили в 2 миллиона 191 тысячу рублей. В целом, топ-5 марок в массовом сегменте заняли “японцы”: вслед за Toyota по цене идут Subaru, Mitsubishi, Honda и Mazda.

А замыкают масс-маркет два южнокорейских бренда Kia и Hyundai с показателями в 1 миллион 18 тысяч рублей и 906 тысяч рублей соответственно.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments