Миллиардер Олег Бойко рассказал, что делает людей счастливыми

Миллиардер Олег Бойко рассказал, что делает людей счастливыми

Единственная цель человека — чувствовать себя счастливым как можно постояннее, как можно чаще
Есть очень простая система координат: человек хочет добиться счастливого состояния. Это его основная и единственная цель, которая состоит из разных задач, подзадач и достижений, но основная цель одна — чувствовать себя счастливым как можно постояннее, как можно чаще. Достижения в процессе собственной реализации и отношения с разными людьми — два основных источника счастья. Все, что служит этим двум источникам необходимых мне эмоций, меня и мотивирует. Я думаю, такая же мотивация и у всех активных людей, включая предпринимателей.

Для достижения успеха предпринимателю необходимо несколько качеств. Он должен иметь определенную склонность к риску и чувствовать себя комфортно в ситуации, когда очень много всевозможных неопределенных параметров и рисков, вызванных этими неопределенностями, когда сложно принять решение, но нужно, причем в состоянии стресса и за очень короткое время. Комфортное ощущение в состоянии неопределенности и стресса в первую очередь отличает предпринимателя от непредпринимателя.

Вас также может заинтересовать
Необходимо также иметь природную настойчивость — я это называю «внутренним дятлом»: человек настойчиво добивается результата независимо ни от чего и не опускает руки, пока результат не достигнут. Успешный предприниматель умеет ждать, обладает достаточно высоким эмоциональным интеллектом, чтобы убеждать окружающих, контрагентов, сотрудников, партнеров, каких-то людей, от которых зависят важные вещи для бизнеса. Риски, которые принимаешь, могут выливаться в неудачи, сбои, и умение восстанавливаться после них, не опускать руки, не терять задора — это тоже важная составляющая успеха.

Многие предприниматели — очень креативные люди. Помимо того что они целеустремленные, стрессоустойчивые и волевые, они мыслят нестандартно, используют инновационные подходы в управлении людьми или при создании новых бизнес-концепций на макроуровне. Такие люди есть в природе, мы на них все смотрим, они создают целые новые индустрии.

Существует стереотип, что в России есть пассивное большинство, которое склонно к иждивенчеству. Не считаю, конечно, что это хорошо, но предприимчивым людям это дает своеобразные преимущества: если ты собой что-то представляешь, если ты более активен, чем другие, значит у тебя больше шансов чего-то добиться.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments