Чат неактивен

Меньше половины россиян интересуются избирательной кампанией в Госдуму

Меньше половины россиян, 47-48%, следят за ходом избирательной кампании в Госдуму, которые состоятся 4 декабря, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, представленные в среду.

Вместе с тем, ВЦИОМ отмечает, что в 2003 году, когда избирали депутатов Думы четвертого созыва, за ходом предвыборных баталий следили почти 60% опрошенных. Результаты опроса 2007 года, когда проходили выборы в ГД пятого созыва, в сообщении не приводятся.

Сейчас внимание к избирательной кампании проявляют, прежде всего, сторонники «Справедливой России» (64%) и непарламентских партий (65%), а также пожилые россияне (66%). Меньше других выборами интересуется молодежь (74%).

Главным источником информации по данному вопросу для россиян остается телевидение. Через «голубые экраны» за политической гонкой следят 59% опрошенных. Менее востребованы информационные и аналитические материалы в прессе и на радио (19 и 14% соответственно).

«Если сравнивать текущие результаты с данными 2003 года, то наиболее очевидно повышение популярности дебатов как источника информации об избирательной кампании (с 49 до 57-58%)», — отмечают социологи.

В опросе ВЦИОМ, проведенном 26-27 ноября 2011 года, приняли участие 1600 человек из 46 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Источник: http://news.mail.ru/politics/7469762/

0 0 vote
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией
Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments